свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 23:20

Цитата(sergijwrc @ 18.1.2010, 23:04) *

А на счет противо клевковой херни, то тут х.з как оно себя вести будет на управляемых колесах. И вроде, насколько я помню, антискват применябилен к задней подвеске, а про передок ничего не видел. Обьясни или покажы где про ето есть.

Задняя подвеска, или передняя - все равно. Обе подвержены одним и тем же силам.
Вот ссыль:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/748/
При ускорении передок поднимается, а зад одновременно проседает. При торможении - с точностью до наоборот. С этим надо бороться и в передней и в задней подвесках.
За примерами далеко ходить не надо - на Шниве верхний рычаг установлен под конкретным таким углом. На иномарках с макферсоном, если хорошо присмотреться, видно что нижний рычаг установлен под углом к горизонту.
Цитата
При паралельных и косых рычагах, изменение колей при кренах и ухабах, будет разным. Соответственно поведение авто. Хочу, чтоб можно было изменять от паралельных до косых(в правельную сторону). А далее тест покажет, что лучше.

ИМХО все равно сильно с этим не поиграешься smile.gif , так что вопрос спорный. Но ради теста - стоит попробовать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#282 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 23:46

Дык, ето я уже года полтора назад читал. Там указан пример на задней подвеске. про перед ниче не сказано.
ЗЫ. Ага есть такое уже нашел.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 18.1.2010, 23:59
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#283 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 0:05

Цитата(sergijwrc @ 18.1.2010, 23:46) *

Дык, ето я уже года полтора назад читал. Там указан пример на задней подвеске. про перед ниче не сказано.

Все сказано, только не нарисовано. smile.gif Вот цитата из той статьи:
Цитата
Анти-дайв и анти-скват (Anti-dive and Anti-squat)

Анти-дайв и анти-скват выражаются в процентах и относятся к нырку передней части автомодели при торможении и приседанию задней части автомодели при ускорении. Они могут считаться двойниками для торможения и ускорения, в то время как высота центра крена работает в поворотах. Основная причина их различия состоит в разных конструкторских целях для передней и задней подвески, тогда как подвеска обычно симметрична между правой и левой сторонами автомодели.

Процент анти-дайва и анти-сквата всегда вычисляется относительно вертикальной плоскости, которая пересекает центр тяжести автомодели. Сначала рассмотрим анти-скват. Определите место заднего мгновенного центра подвески, если смотреть на автомодель сбоку. Проведите линию от пятна контакта шины через мгновенный центр, это будет вектор силы колеса. Теперь проведите вертикальную линию через центр тяжести автомодели. Анти-скват является отношением между высотой точки пересечения вектора силы колеса и высотой центра тяжести, выраженным в процентах. Значение анти-сквата в 50% будет означать, что вектор силы при ускорении проходит посередине между землей и центром тяжести.

Анти-дайв является двойником анти-сквата и работает для передней подвески во время торможения.

На самом деле я немного не согласен с первой фразой. При торможении не только проседает перед, но и поднимается зад. А при разгоне не только проседает зад, но и поднимается перед.
Так что надо делать! biggrin.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#284 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 6:28

Опять нефтему

Мерс изобрел гидравлические стабы, может нам такой ерундой заморочиться?
Их можно сделать регулируемыми, и выкинуть эти железные палки нах.

IPB Image
наверно както так


Еслиб туда внедрить электронику, то будет вам и антисват и антибрат и акт. подвеска,
но безнее-- просто диагональный стаб, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ИЗ САЛОНА вращением каких нибудь крутилок.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 19.1.2010, 7:11





#285 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 9:17

Цитата(АВТОБРАТАН @ 19.1.2010, 6:28) *

Опять нефтему

Мерс изобрел гидравлические стабы, может нам такой ерундой заморочиться?
Их можно сделать регулируемыми, и выкинуть эти железные палки нах.

Еслиб туда внедрить электронику, то будет вам и антисват и антибрат и акт. подвеска,
но безнее-- просто диагональный стаб, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ИЗ САЛОНА вращением каких нибудь крутилок.


это изобретение 60-х годов.на крузаках200 применяется точно.самая круть-ГПП(стоит на тунгуске,камазе-дакар,ситроене)
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#286 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 9:22

vlad178, Чорт с ним . хоть 30х гг , лучше кинь сцылку на схему

Кстате с тунгузки и надо сп..ть блок управления

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 19.1.2010, 10:01





#287 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 9:53

sergijwrc, Опусканием краба на пп, как раз делают антиклевок.
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#288 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 12:50

Цитата(LadaMurSiTuning @ 19.1.2010, 8:53) *

sergijwrc, Опусканием краба на пп, как раз делают антиклевок.

Тоесть опусканием задней части оси крепления рычага? Да? Мне кажится в жиги нижний рычаг и есть немного с уклоном назад, надо будет посмотреть.
Хотя вопрос с клевком не так критичен, как заламывание колеса в повороте и постоянный износ внешней кромки покрышки. Так что....

Сообщение отредактировал sergijwrc - 19.1.2010, 12:52
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#289 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 13:45

Цитата(АВТОБРАТАН @ 19.1.2010, 9:22) *

vlad178, Чорт с ним . хоть 30х гг , лучше кинь сцылку на схему

Кстате с тунгузки и надо сп..ть блок управления

яндекс поиск (с картинками) "гидропневматическая подвеска"
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#290 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 16:56

vlad178, Вот что сказали яндекс с гуглом
IPB Image
не много конечно, чото никто не выложил схему дакарского паджеро
А что значит ГПП ?

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 20.1.2010, 10:16





#291 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 23:21

никто не подскажет, как можно вылечить Roll Center Calculator от денежной болезни? Сцуко усе перерыл, не может быть, чтоб небыло пигулки.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#292 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 4:08

sergijwrc, А зачем он тебе? Делай ЦТ как можно ниже, а его--выше.
Чтоб авто внутрь поворота кренилось.
Вобще-то он не центр--а ось

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 20.1.2010, 8:24





#293 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 8:02

АВТОБРАТАН, у камаза все просто. Одна опора стабилизатора закреплена через гидроцилиндр. В обычном состоянии жидкость легко оттуда вытекает. Стаб не работает, клапан закрываешь, работающий стабилизатор.:-) если надо могу фото вечером выложить.
sergijwrc, наоборот, краб то спереди стоит. Получается передняя ось ниже.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#294 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 8:46

Цитата(LadaMurSiTuning @ 20.1.2010, 8:02) *

sergijwrc, наоборот, краб то спереди стоит. Получается передняя ось ниже.

передняя ось как то странно звучит ag.gif особенно для макферсона..
Ось качания рычага меняет угол по отношению к горизонту и кузову(задней подвеске соответственно) это и дает антиклевковый эффект.
мне кажется так грамотней ap.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#295 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 9:50

Цитата(АВТОБРАТАН @ 20.1.2010, 3:08) *

sergijwrc, А зачем он тебе? Делай ЦТ как можно ниже, а его--выше.
Чтоб авто внутрь поворота кренилось.
Вобще-то он не центр--а ось

да потому, что там можно все углы работы подвески просчитать и увидить как оно будет работать, и какие бока вылезут. Я еще при етом удиняю рычаг и уменьшаю плечо обкатки. И кастор в 7 градусов.

Цитата(LadaMurSiTuning @ 20.1.2010, 7:02) *

sergijwrc, наоборот, краб то спереди стоит. Получается передняя ось ниже.

Понял. Я то даже не видел ППподвеску, точнее видел, но не обращал внимания. Чото протупил с уклоном, теперь нарисовал себе и понял. Для передка уклоны в другую сторону должны быть. Спасибо.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#296 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 10:00

sergijwrc, А я думал оно только центр крена щитает. Нужная вещ. Дорогая?
Кинь сцылку пожалста.
LadaMurSiTuning, От камаза я видал. Но меня одалевает мечта --выкинуть стабы вовсе:
IPB Image
IPB Image IPB Image IPB Image

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 20.1.2010, 10:06





#297 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 13:10

Цитата(sergijwrc @ 20.1.2010, 9:50) *

Я еще при етом удиняю рычаг и уменьшаю плечо обкатки.

Зачем так делать??
Ну и на всякий случай спрошу, каким образом планируешь это осуществить?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#298 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:30

Цитата(D.E.M.O.N @ 20.1.2010, 12:10) *

Зачем так делать??
Ну и на всякий случай спрошу, каким образом планируешь это осуществить?

А ты поставь колеса с вылетом 45 вместо 28, а ещо выкинь проставку. Попробуй как рулится будет, как будто гидрач поставили. А еще уменьшит произвольное рыскание от неровнотей. А чтоб при етом сохранить прежнюю колею нужно удлиннить рычаги.
верхний рычаг самодельный, а нижний шаровая от Шнивы, но буду переделывать наверно под шарнирный кулак, т.е приварить к рычагу хрень с резьбой а в нее вкрутить ето -
IPB Image
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#299 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 17:59

Dani-lamaster, ну с телефона отписываться. как проще, так и грамотней smile.gif не до граматики))))
АВТОБРАТАН, У логана выкинули его полностью. ссылку кто то здесь выкладывал несколько страниц назад.
sergijwrc, делай, а я на твоем опыте может быть посмотрю. Когда хочешь начать?
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#300 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:07

Сайлентблоки с маслом??????

http://www.knclub.ru/f/thread5796.html


Звезда в шоке...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)