Сообщение добавлено 18.1.2010, 23:20
А на счет противо клевковой херни, то тут х.з как оно себя вести будет на управляемых колесах. И вроде, насколько я помню, антискват применябилен к задней подвеске, а про передок ничего не видел. Обьясни или покажы где про ето есть.
Задняя подвеска, или передняя - все равно. Обе подвержены одним и тем же силам.
Вот ссыль:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/748/
При ускорении передок поднимается, а зад одновременно проседает. При торможении - с точностью до наоборот. С этим надо бороться и в передней и в задней подвесках.
За примерами далеко ходить не надо - на Шниве верхний рычаг установлен под конкретным таким углом. На иномарках с макферсоном, если хорошо присмотреться, видно что нижний рычаг установлен под углом к горизонту.
ИМХО все равно сильно с этим не поиграешься , так что вопрос спорный. Но ради теста - стоит попробовать.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©