Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:31
свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..
Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22
#301 АВТОБРАТАН
#302 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:33
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#303 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:40
Так я и не дочитал буржуинов, всетаки есть там масло иль нет? И нах оно там?
Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 20.1.2010, 18:43
#304 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 20.1.2010, 19:56
А ты поставь колеса с вылетом 45 вместо 28, а ещо выкинь проставку. Попробуй как рулится будет, как будто гидрач поставили. А еще уменьшит произвольное рыскание от неровнотей. А чтоб при етом сохранить прежнюю колею нужно удлиннить рычаги.
верхний рычаг самодельный, а нижний шаровая от Шнивы, но буду переделывать наверно под шарнирный кулак, т.е приварить к рычагу хрень с резьбой а в нее вкрутить ето -
У меня лето 15" с десяточным вылетом. То есть 38 вместо 28. И разница действительно чувствуется.
На счет гидрача ничего не скажу, ибо 195/50 R15 намного тяжелее крутить на месте, чем сток.
А по поводу управляемости я сделал для себя выводы. Уменьшенное плечо обката позволяет автомобилю более резко реагировать на поворот руля. В один и тот же поворот можно войти, повернув руль на меньший угол. Это факт.
Но это одновременно ухудшает курсовую устойчивость на скорости. Машина постоянно наровит съехать с прямолинейной траектории из-за неровностей на дороге. Она становится более нервной, требует постоянного внимания и сосредоточенности от водителя. Это явно не плюсы...
Напротив, увеличивая плечо обката, повышается курсовая устойчивость, т.к. углы продольного и поперечного наклонов оси поворота прикладываются как раз на плече обката.
Итог. Величина плеча обката колеса - это компромисс между быстой реакцией на рулевом колесе и устойчивостью. Конструкторы не просто так заложили этот параметр в кинематику подвески
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 20.1.2010, 19:58
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#305 sergijwrc
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:00
sergijwrc, делай, а я на твоем опыте может быть посмотрю. Когда хочешь начать?
Блин, ниче не буду говорить наперед. Наверно нескоро. Сначала нужно собрать авто до кучи. Ща стоит полностью голый кузов на подвеске и всё. На даный момент стоит вопрос с каркасом, далее отдам в косметический салон . Так что не скоро, не скоро. как раз будет время посчитать все.
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#306 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:12
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#307 sergijwrc
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:18
У меня лето 15" с десяточным вылетом. То есть 38 вместо 28. И разница действительно чувствуется.
На счет гидрача ничего не скажу, ибо 195/50 R15 намного тяжелее крутить на месте, чем сток.
А по поводу управляемости я сделал для себя выводы. Уменьшенное плечо обката позволяет автомобилю более резко реагировать на поворот руля. В один и тот же поворот можно войти, повернув руль на меньший угол. Это факт.
Но это одновременно ухудшает курсовую устойчивость на скорости. Машина постоянно наровит съехать с прямолинейной траектории из-за неровностей на дороге. Она становится более нервной, требует постоянного внимания и сосредоточенности от водителя. Это явно не плюсы...
Напротив, увеличивая плечо обката, повышается курсовая устойчивость, т.к. углы продольного и поперечного наклонов оси поворота прикладываются как раз на плече обката.
Итог. Величина плеча обката колеса - это компромисс между быстой реакцией на рулевом колесе и устойчивостью. Конструкторы не просто так заложили этот параметр в кинематику подвески
Да ну, что ты , у тебя скорей проблемы в другом. Я сколько так ездил(с Е45) и вела себя машина супер. Вот только колея сильно заузилась, и смотрится уе..ищно. Тебе нужно хорошо геометрию подвески настроить, у меня такая лажа была когда кастер установили меньше положеного на 1градус(вроде 2,5). После того как поставили 4,5гр, машина почала держать курс просто супер, на 140 можно было руль отпускать.
А вот еще почему плечо обкатки вредно:
Думаю тут спор излишний! Итак понятно, что любое препятствие будет пытатся вивернуть колесо вокруг оси, так как присутствует рычаг за который его можно повернуть.
Сообщение отредактировал sergijwrc - 20.1.2010, 22:21
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#308 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 20.1.2010, 23:04
Именно!!! Читаем между строк: Это означает, что при любом отклонении рулевого колеса от прямолинейного движения возникает стабилизирующий момент, стемящийся вернуть колесо в положение "прямо". И величина этого момента зависит от углов наклона оси поворота (продольного и поперечного) и плеча, к которому он прикладывается - плечо обката.
Кстати, откуда процитировал? Кинь ссылку почитать если не трудно.
Думаю тут спор излишний! Итак понятно, что любое препятствие будет пытатся вивернуть колесо вокруг оси, так как присутствует рычаг за который его можно повернуть.
Так как левое и правое колеса связаны между собой рулевой трапецией, то реакция от проезда препятствия возникает в обоих колесах. Повторюсь, чем больше плечо обката, тем больше стабилизирующий момент. Если сделать плечо нулевым, то никакой стабилизации не будет. Колесо будет вилять уже на незначительной скорости
Если бы все было так просто, то конструктор обязательно нашел бы способ сделать плечо обката нулевым. Некоторые ставят заводские штампы от 08 - подходят же. Ничего нигде не цепляет. Можно еще и проставку выкинуть - вообще сказка! Но вместо этого все наоборот....
Я летом кстати экпериментировал с этим параметром. Решил довести вылет моих колес до заводского с помощью 2-ух дополнительных проставок на колесо (всего 3 штуки). Специально для этого пришлось колхозить колесные шпильки. В общем результаты я описАл выше: на скорости машина стала немного послушнее, но отклик на руле стал в два раза хуже. Например, что-бы объехать яму на скорости приходилось совершать более быстрые и "размашистые" движения. Мне это не понравилось и снял все это нафиг.
ЗЫ: конкретных проблем с подвеской не замечалось, ибо такие обстоятельства у меня возникли именно после установки этих колес.
ЗЫЗЫ: Кстати есть хороший способ проверять все "тюнинхи" - поставил, покатался, появились первые впечатления, покатался подольше, успел привыкнуть, потом снимаем "тюнинхи" и ставим сток - тестируем на всех возможных режимах и делаем окончательные выводы...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#309 Meister_Danila
Сообщение добавлено 20.1.2010, 23:36
Сейчас стоят 10тошные с доп проставками(раньше штамповка от японца).. кастор увеличен(в градусах нет данных, так как развальщики-олени)переварена верхняя шаровая..вылет отличается от стока 1мм, многое стало лучше, можно грамотно дозировать руль, спокойно тормозить, отдыхать на шоссе от городских вращений руля...Да руль стало сложнее сдвинуть с центральной точки но неровность дороги часто бывает куда больше стабилизационного момента За рулем все равно глаз да глаз
ПС еще с таким вылетом японская штамповка цепляла за сдвоенный стаб, сейчас все гуд но думаю одну проставку снять, для города как минимум. было ездил вообще без проставок, это до переноса шаровой ощущения не помню, тогда еще глуп был и тонкости не запоминал..
ППС sergijwrc по осторожней с радиусом обката, эта величина не просто так, поверь!!! Я от сильных вмешательств в нее отказался, слишком много на ней завязано..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.1.2010, 9:35
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#310 sergijwrc
Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:26
Именно!!! Читаем между строк: Это означает, что при любом отклонении рулевого колеса от прямолинейного движения возникает стабилизирующий момент, стемящийся вернуть колесо в положение "прямо". И величина этого момента зависит от углов наклона оси поворота (продольного и поперечного) и плеча, к которому он прикладывается - плечо обката.
Кстати, откуда процитировал? Кинь ссылку почитать если не трудно.
http://cars.panick.ru/howitworks/suspension - уже была ета статья тут.
Я хз почему у вас оно так, говорю же точно нормально вела себя машина, например авео намного нервней себя ведет чем жыга, особенно на торможении со скорости. Ето все можно порешать кастером, если уж на то пошло, а обкатку сделать минимальной. Еще положительное схождение добавит устойчивости.
ЗЫ. А скорей всеже, если вы даже не знаете какой угол кастера у вас, он настроен от п...ды. Я же сам на стенде все выставил почти идеально, и разбежность на правом и левом колесе тоже идеал. Те настроил не в полях допуска, а точно чтоб совпадали значения справа и слева всех углов.. А еще для полного счастья задний мост рег.тягой выставить поцентру нужно, бо он обычно тоже от п..ды стоит.
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#311 sergijwrc
Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:37
ПС еще с таким вылетом японская штамповка цепляла за сдвоенный стаб
у меня тож цепляло совсем чучуть, но не страшно. А вообще думаю выкинуть етот стаб, уж сильно оно ущербно, и много весит, хочется подобрать один чуть толще стокового, и поставить на соединители к рычагам, ато скользящие резинкы - убожество, и выходяиз строя быстро, только успевай менять.
ППС sergijwrc по осторожней с радиусом обката, эта величина не просто так, поверь!!! Я от сильных вмешательств в нее отказался, слишком много на ней завязано..
Сообщение отредактировал sergijwrc - 21.1.2010, 0:38
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#312 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 21.1.2010, 4:56
Не знаете-ли чем угол Акермана померить?
Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 21.1.2010, 8:17
#315 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.1.2010, 9:23
Вот это пурга!!!! (всмысле статья)
+1 статья дрянь... написана криво и чертежи кривые.. но говорит он о правде, токо не правильно... куда более грамотно написана эта статья про ЦВ и как его найти...
ПС sergijwrc рекомендую, полезная статейка вот. Еще вспомнил: уменьшение передней колеи увеличивает отклик руля у понижает ЦВ.. Если колею оставить прежней, а радиус обката минимизировать то ты потеряешь стабильность авто и не получишь резкого отклика на руле вот так вот...(отсюда взято) и обрати внимание за счет чего это происходит(это классика ошибок)..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#316 sergijwrc
Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:11
sergijwrc, Вот это пурга!!!! (всмысле статья) Фуфломёт пишет,что кренов нет, и тут-же фотки перекошеной фиесты. ха-ха! Он про центр крена забыл болван.
Не знаете-ли чем угол Акермана померить?
Там сказано что авто загружено по полной, изза етого рычаги проседают и идеальная настройка сбивается, ниже спорт-версия в повороте крена нет(почти).
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#317 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:16
Там сказано что авто загружено по полной, изза етого рычаги проседают и идеальная настройка сбивается, ниже спорт-версия в повороте крена нет(почти).
Все равно в той статье слишком много неточностей, чтоб рекомендовать ее.. ИМХО
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#318 sergijwrc
Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:25
+1 статья дрянь... написана криво и чертежи кривые.. но говорит он о правде, токо не правильно... куда более грамотно написана эта статья про ЦВ и как его найти...
ПС sergijwrc рекомендую, полезная статейка вот. Еще вспомнил: уменьшение передней колеи увеличивает отклик руля у понижает ЦВ.. Если колею оставить прежней, а радиус обката минимизировать то ты потеряешь стабильность авто и не получишь резкого отклика на руле вот так вот...(отсюда взято) и обрати внимание за счет чего это происходит(это классика ошибок)..
И еще о мотоцыкле. Там, прикинте себе, нулевое плечо обкатки , он намного стабильней чем жыга. И ниче ловить не надо его по дороге. А кросаки, видали по каких горбах валят, и ниче рули из рук не вырывает ,во чудо!?
ЗЫ: О, здесь то я и видел шаровую самодельную, как нарисовал выше -
Сообщение отредактировал sergijwrc - 21.1.2010, 10:26
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#319 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.1.2010, 10:35
Я все ето прочитал, а вы наверно нет. Процитирую тоже еще раз, но уже из етой статьи:
И еще о мотоцыкле. Там, прикинте себе, нулевое плечо обкатки , он намного стабильней чем жыга. И ниче ловить не надо его по дороге. А кросаки, видали по каких горбах валят, и ниче рули из рук не вырывает ,во чудо!?
Учи мат часть..ты еще Х.. с пальцем сравни.. знаешь как на кроссачах руль выхватывает уз рук?? переломы бывают у авто пара колес на оси.. и еще у Рено и Форда сто процентов есть АБС и привод у них передний, и подвеска Макферсон (скорее всего) а это уже слишком много, чтоб быть одиноково!!!(не говоря о развесовке, ширенеколеи/базы, ЦМ и ЦВ)
ПС многие статьи это не руководство к применению, читай между строк и помни ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЭТО КОМПРОМИСЫ!!!! сделай то что задумал и про тести..во всех режимах, в разных условиях, а потом верни и сново за тесть.. только тогда утверждай о чем либо...
ППС я избавился от вылета в 45мм-10мм проставки (ширина диска 5,5!!) при моем конфиге это зло, ИМХО..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.1.2010, 10:36
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#320 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 21.1.2010, 17:23
ЗЫ: О, здесь то я и видел шаровую самодельную, как нарисовал выше -
Не забывайте про "поперечный наклон оси поворота". Из-за него наружное колесо ложится не туда, куда надо.
На 2х рычажке это проявится еще сильнее.
И еще изменение колеи на неровностях...
Кстати когда уже будет класика с кулаками от космича?
На ниве при сильном занижении клинит верхнюю шаровую- может вырвать, так-что по внимательнее там
Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 21.1.2010, 18:27
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)