Цитата(АВТОБРАТАН @ 23.1.2010, 23:19)
Тогда почему колесо стремится повернуть?
Крутящий момент - есть сила, приложенная на плече. Начало этого плеча расположено точно в центре пятна контакта шины, значит крутящий момент прикладывается в пятне контакта, а не на поверхности шины в воздухе.
ТехМех изучал? Если бы изучал, то таких вопросов не задавал бы.
Цитата(АВТОБРАТАН @ 23.1.2010, 23:19)
Если это оттуда-же , что и про фиесту- то выкинь эту дрянь из головы.
В этой статье бред - конкретно про Фиесту (нахождение центра крена). "Общая теория..." там написана правильно.
Цитата(АВТОБРАТАН @ 23.1.2010, 23:19)
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ИЗНОС НАРУЖИ ПОКРЫШЕК!
Конкретно ссылки в студию...
Цитата(АВТОБРАТАН @ 23.1.2010, 23:19)
Как вы не поймете, что это галимое фуфло:
" угол поперечного наклона оси поворота (бета) отвечает за весовую стабилизацию ............небольшое отрицательное плечо обката при возрастании сопротивления качению колеса оно автоматически корректирует траекторию."
НУ И КАКАЯ НАХ СТАБИЛИЗАЦЫЯ????
Читаем крайне внимательно и осознанно. Первая цитата относится к заднеприводным авто, вторая - к переднеприводным авто. Это совсем не одно и то же, пора-бы понять
Цитата(АВТОБРАТАН @ 23.1.2010, 23:19)
Почемуто если на ПП газ отпустить управление них.я не меняется
Если так говоришь, то ты не ездил на ПП без усилителей рулевого управления
Представь, что ты едешь на зубиле на первой передаче со скоростью 20 км/ч с повернутым до конца вправо рулем. Скорость постоянная. Что происходит? Да ничего! Можно спокойно держать руль двумя пальцами одной руки, а другой рукой есть мороженное.
А теперь нажми резко педаль газа - руль вырвется из рук! То же самое происходит на скорости, только чем больше скорость, тем меньше этот эффект проявляется. Да и не сможешь ты выкрутить руль до конца на 100 км/ч
Цитата(АВТОБРАТАН @ 23.1.2010, 23:19)
Любая подвеска позволяет убрать плечо обката, при этом увеличив поперечный наклон. Поэтому производители выбирают нечто среднее.
Про "нечто среднее" совсем не понятно..
Как тебе такой вариант "МакФерсона"???
Поперечный наклон оси поворота = 0.
Плечо обката = 0.
Все как ты любишь
По такому же принципу можно сделать подвес на поперечных рычагах.
Только не говори, что автопроизводители всего Мира такие идиоты, что 100 лет не могут до такого додуматься.
Цитата(АВТОБРАТАН @ 24.1.2010, 7:39)
Всетаки на прямой главную роль играет кастор
С этим никто не спорит.
Цитата(АВТОБРАТАН @ 24.1.2010, 7:39)
Плечо обката нобходимо, чтоб водитель знал где середина у руля. А поперечный наклон-- это зло
Еще раз для тех, кто все это время был в подводной лодке или только что родился
Угол поперечного наклона оси поворота отвечает за
статическую стабилизацию (в статье это называется весовой стабилизацией). Плечо обката ему в этом помогает, т.к. если бы его не было, то сила реакции прикладывалась бы на плече равном нулю. В этом случае стабилизирующий момент (момент = сила Х плечо) равнялся бы нулю.
Как это работает. При любом отклонении руля от прямолинейного происходит поднятие переда авто. В самом прямом смысле. Вес автомобиля сопротивляется этому подъему, поэтому он естественным образом будет стремится вернуть колеса в прямолинейное состояние, где этот "подъем" будет нулевым. Вот и все!
Если бы отсутсвовали все силы сопротивления (в шаровых опорах, рулевых наконечниках, и самое главное - в пятне контакта шины с поверхностью), то колеса самоцентрировались бы даже на стоячем автомобиле! А в наших реальностях они центрируются уже при незначительной скорости, когда кастор "еще не работает".
Все вышеописанное справедливо для заднего привода.
Цитата(sergijwrc @ 24.1.2010, 0:59)
Ну вот, так чем же так хреново уменьшить плечо обкатки установкой дисков Е45? БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ поперечного наклона оси вращения!
Что-то не пойму вопроса...
Изменение поперечного наклона тут причем?