Цитата(Dani-lamaster @ 15.2.2010, 9:38)
Получается, что при изменении вылета-калеи-радиуса обката меняется угол Аккермана??..
Я несколько раз до этого и вчера перечитал 4ре статьи про угол Аккермана на RCкарс, мне плохо понятны зависимость угла от, к примеру, радиуса обката
Во-первых избыточная и недостаточная поворачиваемость зависит не только от угла Аккермана
Мы это уже проходили и не надо об этом забывать.
Во-вторых, в формулах расчета рулевого управления НИГДЕ не фигурирует плечо обкатки, также как и в формуле определения угла Аккермана, скан которой я выкладывал выше. Вернее оно там есть, но на результаты не влияет.
Стало быть, либо формулы по Раймпелю недостаточно точны (я в этом сомневаюсь), либо есть какие-то другие параметры рулевого управления (а они действительно есть), о которых мы здесь еще не говорили и врятли говорить будем
.
И в-третьих... После всего пройденного мне уже самому стало очень интересно, почему при уменьшении плеча обкатки машина ведет себя совсем по-другому, ускоряются реакции на поворот руля, машина начинает "ввинчиваться" в поворот и субьективно уменьшается минимальный радиус разворота. Это я доказал себе на практике, это же доказал себе и ты на своей машине... Но почему тогда в формулах плечо обката не влияет ни на радиус разворота, ни на угол Аккермана????
Истина где-то рядом
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 15.2.2010, 22:19