свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:05

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.2.2010, 23:38) *

Dani-lamaster,
Попробую перефразировать... Для асфальта желательна недостаточная поворачиваемость, а для грунта, снега - избыточная. Вот и все laugh.gif никакой сложности.

А почему для асфальта лучше когда недостаточная поворачиваемость??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#382 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:15

Dani-lamaster, а тебе нравилось когда ты на японских колесах ездил?)))))
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#383 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:19

Цитата(LadaMurSiTuning @ 14.2.2010, 17:54) *

sergijwrc, а можешь обьяснить почему изменится угол аккермана? не могу понять, ведь угол сошек не трогал

Потому, что тяги расположатся под большим углом, и при повороте до упора внешнее колесо будет меньше поворачиваться чем внутреннее, по сравнению со стоком. Ето почти тоже, если укоротить сошки - угол сошек не меняется, но на при повороте углы меняются изза не параллельности рулевых тяг. ДЕМОН писал выше об етом выше. Что поменять местами тяги, что укоротить сошки - почти тоже самое.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#384 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:24

sergijwrc, во-во!))))
Как-будто сам с собой разговаривал. Причем я был уверен, что LadaMurSiTuning, прийдя сюда, прочитал хотя-бы последнюю страницу wink.gif

ЗЫ: да, я противный )))))
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#385 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:37

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.2.2010, 23:24) *

Как-будто сам с собой разговаривал.

Ты разговаривай, я все читаю внимательно, и те кому нужно тоже прочитают. Просто в том посте вроде доипатся недочего, потому и промолчал ag.gif

Сообщение отредактировал sergijwrc - 15.2.2010, 0:38
+1 сказали: 1
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#386 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 9:38

Цитата(D.E.M.O.N @ 15.2.2010, 0:15) *

Dani-lamaster, а тебе нравилось когда ты на японских колесах ездил?)))))

Получается, что при изменении вылета-калеи-радиуса обката меняется угол Аккермана??..
Я несколько раз до этого и вчера перечитал 4ре статьи про угол Аккермана на RCкарс, мне плохо понятны зависимость угла от, к примеру, радиуса обката ac.gif blink.gif
Но я точно понял, что углом Аккермана можно пользоваться, в ситуации у LadaMurSiTuning можно изменить угол установки сошек на кулаке тем самым компенсировать изменение угла установки рулевых тяг.


ПС таак, все.. хватит мне болтать...я рид онли blink.gif bm.gif пойду мат часть учить..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#387 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 22:17

Цитата(Dani-lamaster @ 15.2.2010, 9:38) *

Получается, что при изменении вылета-калеи-радиуса обката меняется угол Аккермана??..
Я несколько раз до этого и вчера перечитал 4ре статьи про угол Аккермана на RCкарс, мне плохо понятны зависимость угла от, к примеру, радиуса обката ac.gif blink.gif

Во-первых избыточная и недостаточная поворачиваемость зависит не только от угла Аккермана wink.gif Мы это уже проходили и не надо об этом забывать.

Во-вторых, в формулах расчета рулевого управления НИГДЕ не фигурирует плечо обкатки, также как и в формуле определения угла Аккермана, скан которой я выкладывал выше. Вернее оно там есть, но на результаты не влияет.
Стало быть, либо формулы по Раймпелю недостаточно точны (я в этом сомневаюсь), либо есть какие-то другие параметры рулевого управления (а они действительно есть), о которых мы здесь еще не говорили и врятли говорить будем rolleyes.gif .

И в-третьих... После всего пройденного мне уже самому стало очень интересно, почему при уменьшении плеча обкатки машина ведет себя совсем по-другому, ускоряются реакции на поворот руля, машина начинает "ввинчиваться" в поворот и субьективно уменьшается минимальный радиус разворота. Это я доказал себе на практике, это же доказал себе и ты на своей машине... Но почему тогда в формулах плечо обката не влияет ни на радиус разворота, ни на угол Аккермана???? bu.gif
Истина где-то рядом ab.gif

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 15.2.2010, 22:19
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#388 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:14

Цитата(D.E.M.O.N @ 15.2.2010, 22:17) *

И в-третьих... После всего пройденного мне уже самому стало очень интересно, почему при уменьшении плеча обкатки машина ведет себя совсем по-другому, ускоряются реакции на поворот руля, машина начинает "ввинчиваться" в поворот и субьективно уменьшается минимальный радиус разворота. Это я доказал себе на практике, это же доказал себе и ты на своей машине... Но почему тогда в формулах плечо обката не влияет ни на радиус разворота, ни на угол Аккермана???? bu.gif
Истина где-то рядом ab.gif

да как почему???? ai.gif потому, что когда я(ты )меняли радиус обката с ним менялась и ширина колеи(я уж точно не менял рычаги на более длинные ag.gif ) , в моем случае аж на 20мм колея стала уже, а на RCкарс писано, что уменьшение колеи спереди увеличивать отклик руля и как следствие уменьшает радиус разворота.. это происходит в следствии увеличения нагрузки на внешнее колесо(если мне память не изменяет) при уменьшении колеи уменьшается боковой увод шины(вспомнил почти дословно), но повышается стремление к перевороту (крены), увеличение колеи увеличивает боковой увод соответственно. вот по читай, что делает колея.. Именно по этой причине на задне приводных авто с передним расположением двигателя задняя колея меньше передней, чтоб подправить без того избыточную поворачиваемость(ни в коем случае не претендую на утверждение, но просто вот такое я где то слышал..)..


ПС по заводским данным разница колеи составляет 44мм(перед шире чем зад), получается я уменьшил почти в половину эту разницу..мне кажется, что это много, чтоб быть не замеченным. Это мы и переживали на своем заде когда управляли авто. ae.gif ятоже умный ae.gif я тоже умный bm.gif бебебе bm.gif бебебе ag.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 15.2.2010, 23:28
Спасибо сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#389 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:47

Dani-lamaster, а ты парень не промах! biggrin.gif
Как все оказалось просто!... Слишком просто для меня ag.gif
Хотя я же говорил:
Цитата
Истина где-то рядом


Цитата(Dani-lamaster @ 15.2.2010, 23:14) *

ae.gif ятоже умный ae.gif я тоже умный bm.gif бебебе bm.gif бебебе ag.gif

bj.gif Убъешь когда-нибудь! ag.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#390 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 7:23

Цитата(D.E.M.O.N @ 15.2.2010, 23:47) *

Dani-lamaster, а ты парень не промах! biggrin.gif
Как все оказалось просто!... Слишком просто для меня ag.gif
Хотя я же говорил:
bj.gif Убъешь когда-нибудь! ag.gif

Есть у кого по учится ad.gif
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#391 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 0:11

Цитата(D.E.M.O.N @ 15.2.2010, 21:17) *

Но почему тогда в формулах плечо обката не влияет ни на радиус разворота, ни на угол Аккермана????

Как ето не влияет на радиус разворота? Влияет, ты чо. Переучился уже. А на аккерман не влияет!
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#392 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 11:30

Цитата(sergijwrc @ 17.2.2010, 0:11) *

Как ето не влияет на радиус разворота? Влияет, ты чо. Переучился уже.

Я хотел сказать, что не влияет на радиус разворота самого автомобиля. wink.gif
Поясняю. Радиус (или диаметр) разворота можно измерить разными способами. Например по средней линии задней колеи, или по средней линии передней колеи.
В рассчетах часто применяют радиус поворота (и разворота тоже) по центру масс автомобиля. Это удобно, так как силы тяжести и центробежная сила приложены именно в центре масс.
Еще часто встречается такой параметр как минимальный радиус разворота по крайней внешней точке переднего бампера - это чисто эксплуатационный показатель. Он определяет расстояние от стенки до стенки (или от бордюра до бордюра), где автомобиль сможет выполнить полный разворот в один прием, не включая заднюю передачу.

Все эти радиусы разворота не зависят от плеча обката колеса при прочих равных условиях. А зависят от него лишь радиусы, описываемые передними колесами. Грубо говоря, мы имеем ввиду колею колес. При увеличении колеи внешнее колесо будет описывать бОльший радиус, а внутреннее - мЕньший. Среднее арифметическое не изменится ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#393 IDOLE

IDOLE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 10:08

Вопрос такой...Короче появился щелчок в правом колесе прошлым летом...Не придавал сильно ему значения, но щелчок усилился...Поехал в сервис осенью, сменил опоры, рулевые наконечники, шаровые...стук не прекратился...Пару дней назад поехал опять в сервис, приезжаю, говорят колодки стучат, заменил колодки, проблема осталась...еду в другой сервис...все проверили...говорят все у тебя норм, забей на этот щелчок...Нет говорю, поехали покажу этот щелчок...минут 10 катались с мастером, и на кочки наезжал и на лежачие полицейские...парадокс, при мастере щелчка как не бывало...Поехал в другой сервис, уже проверил на трясучке, все норм...сказали подшипник ступицы, заменил...день проездил без щелчка - на следующий день опять появился...Все, уж точно нечему щелкать кроме стойки...купил стойку, заменили, вчера еду с работы по карповскому мосту и на перегородках железных появился опять щелчок...Уже не знаю что и делать? Что еще может щелкать? Рулевая рейка, может крап?





#394 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 23:06

Народ, извиняюсь что вклинился внезапно в ваши обсуждения, но вот такой вопрос - как изготовлен шток заднего аммортизатора 2108 ну или 2110 неважно, имею ввиду там цементация всякая, до скольки калить, какую сталь брать ??? Прост работаю на крупном заводе, есть возможность изготовить штоки короче стоковых ab.gif
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#395 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 23:57

Pro-tuner, Прощще порезать готовый, штоки можно купить при желании...
+1 сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#396 .NET

.NET

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 23:13

никто не подскажет как будет работать сток амортизаторы допустим новые ( к примеру дамфи масло или газо-мосло с обычными штоками) с пружинами -40,-50 ( допустим фобосами или эйбахи), и долго ли проживут аморты?





#397 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 5:17

IDOLE, Ты уверен, что дело в подвеске, а не в лопнувшем лонжероне например?

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 22.2.2010, 5:21





#398 IDOLE

IDOLE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 10:46

АВТОБРАТАН,
Цитата
Ты уверен, что дело в подвеске, а не в лопнувшем лонжероне например?

в том то и дело, что я не уверен, но во всех сервисах с меня уже собрали бабки...за новую подвеску...





#399 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 11:15

Цитата(.NET @ 21.2.2010, 20:13) *

никто не подскажет как будет работать сток амортизаторы допустим новые ( к примеру дамфи масло или газо-мосло с обычными штоками) с пружинами -40,-50 ( допустим фобосами или эйбахи), и долго ли проживут аморты?


Кончатся быстро демфи, я же тебе уже говорил, укорачивай шток у СААЗов.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#400 .NET

.NET

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 18:11

Цитата(StarScreaM @ 22.2.2010, 11:15) *

Кончатся быстро демфи, я же тебе уже говорил, укорачивай шток у СААЗов.


гаража в городе нету вот в чём беда, на пока наверное возму газ-мяс дамфи ( да и вслучае чего они полностью разборные можно будет потом их перебрать , шток укоротить и тд)., оставлю сток пружины чисто задние порежу на виток чтоб машину уровнять а то сзади задрано немного , и опорники ss20 квин а дальше погляжу как раз поэкспериментирую со своими старыми амортами ab.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)