Цитата(rndvip @ 17.11.2009, 13:51)
мой взгляд на даный вопрос:
1. подобранные друг под друга аммо и пружины
2. передние углы и при необходимости задние
3. опоры стоек
4. подрамник
5. короткое рулевое
6. как утопичный вариант - переход от сайленблоков к ШС
такие вещи как "ровный" кузов само собой
1. какие именно? (хорошо пружины эйбах -3, какие аммо?)
2. какие углы выставлять? (зад-1 пластины стоят уже)
3. опоры асоми (ш.с. отпадает, сс20?)
4. подрамник (с треугольными рычагами отпадает т.к. будет жестко)
5. короткое рулевое? где посмотеть можно (если не трудно кинь ссылку)
6. отпадает сразу жесткая машина не нужна т.к. цель добиться хорошей рулежки с минимальными потерями комфорта
машина не битая деффектов кузова тож вроде нет...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...