свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:59

господа! у меня вот "маниакальный" вопрос возник. Где-то ветер мне принёс мысль, что во времена могучего "совка" гонщики умудрились скрестить поворотный кулак от м-412 с подвеской ТАЗа. Уже неделю мучаюсь над этой мыслью, информации крайне мало, а эффект должен быть...какой-то smile.gif
зы поворотные кулаки "моргана" гораздо крепче вазовских. Это к сведению. А мне больше по поводу геометрии подвески интересно. Куда её унесёт...





#462 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 15:14

Цитата(dexmus @ 28.5.2010, 22:00) *

Почитал. Там написано что ширина колеи это растояние между крайними точками колес.
В других источниках пишут что ширина колеи это растояние между геометрическими центрами колес.
Короче у меня стоял спереди диски с вылетом ЕТ16 сзади диски с вылетом ЕТ35, машина была не устойчива на прямых, тяжелый руль, при малейшем уклоне дороги или неровностях тянуло в сторону, управляемость недостаточная и какаято нервная, раз заходил в поворот 90гр на приличной скорости, снесло передок и я вылетел на обочину.
Поменял диски местами перед/зад, руль стал легкий, никуда машину не тянет, на прямых устойчивость повысилась намного, рулится лучше, на счет поварачиваемости поке не знаю, так как сейчас не могу протестировать толком (надо заменить подшипник полуоси, а то люфтит падла, еще рассыпится при входе в поворот))

Все эти эффекты имеют место из-за изменения плеча обката колес. Расширять колею нужно не вылетом, а длинными рычагами.

Цитата
господа! у меня вот "маниакальный" вопрос возник. Где-то ветер мне принёс мысль, что во времена могучего "совка" гонщики умудрились скрестить поворотный кулак от м-412 с подвеской ТАЗа. Уже неделю мучаюсь над этой мыслью, информации крайне мало, а эффект должен быть...какой-то
зы поворотные кулаки "моргана" гораздо крепче вазовских. Это к сведению. А мне больше по поводу геометрии подвески интересно. Куда её унесёт...

В середине этой темы был подобный вопрос, но полностью его так и не раскрыли. Дел никто с этим не имел, но желание есть уже у нескольких. Вообщем надо пробовать, примерять, рассчитывать, думать. Тыкая по клаве тут мы не разберемся.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#463 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 22:42

Ну фто, товарищи извращенцы-строители, а придумайте ка мне чаго-нибудь в варианте класега+зубилорейка biggrin.gif





#464 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 19:30

а чего тут думать. классика и ОДА-рейка уже существует! Тем же путём идём. Единственное, надо брать рейку спортивную на 3 оборота...можно меньше. И никаких соплей!





#465 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 19:44

Цитата(HOUND @ 11.6.2010, 20:30) *

а чего тут думать. классика и ОДА-рейка уже существует! Тем же путём идём. Единственное, надо брать рейку спортивную на 3 оборота...можно меньше. И никаких соплей!

Мдя..первое что меня смущает так это то что руль вал идет между педалей газа и тормоза, не хочется с мои 45(армейские сапоги 43размер) узнать что я не успеваю папасть на педаль тормоза. Дальше, задам вопрос: зачем?? Руль легче, люфтов меньше, оборотов руля меньше, надежность выше???.. По порядку: руль координально легче не станет, люфты:возможно но и с рейкой если применять гавно наконечники и менять их редко тоже точности не будит, кол-во оборотов руля можно уменьшить и на трапеции(кста уменьшая кол-во оборотов вы делаете руль туже, эт физика), да и по надежности ХЗ, при выработке рейку надо менять а редуктор подтянул и дальше катай.. Короче мой вердикт авчинка выделки не стоит ИМХО. А в финале кагда я узнал что на мерсах W201 W124 стоят трапеции и с рулежкой у них проблемм нет то думаю вааще смысла нет, разве понты. Всех проблемм клакссической подвески одной таблэткой не решить!!
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#466 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 21:09

Цитата
а чего тут думать. классика и ОДА-рейка уже существует!

А не подходит мне эта рейка..........слишком висит........ sleep.gif





#467 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 9:45

Народ а давайте поговорим на тему прогрессивности характеристик подвески?? Я вот думал задние аммо поставить ровнее(уменьшить угол с которым они установлены) но почитав понял что это может быть не оч хорошо, т.к угол им предан именно для создания прогрессивности характеристик аммо. Получается чем больше аммо сжимается тем меньше его сопротивление(уменьшается скорость его движения), мне вот интересно почему так и что будит если это изменить??? Вот такая вот фантазия разыгралась..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 20.6.2010, 9:48
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#468 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 228 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 10:53

Цитата
Народ а давайте поговорим на тему прогрессивности характеристик подвески?? Я вот думал задние аммо поставить ровнее(уменьшить угол с которым они установлены) но почитав понял что это может быть не оч хорошо, т.к угол им предан именно для создания прогрессивности характеристик аммо.

С другой строноы, вроде, на Ниве (2121*) аммы стоят криво, а на ШНиве вертикально...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#469 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 12:07

Цитата(Vityok @ 20.6.2010, 11:53) *

С другой строноы, вроде, на Ниве (2121*) аммы стоят криво, а на ШНиве вертикально...

На Шниве аммы не вертикальны, они имеют наклон в продольной плоскости, если смотреть на колесо, в профиль, то аммо к колесу стоит под углом, а на наших они стоят поперечно(если смотреть сзади\спереди) под углом..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#470 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 11:33

Все молчат... biggrin.gif
Dani-lamaster, кинул бы ссылочку где такого начитался. smile.gif

А вот по поводу Нивы, обновленной:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=2...&view=print
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#471 DmitryM

DmitryM

    Гость

Сообщение добавлено 24.6.2010, 11:36

Вопрос: Стоит ли порезать стоковые пружины на классике, или нивовские? В чем плюс и минус?





#472 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 20:39

Цитата
Вопрос: Стоит ли порезать стоковые пружины на классике, или нивовские? В чем плюс и минус?


Извините, уважаемый, но сей вопрос обсуждается в соседней ветке...
+1 сказали: 1





#473 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 22:22

Может я не там спрашиваю, что обозначает выбитая маркировка на картере заднего моста 2107? Машина новая, неделю назад купил.

Сообщение отредактировал 07.ee - 25.6.2010, 22:27


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
2107 16v



#474 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 22:43

я конечно хз, но это не означает что мост от нивы... скорее ГП нивовская..





#475 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 22:49

Цитата(HOUND @ 25.6.2010, 23:43) *

я конечно хз, но это не означает что мост от нивы... скорее ГП нивовская..

Ясный перец, что мост не от нивы, а ГП 99,9% стоит 3,9.
2107 16v



#476 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2010, 21:48

значит это очередной прикол от "автоваз"а smile.gif





#477 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:30

Цитата(07.ee @ 25.6.2010, 23:22) *

Может я не там спрашиваю, что обозначает выбитая маркировка на картере заднего моста 2107? Машина новая, неделю назад купил.

Сделаю предположение. При проектировании Шнивы были взяты многие детали от Нивы (которые в свою очередь взяты с классики) и модернизированы. Вполне возможно что чулок претерпел изменения, например он теперь из более толстого куска стали. Но чтобы не содержать две технологические линии (станка), решили на все машины - на Нивы и классику - ставить обновленные чулки. Дальнейшие технологические операции (приварка посадочных мест под подшипники, тяги и т.д.) производятся отдельно.



Вопрос всем: Из какого материала сделана ось нижнего переднего рычага на классике и какова его свариваемость?
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#478 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 22:00

HOUND. Я эту тему с москвичевскими кулаками раскручивал. В итоге пришел к выводу что если делать то гемора будет много. И пошел протоптанной дорожкой: пружины, амо, двойной стаб. Хотя тема интересная. Если поставить москвичевский кулак, то и центр крена станет выше, и развал на внешнем колесе в повороте в плюс уходить не будет. Думаю, что проще родной кулак переварить но появится много других вопросов:
1. Верхняя шаровая при зжатие подвески будет идти на излом.
2. Изменится плечо обкатки, причем не влучшую сторону.
Да и вообще как себя будет вести машина не ясно.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#479 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 18:02

Dima1982, у меня валяются кулаки от моргирина, но "чёт я очкую, Славик"... маши постоянно ездит и ставить их нет времени. А пока не проявится до конца сей вопрос, то пока поостерегусь что-либо пробовать...жить хоца))) smile.gif

Сообщение отредактировал HOUND - 4.7.2010, 18:04





#480 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:26

Со мной многие согласятся но самая удачная конструкция подвески перед. типа качающаяся свеча (макферсон), до сих пор применяют и лучшего пока нет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)