свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:41

Roland, чем лучше?
Компактностью, дешевизной, простотой в расположении приводных валов? - это да.
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#482 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 23:20

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.7.2010, 23:41) *

Roland, чем лучше?
Компактностью, дешевизной, простотой в расположении приводных валов? - это да.

да минимум деталей максимум управляемости. (чем меньше соединений, тем меньше люфтов)





#483 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 23:28

Цитата(Roland @ 5.7.2010, 0:20) *

да минимум деталей максимум управляемости. (чем меньше соединений, тем меньше люфтов)

Все далеко не так. Везде есть свои плюсы и минусы. Основные плюсы МакФерсона я озвучил.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#484 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 23:41

ну а минусы?

Ни для кого не секрет, что система макферсон, ныне используется везде,(паркетники,коммерческие фургоны, легковые машины примиум и бизнес класса)





#485 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 7:23

Цитата(Roland @ 4.7.2010, 23:26) *

Со мной многие согласятся но самая удачная конструкция подвески перед. типа качающаяся свеча (макферсон), до сих пор применяют и лучшего пока нет.

ОООоооо... а подтвердить примерами свои доводы??.. на F1 стоит классическая двухрычажка, на С и Е классе Макферсон, а на S двухрычажка, на ТТ двухрычажка, на А3 Мак. примеров будит много.. двух рычажка сложней, обьемней но при этом по характеристикам лучше и держит большие нагрузки. Макферсон применяют как упрощенный вариант и как правило с поперечным расположением двигателя, так как в такой ситуации под капотом не так много места остается...Макферсон дешевый но при этом достаточно хороший вариант.



ПС все лучшее для асфальта см.на F1.. там и задний привод со сложной многорычажной конструкцией, заднее продольное расположение двигателя, торсионы, передняя двухрычажка..

ппс передний привод не айс ae.gif (постоянно перегружены передние шины)
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#486 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 8:18

не соглашусь! ибо самой удачной такая конструкция является в плане ремонта и изготовления, а также обслуживания.в плане кинематики это далеко не так. Лучшим решением по кинематике является многорычажка (немецкие и японские автомобили тому пример бесспорный), а также двухручажка на параллельных рычагах (Мерседесы, БМВ и т.д.). Все, кто ездит/ездил/будет ездить на такой конструкции (при условии грамотного проектирования и изготовления), мягко говоря, "от восторга в штаны кончают":)
+1 сказали: 1





#487 shumaher-262

shumaher-262

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 19:24

Всем привет.
Ребят помогите, не знаю че делать.
заехал в сервис поменял две крестовины на кардане. в результате биение кардана и редуктор гудеть начинает. кардан установлен так же, перед снятием отметки сделаны. снова поменяли одну крестовину, биение не пропало, впрочем как и гудение.
как быть? болт или хвостовик он называется на редукторе подтянуть надо сказали. делают только в челны лада с полным снятием редуктора и проверкой на стенде вроде. . хотя говорят что всё проще. до замены всё отлично работало ((((((((((((





#488 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 19:40

Цитата(shumaher-262 @ 5.7.2010, 20:24) *

Всем привет.
Ребят помогите, не знаю че делать.
заехал в сервис поменял две крестовины на кардане. в результате биение кардана и редуктор гудеть начинает. кардан установлен так же, перед снятием отметки сделаны. снова поменяли одну крестовину, биение не пропало, впрочем как и гудение.
как быть? болт или хвостовик он называется на редукторе подтянуть надо сказали. делают только в челны лада с полным снятием редуктора и проверкой на стенде вроде. . хотя говорят что всё проще. до замены всё отлично работало ((((((((((((

Возможно, у тебя подвесной на е...лся, он тож бывает гудит..с редуктором если гайка отпустилась в моем случае было три варика: сделать самому, отдать местеру, купить б/у.. трижды пытался сделать сам, потратил кучу денег в итоге купил б.у 2101 и радуюсьsmile.gif надо было сразу так делать..стоимость работ у мастера была такой же как покупка б.у моста в сборе(токо колес на нем небыло) отдал 2000р(мастер хотел столько же+запчасти) осталась куча запчастей которые не лишние

пс возьми б.у нормальный, и катасо ad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#489 shumaher-262

shumaher-262

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 19:48

Цитата(Dani-lamaster @ 5.7.2010, 19:40) *

Возможно, у тебя подвесной на е...лся, он тож бывает гудит..с редуктором если гайка отпустилась в моем случае было три варика: сделать самому, отдать местеру, купить б/у.. трижды пытался сделать сам, потратил кучу денег в итоге купил б.у 2101 и радуюсьsmile.gif надо было сразу так делать..стоимость работ у мастера была такой же как покупка б.у моста в сборе(токо колес на нем небыло) отдал 2000р(мастер хотел столько же+запчасти) осталась куча запчастей которые не лишние

пс возьми б.у нормальный, и катасо ad.gif

спасибо. б/у у меня есть от бывшей 6ки 97 года. стоял на двух машинах и до сих пор в отличном состояние.
по поводу подвесного завтра может сам поменяю, ну нах эти сервисы, всегда сам всё менял и отлично было.
а тут батя че то сказал крестовины поменять, отлично ездила и тут на тебе.

КТО ЕЩЕ ЧЕГО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ?





#490 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 21:46

shumaher-262, Искренний совет.
Карданы разбирать не стОит, то есть менять крестовины и подвесной. Даже если все соберешь по меткам, то будет нарушение геометрических размеров, т.к. почти все крестовины меняют молотками - вилки гнутся. Даже если делать на пресе, то покупные крестовины будут иметь несколько иной балланс масс. В комплекте в новыми крестовинами идут стопорные кольца одной толщины. Почитайте руководство - стопорные кольца подбираются необходимой толщины для регулировки осевого зазора и взаимного положения вилок вала. Все умеют правильно подбирать стопорные кольца? А заключительной операцией идет баллансировка карданного вала в сборе.

Как-то менял подвесной и одну крестовину. Стало меньше шума где-то на неделю. Потом все по новой и даже хуже стало.

Таким образом, если кончился кардан, то лучше купить новый в сборе. Но тут появляется другая проблема: Среди новых карданов в продаже много брака sad.gif

Теперь про редуктор smile.gif
Гайку подтянуть можно, но это не совсем правильно. Этой гайкой регулируется зазор в подшипниках. Между обоймами подшипников стоИт распорная втулка из легкодеформируемого материала. Затягивая гайку хвостовика, мы деформируем втулку, и если в этот момент ее слегка перетянуть, то мы перетянем подшипники. Отпустив гайку, втулка на место уже не вернется и подшипник перекосится, что существенно сократит его жизнь. Таким образом, если гайка открутилась один раз и на нее забили, то скорей всего только затяжкой гайки сейчас не обойдешься - нужна ревизия.

А теперь из опыта. Гайка откручивалась постоянно с момента покупки авто. Подтягивания ни к чему хорошему не приводят - быстро откручивается, начинает брызгать маслом. Очень быстро увеличиваются люфты в главной передаче. А в последнее время редуктор начал гудеть. Такое развитие событий примерно за 30 тысяч пробега.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#491 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 21:57

Dani-lamaster, Ф1 один это для гонок, а в жизни все наоборот.
-1 сказали: 1





#492 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 21:58

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.7.2010, 0:46) *

shumaher-262, Искренний совет.
Карданы разбирать не стОит, то есть менять крестовины и подвесной. Даже если все соберешь по меткам, то будет нарушение геометрических размеров, т.к. почти все крестовины меняют молотками - вилки гнутся. Даже если делать на пресе, то покупные крестовины будут иметь несколько иной балланс масс. В комплекте в новыми крестовинами идут стопорные кольца одной толщины. Почитайте руководство - стопорные кольца подбираются необходимой толщины для регулировки осевого зазора и взаимного положения вилок вала. Все умеют правильно подбирать стопорные кольца? А заключительной операцией идет баллансировка карданного вала в сборе.

Как-то менял подвесной и одну крестовину. Стало меньше шума где-то на неделю. Потом все по новой и даже хуже стало.

Таким образом, если кончился кардан, то лучше купить новый в сборе. Но тут появляется другая проблема: Среди новых карданов в продаже много брака sad.gif

Теперь про редуктор smile.gif
Гайку подтянуть можно, но это не совсем правильно. Этой гайкой регулируется зазор в подшипниках. Между обоймами подшипников стоИт распорная втулка из легкодеформируемого материала. Затягивая гайку хвостовика, мы деформируем втулку, и если в этот момент ее слегка перетянуть, то мы перетянем подшипники. Отпустив гайку, втулка на место уже не вернется и подшипник перекосится, что существенно сократит его жизнь. Таким образом, если гайка открутилась один раз и на нее забили, то скорей всего только затяжкой гайки сейчас не обойдешься - нужна ревизия.

А теперь из опыта. Гайка откручивалась постоянно с момента покупки авто. Подтягивания ни к чему хорошему не приводят - быстро откручивается, начинает брызгать маслом. Очень быстро увеличиваются люфты в главной передаче. А в последнее время редуктор начал гудеть. Такое развитие событий примерно за 30 тысяч пробега.


тема не о том!!! харе флудить mad.gif ! Развелось дармоедов aq.gif ... тут люди мозгом думают, а не крестовины меняют! ab.gif ab.gif ab.gif
+1 сказали: 1





#493 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:01

Цитата(D.E.M.O.N @ 5.7.2010, 22:46) *

shumaher-262, Искренний совет.
А заключительной операцией идет баллансировка карданного вала в сборе.


И это ничего не даст, балансируют в идеале с редуктором
-1 сказали: 1





#494 HOUND

HOUND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:05

Цитата(Roland @ 6.7.2010, 0:57) *

Dani-lamaster, Ф1 один это для гонок, а в жизни все наоборот.

ещё раз повторю, МакФерсон - это универсальная подвеска. А от любой универсальной вещи невозможно добиться выдающихся результатов в чём-то одном, т.к. она автоматически переходит в разряд узкоспециализированной. макферсон не даёт той кинематической точности подвеске, как двурычажка например. Это просто САМОЕ ДЕШЁВОЕ РЕШЕНИЕ подвески. Макферсон любят в ралли только за ремонтопригодность: выкинул стойку, новую закрепил, развал на глазок и в бой. Но как показал опыт Форда с задней многорычажкой, макферсон далеко не айс...
+1 сказали: 2





#495 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:15

HOUND человек спросил. Почему-бы не ответить? wink.gif

Цитата(Roland @ 5.7.2010, 23:01) *

И это ничего не даст, балансируют в идеале с редуктором

Откуда ты это взял?
А может еще в сборе со вторичным валом КПП?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#496 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:25

D.E.M.O.N, уж точно не сам придумал, раньше когда я работал на заводе у нас был станок (не самопальный) на котором балансировали карданы с редуктором. Станок уже не рабочий, на нем имееются зажимы под редуктор.

Никогда не слышал что и коленвал в идеале балансируют вместе с маховиком?





#497 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:32

Цитата(Roland @ 5.7.2010, 23:25) *

D.E.M.O.N, уж точно не сам придумал, раньше когда я работал на заводе у нас был станок (не самопальный) на котором балансировали карданы с редуктором. Станок уже не рабочий, на нем имееются зажимы под редуктор.

Никогда не слышал что и коленвал в идеале балансируют вместе с маховиком?

про балансировку колена с маховиком это по моему секрет для фанатов баскетбола ag.gif
но вот про балансировку кардана с редуктором новость....а как у меня так получилось, что левый редуктор работает со старым карданом и все ок??..


толь лыжи не едут толь я Маяковский... сделай фото станка??


Цитата
Ф1 один это для гонок, а в жизни все наоборот.

что наоборот??? физика в жизни другая, сила притяжения, авто едет задом в перед?? ты хорошо себя чувствуешь??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 5.7.2010, 22:34
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#498 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:37

Цитата(Roland @ 5.7.2010, 23:25) *

Никогда не слышал что и коленвал в идеале балансируют вместе с маховиком?

Слышал. Так себе и сделал. Еще предложили привезти корзину сцепления и шкиф, от чего я отказался.
Вот подумай, нужно будет заменить шкив или корзину - что тогда? коленвал разбаллансируется?
Ничего подобного если каждая деталь будет отбаллансирована качественно, то детали в сборе также не будут иметь дисбалланса.
Я в книжках видел баллансировочные станки для колес на автомобиле. То есть баллансировка колеса вместе с тормозным диском, ступицей, подшипником, шпильками и гайками. Оно надо? wink.gif
Цитата
D.E.M.O.N, уж точно не сам придумал, раньше когда я работал на заводе у нас был станок (не самопальный) на котором балансировали карданы с редуктором. Станок уже не рабочий, на нем имееются зажимы под редуктор.

Я исхожу из того, как делают на заводе. А они этим точно не заморачиваются. И при этом машина с заводскими деталями ходит намного дольше, чем с покупными после замены.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#499 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:47

Цитата(Dani-lamaster @ 5.7.2010, 23:32) *

про балансировку колена с маховиком это по моему секрет для фанатов баскетбола ag.gif
но вот про балансировку кардана с редуктором новость....а как у меня так получилось, что левый редуктор работает со старым карданом и все ок??..
толь лыжи не едут толь я Маяковский... сделай фото станка??
что наоборот??? физика в жизни другая, сила притяжения, авто едет задом в перед?? ты хорошо себя чувствуешь??

Я уже не работаю на том заводе читай внимательно., а что ты смог бы ездить на болиде Ф1 по городу?

Цитата(D.E.M.O.N @ 5.7.2010, 23:37) *

Слышал. Так себе и сделал. Еще предложили привезти корзину сцепления и шкиф, от чего я отказался.
Вот подумай, нужно будет заменить шкив или корзину - что тогда? коленвал разбаллансируется?
Ничего подобного если каждая деталь будет отбаллансирована качественно, то детали в сборе также не будут иметь дисбалланса.
Я в книжках видел баллансировочные станки для колес на автомобиле. То есть баллансировка колеса вместе с тормозным диском, ступицей, подшипником, шпильками и гайками. Оно надо? wink.gif

Я исхожу из того, как делают на заводе. А они этим точно не заморачиваются. И при этом машина с заводскими деталями ходит намного дольше, чем с покупными после замены.

еще раз внимательно читай, "в идеале".когда одна контора делает все детали это одно, а когнда от разных кантор ты ставишь детали у каждой из них свои воспрития на детали.





#500 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 23:03

Цитата(Roland @ 5.7.2010, 23:47) *

еще раз внимательно читай, "в идеале".

Вот только не надо налегать на отдельные слова wink.gif Я прекрасно понял что ты хотел сказать. Но вот ты почему-то не хочешь понять меня. Деталь может быть либо отбалансированной, либо нет.

Цитата(Roland @ 5.7.2010, 23:47) *

когда одна контора делает все детали это одно, а когнда от разных кантор ты ставишь детали у каждой из них свои воспрития на детали.

А вот это, извиняюсь за резкость, просто бред.
Мы платим за услугу, которая должна быть выполнена качественно. Нету такого: "у фирмы А деталь отбалансирована так, а у фирмы Б эта деталь отбалансирована эдак".
Баллансировочные станки должны проходить регулярную калибровку. В случае правильной балансировки как одна деталь, так и пакет деталей будут отбалансированы одинаково.
Если станок косячит, то будет общий дисбаланс, который обнаружится при эксплуатации. И тут уже все равно балансировали одну деталь или целым пакетом - итог один.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)