свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2010, 14:14

Цитата(AGRESSOR @ 6.9.2010, 0:53) *

ребят а что был угол кастора на классике увеличить нужно верхнюю шаровую перенести по часовой а нижнюю против часовой? а на сколько именно?

если смотреть по ходу движения авто, то верхнюю надо перемещать назад а нижнюю соответственно в перед. Что значит по часовой и против?? На сколько их переносить это зависит от того какой кастор хочеш получить, но я не знаю точную зависимость мм к градусам..надо считать.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#562 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2010, 15:34

а каков предел? зависит от качества шаровой опоры?
большинство говорят двигать на 1 см





#563 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 18:46

Цитата(AGRESSOR @ 6.9.2010, 16:34) *

а каков предел? зависит от качества шаровой опоры?
большинство говорят двигать на 1 см

Наверное зависит от рук+головы выполняющих работы(шаровые можно наклонить при желании). А к чему такой адский кастор если не сикрет??
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#564 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 20:23

Здравия всем. Мужики, подскажите пожалуйста по пружинам/амортам.

Машинка 2103, стоковые пружинки и аморты. И те , и другие исправны. Машинка комфортная, но на просёлочной дороге, с мелкими ямами, особенно там где накатали гребёнку, очень мне не нравится, как она себя ведёт.

Хочу мягкости. Чтобы сел, поехал, и больше подвеска отрабатывала все неровности и ямы, чем сам кузов.

Знаю что пружинки бывают мягкие/жесткие, так-же слыхал что аморты бывают односторонние и двухсторонние (т.е. или только для сжатия нужно приложить силу или для сжатия и расжатия нужна сила).

Собственно вопрос: бывают ли пружины мягче стоковых и какие аморты выбрать?

Извините если тема обсуждалась, но просмотрев в списке, ничего подобного не нашел.

Любит классику, дядя стильный...



#565 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 23:26

Цитата(Dani-lamaster @ 7.9.2010, 15:46) *

Наверное зависит от рук+головы выполняющих работы(шаровые можно наклонить при желании). А к чему такой адский кастор если не сикрет??


да ты меня не понял, я имею в виду шаровую крутить а не переносить... но в принцепе это тоже считается переносом=) ну хотя бы для того что бы было хорошее "пятно контакта" при макс градусе поворота рул "рейки" в 54 градуса.
Но если глобально для чего то - "пытаюсь" посторить подвеску для дрифта.





#566 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 19:38

Цитата(AGRESSOR @ 9.9.2010, 0:26) *

да ты меня не понял, я имею в виду шаровую крутить а не переносить... но в принцепе это тоже считается переносом=) ну хотя бы для того что бы было хорошее "пятно контакта" при макс градусе поворота рул "рейки" в 54 градуса.
Но если глобально для чего то - "пытаюсь" посторить подвеску для дрифта.

Ну дык для дрифта думаю тебе надо конкретно переделывать рулевую систему (мне так думается) там бы кастора как можно больше(что то около 10-12гр), да и сошки по короче. Так будет больше возможности жопу вытаскивать если переказлишь.. А так вообще по мучь поиск где-то был топ дрифтеров, там может что дельное народ подскажет..
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#567 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 22:15

Цитата(ValentinO @ 7.9.2010, 21:23) *

Здравия всем. Мужики, подскажите пожалуйста по пружинам/амортам.

Машинка 2103, стоковые пружинки и аморты. И те , и другие исправны. Машинка комфортная, но на просёлочной дороге, с мелкими ямами, особенно там где накатали гребёнку, очень мне не нравится, как она себя ведёт.

Хочу мягкости. Чтобы сел, поехал, и больше подвеска отрабатывала все неровности и ямы, чем сам кузов.

Знаю что пружинки бывают мягкие/жесткие, так-же слыхал что аморты бывают односторонние и двухсторонние (т.е. или только для сжатия нужно приложить силу или для сжатия и расжатия нужна сила).

Собственно вопрос: бывают ли пружины мягче стоковых и какие аморты выбрать?

Извините если тема обсуждалась, но просмотрев в списке, ничего подобного не нашел.

Помоему ничего мягче я еще не видел, чем попа классики.... как качели.... bk.gif
КУда тебе еще мягче? непонятно.... bn.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#568 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 23:03

Цитата(AGRESSOR @ 9.9.2010, 0:26) *

да ты меня не понял, я имею в виду шаровую крутить а не переносить... но в принцепе это тоже считается переносом=) ну хотя бы для того что бы было хорошее "пятно контакта" при макс градусе поворота рул "рейки" в 54 градуса.
Но если глобально для чего то - "пытаюсь" посторить подвеску для дрифта.

be.gif be.gif be.gif
Почему "пятно контакта" и "рейки" в кавычках?
Как кастор влияет на пятно контакта??? Как рейка может поворачиваться на какие-то градусы? И откуда взялать цифра 54 гр.????

По делу: сильно много шаровыми не подвигаешь, ибо рычаги не бесконечные. Поюзай поиск, в инете и даже на нашем сайте полно фот как люди переносили шаровые. Сначала верхние, а потом и нижние.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#569 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:20

Цитата(flint 21011 @ 9.9.2010, 19:15) *

Помоему ничего мягче я еще не видел, чем попа классики.... как качели.... bk.gif
КУда тебе еще мягче? непонятно.... bn.gif



Спасибо за ответ! ay.gif
Подскажи пожалуйста, если придется менять аморты, какие самые мягкие? В соседней теме человек писал, что KYB Premium?

И еще - какая разница по ощущениям меж односторонними и двусторонними амортами, именно при езде по грунтовке с ямами и ровному асфальту?
Любит классику, дядя стильный...



#570 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:30

Цитата(ValentinO @ 10.9.2010, 16:20) *

Спасибо за ответ! ay.gif
Подскажи пожалуйста, если придется менять аморты, какие самые мягкие? В соседней теме человек писал, что KYB Premium?

И еще - какая разница по ощущениям меж односторонними и двусторонними амортами, именно при езде по грунтовке с ямами и ровному асфальту?


не надо самые мягкие ставить аморты, а когда посадишь сзади три человека, как эти аморты на раскачке удержат? никак. да и комфорт это относительный будет
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#571 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:42

ValentinO, Монро адвентур двухсторонние очень хорошо себя ведут на грунте и неровностях, в сочетании со сток пружинами.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#572 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 19:17

самые мягкие амортизаторы на классику ставить нельзя - от того и кажется что жестко, что пробивает постоянно. Поставь двухсторонние амортизаторы. Лучше наверно газо-масляные. Kyb Exel-G например отличные аморты - когда я их себе поставил не узнал машину. На заводских исправных амортизаторах меня трясло жутко, машина гремела на кочках, по трассе больше 80 ехать было мучение. Поставил каябу - совершенно другой автомобиль. Упругий, собранный, комфортный. Не болтает, кренится меньше и в то же время на неровностях ведёт себя очень собранно и не отбивает задницу - всё очень четко и мягко.
Сейчас у меня по настоящему жесткая подвеска - нива с плазой спорт. Вот тут они похоже с задними амортизаторами просчитались - сделали зание такой же жесткости как передние. Зад вообще считай не работает. Правда стоит у меня ещё задний стаб - бестолковая вещь совершенно при активной езде.
Спасибо сказали: 1
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#573 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 19:30

Цитата
Сейчас у меня по настоящему жесткая подвеска - нива с плазой спорт. Вот тут они похоже с задними амортизаторами просчитались - сделали зание такой же жесткости как передние. Зад вообще считай не работает. Правда стоит у меня ещё задний стаб - бестолковая вещь совершенно при активной езде

Думать надо потому что, а не просто ставить, потому что все так делают.
Да, и по поводу заднего стаба ты тоже не прав.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 10.9.2010, 19:30
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#574 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 2:18

Kuzmol, почитал про каябу Excel-G, владелец десятки пишет шо они зубодробительны по сравнению с его стоком...
Любит классику, дядя стильный...



#575 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 5:02

ValentinO, У меня стоит Kyb Exel-G на шестерке. и пружины -1.5. жестче чем сток, но машина гораздо собраннее. зубодробилками не назвать, вполне комфортно...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#576 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 17:10

Цитата(ValentinO @ 12.9.2010, 3:18) *

Kuzmol, почитал про каябу Excel-G, владелец десятки пишет шо они зубодробительны по сравнению с его стоком...

Я езжу на KYB Gas-A-Jast они следующие в линейке после Excel-G и ни разу они не жесткие.
Пишут правильно. Жесткость стоковой подвески в том, что она постоянно пробивается и удары прут потому, что рычаги постоянно по отбойникам лупят. С нормальными аммо и пружинами это значительно лечится..


пс я рекомендую тебе поставить пружины с переменным шагом витка, они уменьшат вероятности пробоя и подвеска будит более правильней работать не зависимо от аммо. Да и можно подрезать отбойники на 1-1.5см это увеличит ход и опять же отодвинет момент пробоя. Еще давлением в шинах можно значительно смягчить подвеску, если позволяет профиль.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.9.2010, 17:13
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#577 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 17:23

у меня тоже стоит Kyb Exel-G на шахиде, пружины минус 2 переди минус 1.5 сзади( задние пружины нива), двойной стабилизатор спереди, стабилизатор сзади. в итоге достаточно жёстко, вместо недостаточной поворачиваемости появилась избыточная( из-за заднего стаба) заносит только так но дорогу держит отменно, руль правда слишком острый( потом поменяю на руль увеличинного диаметра). кстати я сравнивал каябу с родными амортами, каяба оказалась длиннее в разжатом состоянии чем стоковые и короче в сжатом состоянии чем сток.





#578 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 22:54

Спасибо большое за ответы! Значит под стоковые пружины ставить excel-g и не париться?
Пружинки у меня достаточно просажены.
Любит классику, дядя стильный...



#579 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 8:15

Цитата(lavr06 @ 12.9.2010, 18:23) *

у меня тоже стоит Kyb Exel-G на шахиде, пружины минус 2 переди минус 1.5 сзади( задние пружины нива), двойной стабилизатор спереди, стабилизатор сзади. в итоге достаточно жёстко, вместо недостаточной поворачиваемости появилась избыточная( из-за заднего стаба) заносит только так но дорогу держит отменно, руль правда слишком острый( потом поменяю на руль увеличинного диаметра). кстати я сравнивал каябу с родными амортами, каяба оказалась длиннее в разжатом состоянии чем стоковые и короче в сжатом состоянии чем сток.

А это какая такая кояба?? Я мерил свои но не размер их, а ход, у моих 170мм против 180 у стоковых. правда это давно было и я могу ошибаться. но то что однатрубник с кампенсационной камерой прям в теле самого аммо короче ходит это логично.
А у тебя с чего такие данные вышли, ход то одинаковый??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#580 lavr06

lavr06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 17:15

Dani-lamaster у меня Kyb Exel-G получается длинноходнее стоковых сантиметра на полтора- два. когда я их покупал то просил нивовские но на них не написано нивские они или классика.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)