свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 17:50

Цитата(lavr06 @ 14.9.2010, 18:15) *

Dani-lamaster у меня Kyb Exel-G получается длинноходнее стоковых сантиметра на полтора- два. когда я их покупал то просил нивовские но на них не написано нивские они или классика.

Это понятно почиму на них не написано, потаму что на наших написано нива, класика а на самом деле только этой надписью они и отличаются, сам проверял. 180мм ход у обоих, внешние данные одинаковые, возможно что характеристики разные, но я думаю если наши разпредвал что на 1100 что на 1600 один и тотже тулят, то ожидать что аммо разные будут это всеравно что ждать снега летом... на днях заскачу к знакомаму мужичку у него маг.запчастей по меряю что к чему. Ну думается что то сдесь не так, сомневаюсь я что ЭклельДжи длинноходней стока, хотя кто знает.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#582 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 16:22

Привет всем участникам конференции!

Недавно менял на зубиле ромашки и заметил что ромашка практически идеально подходит в нижний рычаг классики (собираю корч для дрифта как раз на этапе подвески щас), быть может с небольшими доработками места запрессовки, чтобы ромашка плотно запрессовывалась...Получаем жесткость(в ромашке почти нет резины, в отличие от стоковых с/б, которые через полгода как попкорн выглядят) и также получаем долговечность.

Кто что думает по этому поводу?В интернете подобной идеи не нашел поэтому решил спроситьsmile.gif
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#583 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 17:31

calibr, не смогу подсказать, где именно, но я видел данную переделку с описанием всех этих плюсов. Поищи получше, кто ищет тот найдет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#584 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 21:08

Цитата(calibr @ 29.9.2010, 17:22) *

Привет всем участникам конференции!

Недавно менял на зубиле ромашки и заметил что ромашка практически идеально подходит в нижний рычаг классики (собираю корч для дрифта как раз на этапе подвески щас), быть может с небольшими доработками места запрессовки, чтобы ромашка плотно запрессовывалась...Получаем жесткость(в ромашке почти нет резины, в отличие от стоковых с/б, которые через полгода как попкорн выглядят) и также получаем долговечность.

Кто что думает по этому поводу?В интернете подобной идеи не нашел поэтому решил спроситьsmile.gif

Возможно, но я больше склоняюсь к фтулкам из капролона или бронзы (в портовом городе капролон легко найти)
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#585 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 15:29

зауженная задняя колея (относительно передней) к чему приводит (в идеале, на гражданском авто, передняя должна быть равна ширине задней, так ведь)? разность в 16 мм на сторону.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#586 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 8:07

Бе.Сом!, Более широкая передняя колея меньше загружает внешнее колесо в повороте ( если конечно колея не расширена адским вылетом )
Если сделать равной колею ( т.е. не как в стоке на классике ) то будет сильнее клевать морда в повороте.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#587 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 21:38

Цитата(flint 21011 @ 4.10.2010, 9:07) *

Бе.Сом!, Более широкая передняя колея меньше загружает внешнее колесо в повороте ( если конечно колея не расширена адским вылетом )
Если сделать равной колею ( т.е. не как в стоке на классике ) то будет сильнее клевать морда в повороте.

дополню твой пост: в результате при более широкой передней калее авто стремится к недостаточной поворачиваемости,( изначально у авто не одинаковая колея, одинаковые как правило делают только на вездеходах, ни на джипах, делается на вездеходах это для того чтоб не тратить мощность для прокладыванния дополнительной калеи) если посмотнреть паспотные данные вы увидите что калея ни одинаковая у всех авто. Этим пожно пользоваться при настройке подвески.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#588 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 7:49

Dani-lamaster, У Космича М412 вроде одинаковая колея wink.gif по крайней мере друг меня в этом уверил.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#589 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 8:15

Цитата(calibr @ 29.9.2010, 17:22) *

Недавно менял на зубиле ромашки и заметил что ромашка практически идеально подходит в нижний рычаг классики (собираю корч для дрифта как раз на этапе подвески щас), быть может с небольшими доработками места запрессовки, чтобы ромашка плотно запрессовывалась...Получаем жесткость(в ромашке почти нет резины, в отличие от стоковых с/б, которые через полгода как попкорн выглядят) и также получаем долговечность.

Кто что думает по этому поводу?В интернете подобной идеи не нашел поэтому решил спроситьsmile.gif

Сайлент-блок работает на скручивание, две ромашки по ширине меньше, чем один сайлент-блок, жесткость подвески не улучшится.
Если уж что и делать, так лучше на ШС-ках (сферические подшипники)
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#590 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 10:12

Читал что расширение задней колеи смещает управляемость в сторону избыточной, и наоборот.
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#591 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 18:59

Цитата(angtar @ 5.10.2010, 9:15) *

Сайлент-блок работает на скручивание, две ромашки по ширине меньше, чем один сайлент-блок, жесткость подвески не улучшится.
Если уж что и делать, так лучше на ШС-ках (сферические подшипники)

не совсем, еще сайлент держит рычаг от осевых смещений .. тут может пригодится малае количество резины в рамашке..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#592 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 7:50

flint 21011, т.е. оставить сток колею (перед/зад), и особо не заморачиваться.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#593 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 16:21

Цитата(Бе.Сом! @ 7.10.2010, 8:50) *

т.е. оставить сток колею (перед/зад), и особо не заморачиваться.

в принципе да. если все устраивает.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.10.2010, 16:22
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#594 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 17:57

Цитата(Бе.Сом! @ 7.10.2010, 8:50) *

flint 21011, т.е. оставить сток колею (перед/зад), и особо не заморачиваться.

Ну если что-то делать с калеёй, то на одинаковую величину и перед и зад. У меня наоброт, калея уже стока, т.к. колеса стоят с вылетом 38 smile.gif Мне нравится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#595 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:24

я еще думаю:когда я переваривал шаровые, я их немного во внутрь сдвинул(для увеличения эффекта) в рерультате у меня из под нижних рычагов убрали все рег.шайбы... этож тоже влияет на ширину калеи.. вот и думаю это к лучшему или нэть??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#596 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 20:32

Цитата
когда я переваривал шаровые, я их немного во внутрь сдвинул(для увеличения эффекта) в рерультате у меня из под нижних рычагов убрали все рег.шайбы... этож тоже влияет на ширину калеи.. вот и думаю это к лучшему или нэть??

нэть bl.gif

Сообщение отредактировал flint 21011 - 7.10.2010, 20:32
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#597 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 7:41

Цитата
Если уж что и делать, так лучше на ШС-ках (сферические подшипники)

Кстати, жесткость подвески в этом случае не увеличится, исчезнет податливость подвески, что приведет к более точному рулению...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#598 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 9:35

Цитата(angtar @ 8.10.2010, 8:41) *

Кстати, жесткость подвески в этом случае не увеличится, исчезнет податливость подвески, что приведет к более точному рулению...

ты прав. здесь получится что вибрация по прет сразу на кузов, здесь больше комфорт страдает..машина за поет ag.gif
Цитата
flint 21011
нэть

не понял, это значит плохо??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.10.2010, 9:38
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#599 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 9:50

Dani-lamaster, Ну так а что хорошего?
Ты перенес шаровую с уклоном во внутрь. Зачем? Тебе все равно шайбы убрали и сделали развал положенный, тем самым уменьшили калею.
Получается ты взял и уменьшил калею за счет смещения обоих рычагов во внутрь.
Что хорошего в этом?
Другое дело если ты перенес шаровую во внутрь для установки развала -1гр. Дак это можно сделать обычными шайбами.

При сравнительно большом колличестве шайб под рычагом проще ловить кастор и развал, в величинах нам нужных.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#600 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:16

небольшая капля. на передних ступицах, стоят проставки стальные, тяжелые.

вырезаем из ненужных 08 барабанов (они 7мм, или 2101 - 10мм) центральную часть в 125 мм. Меняем на стоковые проставки, и имеем меньший вес, и чуть пошире (полезнее для дисков с вылетом, что б немного подогнать) колею.
Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)