свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 23:29

flint 21011, Читал эти статьи http://rc-auto.ru/articles/ ? там много интересного.
Спасибо сказали: 2
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#62 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 23:32

Цитата(LadaMurSiTuning @ 17.11.2009, 23:29) *

flint 21011, Читал эти статьи http://rc-auto.ru/articles/ ? там много интересного.

Я многое читал, но список заметно расширился.... спасибо ad.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#63 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 0:20

Мусса, кузов у того же ФФ на кручение жёстче раза в 2, чем у Приоры. Без потери комфорта нереально сделать то, что ты хочешь.
хм... ну впринципе я об этом думал, тогда еще вопрс возможно - ли без каркаса хоть как - то повысить жесткость кузова???
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#64 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 0:32

Цитата(RazzoR @ 17.11.2009, 23:12) *

Мусса, кузов у того же ФФ на кручение жёстче раза в 2, чем у Приоры. Без потери комфорта нереально сделать то, что ты хочешь.

Высокая торсионная жесткость шасси не всегда полезна...именно по этой причине на мотоциклах не делают рамы из карбона..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#65 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 0:38

Цитата(Dani-lamaster @ 17.11.2009, 23:21) *

почитай, что народ пишет. когда подвеска правильно работает то исчезают отстрелы и пробои подвески и ты думаешь, что должно быть жестче, а получается что она мягче... а подрамники созданы просто для сохранения улов настройки подвески(развала, схождения, кастора)как в динамике так и для того, чтоб они не плыли-уходили так быстро... поверь та жесткость, что получится с лихвой окупится хорошей послушностью авто на скорости, ты станешь более расслаблен и спокоен и дольше сможешь не утомляться от дороги.

я имею ввиду подрамник с треугольными рычагами, родные рычаги состоят из 2-х половинок соединение через сайлентблок, на треуголах жесткое крепление (все с кем разговаривал о них в один голос утверждают что машина станет грубее), а подрамники с половиной рычага почему - то не вызывает доверия, посматриваю на подрамник тюнингавто без треуголок, кто сталкивался с ними??? кто что думает об этом???
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#66 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 0:40

Dani-lamaster, мы не говорим об избыточной жёсткости. мы говорим, о необходимой!!! 2110 - 8500, тот же ФФ2 - 15000. Это пропасть, в плане управляемости. На кольцевой 2110 супер-туризм жёсткость 50000.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#67 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 0:48

Цитата(Dani-lamaster @ 18.11.2009, 0:32) *

Высокая торсионная жесткость шасси не всегда полезна...именно по этой причине на мотоциклах не делают рамы из карбона..

получается замкнутый круг??? управляемость плохая из-за малой жесткости кузова, а высокая жесткость кузова неблаготворно сказывается на упавляемости???????????????????????????????????????????????????????

Цитата(RazzoR @ 18.11.2009, 0:40) *

Dani-lamaster, мы не говорим об избыточной жёсткости. мы говорим, о необходимой!!! 2110 - 8500, тот же ФФ2 - 15000. Это пропасть, в плане управляемости. На кольцевой 2110 супер-туризм жёсткость 50000.

как добиться этой жесткости без каркаса? вернее возможно ли это???
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#68 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 1:11

Мусса,
Цитата
Высокая торсионная жесткость шасси не всегда полезна...именно по этой причине на мотоциклах не делают рамы из карбона..

Это больше касается мотоциклов: принцип движения, работы подвески, поворачивания и переноса баланса/веса совершенно иные, нельзя их даже рядом ставить с машинами!!!!(!!!!!) А автомобилю тем лучше чем жесткость кузова выше...

Кстати о жесткости кузова -идешь на рынок/ магазин, покупаешь все возможные растяжки и вуаля! станет гораздо плотнее ощущаться весь автомобиль... Это конечно не каркас, но серьезно прибавляет жесткости. Проварка всего и вся тоже поможет, как пример дверные проемы в тех местах где точечной сваркой свариваются две панели -внутренняя и внешняя. Увеличить количество точек раз эдак в 5 и жесткость непременно увеличится... Усилители внутри порогов заменить на жирные. Я видел случаи вваривания швеллеров, уголков и труб в пороги...
Еще есть экзотический способ, его применяют автопроизводители при сборке некоторых иномарок. Существует пенная смесь, при затвердении она становится "камнем" и выполняет роль связующего и усиляющего элемента, так вот этой шнягой заполняют полости в кузовах автомобилей. Повторюсь -это уже экзотика.

жсткость кузова не должна быть огромной на гражданской машине, иначе при столкновении не будет поглощающего эффекта и все перегрузки падут на ваш организм. Каркас вообщеобязует ездить в Шлеме и 5-точках.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#69 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 1:27

Цитата(Руслан @ 18.11.2009, 1:11) *

Мусса,
Это больше касается мотоциклов: принцип движения, работы подвески, поворачивания и переноса баланса/веса совершенно иные, нельзя их даже рядом ставить с машинами!!!!(!!!!!) А автомобилю тем лучше чем жесткость кузова выше...

Кстати о жесткости кузова -идешь на рынок/ магазин, покупаешь все возможные растяжки и вуаля! станет гораздо плотнее ощущаться весь автомобиль... Это конечно не каркас, но серьезно прибавляет жесткости. Проварка всего и вся тоже поможет, как пример дверные проемы в тех местах где точечной сваркой свариваются две панели -внутренняя и внешняя. Увеличить количество точек раз эдак в 5 и жесткость непременно увеличится... Усилители внутри порогов заменить на жирные. Я видел случаи вваривания швеллеров, уголков и труб в пороги...
Еще есть экзотический способ, его применяют автопроизводители при сборке некоторых иномарок. Существует пенная смесь, при затвердении она становится "камнем" и выполняет роль связующего и усиляющего элемента, так вот этой шнягой заполняют полости в кузовах автомобилей. Повторюсь -это уже экзотика.

жсткость кузова не должна быть огромной на гражданской машине, иначе при столкновении не будет поглощающего эффекта и все перегрузки падут на ваш организм. Каркас вообщеобязует ездить в Шлеме и 5-точках.

что думаешь об усилителе кузова? (который связывает задние чашки)
п.с. практически все остальное уже установлено...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#70 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:38

Цитата(Dani-lamaster @ 17.11.2009, 23:21) *

почитай, что народ пишет. когда подвеска правильно работает то исчезают отстрелы и пробои подвески и ты думаешь, что должно быть жестче, а получается что она мягче... а подрамники созданы просто для сохранения улов настройки подвески(развала, схождения, кастора)как в динамике так и для того, чтоб они не плыли-уходили так быстро... поверь та жесткость, что получится с лихвой окупится хорошей послушностью авто на скорости, ты станешь более расслаблен и спокоен и дольше сможешь не утомляться от дороги.

из личного опыта, в подтверждение выше сказанного:
при комбинации жестких стоек и мягких пружин - получилась отвратительно....
(как субъективный метод оценки - на мелких кочках отваливалось крепление мобилы ag.gif , после установки намного более жестких пружин, из комплекта аммо - перестало...пропали стуки в ШС сатало намного комфортней )

Цитата(Мусса @ 18.11.2009, 1:27) *

что думаешь об усилителе кузова? (который связывает задние чашки)
п.с. практически все остальное уже установлено...

желтый "телевизор" от техномастера





#71 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:57

Цитата(Мусса @ 17.11.2009, 14:46) *

1. какие именно? (хорошо пружины эйбах -3, какие аммо?)

если ты реально решил заморочится - покупать только готовые комплекты аммо с пружинами
либо эксперементировать и подбирать - тут однозначного совета дать не могу
я один раз прокатился на нормальном подвесоне - и решил на нем остаться
Цитата(Мусса @ 17.11.2009, 14:46) *

2. какие углы выставлять? (зад-1 пластины стоят уже)

все зависит опять же от потребностей и стиля вождения...
некоторым развала в -1.5 хватает
мне и -2.5 мало ag.gif
развал в заде - для совместной настройки с передом, для получения необходимого уровня поворачиваемости. тупо поставить в заду -1 а спереди по 0!!! АХТУНГ!!! в стоке и так тачка не поворачивает - так ваше наверно только прямо едет ad.gif
кастор - опятьже ИМХО чем его больше (до разумного придела) тем лучше! но с ростом кастора растем и необходимое усилие на руле
Цитата(Мусса @ 17.11.2009, 14:46) *

3. опоры асоми (ш.с. отпадает, сс20?)

почему отпадает? ты катался с ШС?
Цитата(Мусса @ 17.11.2009, 14:46) *

4. подрамник (с треугольными рычагами отпадает т.к. будет жестко)

не будет!!!
я гдето-уде писал - подрамник с "треугольниками" (те что встают и в сток места) - деньги на ветер! если брать то тот что идет с о своими рычагами
Цитата(Мусса @ 17.11.2009, 14:46) *

5. короткое рулевое? где посмотеть можно (если не трудно кинь ссылку)

у тебя с ГУР? - тогда сложнее
если нет - то можно поставить короткие внутренности, те короткую рейку от 2108...
плюс я укоротил рулевые сошки
в самом максимальном варианте получается по 0.8 оборота в каждую сторону - ощущение как на карте!
Цитата(Мусса @ 17.11.2009, 14:46) *

6. отпадает сразу жесткая машина не нужна т.к. цель добиться хорошей рулежки с минимальными потерями комфорта







#72 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 11:04

Цитата(rndvip @ 18.11.2009, 10:38) *

из личного опыта, в подтверждение выше сказанного:
при комбинации жестких стоек и мягких пружин - получилась отвратительно....
(как субъективный метод оценки - на мелких кочках отваливалось крепление мобилы ag.gif , после установки намного более жестких пружин, из комплекта аммо - перестало...пропали стуки в ШС сатало намного комфортней )
желтый "телевизор" от техномастера

да
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#73 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 12:04

Руслан,
Цитата
жсткость кузова не должна быть огромной на гражданской машине, иначе при столкновении не будет поглощающего эффекта и все перегрузки падут на ваш организм

иначе говоря увеличить жесткость лишь клетки (салона) и точки крпеления подвески, а переднюю и заднюю часть оставить мягкой? (речь о классике)
а кто что думает о том, чтобы убрать тягу панару (знаю что есть такая тема), если подвеска в целом остается длинноходной, насколько положителен будет эффект в плане управляемости? с параллелограммом уатта и треугольником точно не буду заморачиваться, если только с рычагами крест накрест
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#74 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 12:07

Мусса,
Цитата
то думаешь об усилителе кузова? (который связывает задние чашки)


Абсолютное Добро... Тем паче на универсале!


Фокус -гениально прощитанная ходовая часть, ее даже тюнинговать вредно, как говорится "Не пытайтесь повторить!"...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#75 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 12:43

Цитата(LadaMurSiTuning @ 18.11.2009, 12:04) *

а кто что думает о том, чтобы убрать тягу панару

я думаю и даже уже в процессе, собираю необходимые детали. Хочу сделать 4х рычажку, как на американцах...

Цитата
rndvipя укоротил рулевые сошки

А что ты думаешь про угол Аккермана??? он как раз зависит от длины сошек, у Сингуриди под ралийку был пример укорачивания сошек но мне кажется, что на грунте это еще куда не шло, а на асфальте без расчетов получаешь перегруз в пятне контакта и как результат перегрев покрышки, повышенный износ, ухудшение сцепления-недостаточная поворачиваемость...


ПС сначала нужно уменьшить снос передней оси, сделать управляемость белее избыточной, а потом можно говорить о укорочении хода руль.колеса...мне лично с 6' кастора на заднем приводе вполне хватает резкости и отзывчивости руля и угла разворота, снос минимален..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#76 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 13:54

не аст, для меня аст - слишком дорого

кастер - от 3.5


Цитата(Dani-lamaster @ 18.11.2009, 12:43) *

А что ты думаешь про угол Аккермана??? он как раз зависит от длины сошек, у Сингуриди под ралийку был пример укорачивания сошек но мне кажется, что на грунте это еще куда не шло, а на асфальте без расчетов получаешь перегруз в пятне контакта и как результат перегрев покрышки, повышенный износ, ухудшение сцепления-недостаточная поворачиваемость...

если я все правильно понял из теории...
угол аккермана - грубо говоря угол между плоскостью тормозного диска и рулевой сошкой....так вот он от длины сошки ни как не зависит
укоротив сошку я увеличил усилие на руле и сократил количество оборотов

поправте если не прав





#77 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 14:40

Dani-lamaster,
Цитата
я думаю и даже уже в процессе, собираю необходимые детали. Хочу сделать 4х рычажку, как на американцах...

пример как хочешь сделать выложи плиз, я как рейку и движок доустановлю, сразу перейду к заднему мосту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#78 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 15:08

Dani-lamaster, LadaMurSiTuning, так?
IPB Image
Спасибо сказали: 2





#79 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 15:39

-DeN-, ага, именно так!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#80 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 16:25

Цитата(-DeN- @ 18.11.2009, 15:08) *

Dani-lamaster, LadaMurSiTuning, так?

Абсолютно в попу правильно ag.gif ag.gif только надо все тяги делать регулируемыми, чтоб править погрешности изготовления деталей как подвески так и кузова...и еще мне не нравится что точки крепления тяг находятся вне "осьи" моста, при таком раскладе получается рычаг в этой ссистеме, вот...IPB Image
Еще за одно хочу перенести кронштейн крепления амортизаторов(чтоб они стояли вертикальней и ближе к колесу) и сделать крепления для доп аммортов(для любительских покатушек, быстро накинул доп аммо, от катал кружок, снял и домой поехал).

rndvip точно, ты прав...че то протупил, сори...так тебе нравится такой вариант, какой у тебя кастор че за колеса??

ПС вот еще, мож пригодится кому, вот есть усилиное решение для ралистов, дрифтеров и драгрейсеров ad.gif ...
IPB Image
IPB Image

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.11.2009, 16:27
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)