Я вот сейчас сижу и думаю на счет проставок всяких.
Вот если логически.
При стоковых колесах ЕТ 29 у классики.
Что такое ЕТ? Вылет - расстояние от вертикальной оси до точки крепления.
Так вот ширина стокового колеса 5.5Jх13" равна 5.5 дюйма т.е. 13,97 см. Получается от середины до края колеса будет 6,985 см....
С точки крепления ступицы до наружного края колеса будет 6,985-(ЕТ) 2,9см=4,085см.
Путем подсчетов можно выяснить следующие параметры
Сток 5.5Jx13" ЕТ 29 от ступицы до наружного края диска 4,085см (снаружи 29.24%)
Колесо 6Jx14" ЕТ 38 от ступицы до наружного края колеса будет 3,82 см (снаружи 25.06% колеса)
Колесо 6Jx14" ЕТ 35 от ступицы до наружного края колеса будет 4,12 см (снаружи 27.03% колеса)
Колесо 6Jx14" ЕТ 32 от ступицы до наружного края колеса будет 4,42 см (снаружи 29% колеса)
Но давайте посмотрим вот такую схему?
Колесо 6Jx14" ЕТ 38 + проставка 1см = ЕТ 28 Верно?
Путем подсчетов получилось от ступицы до наружного края колеса будет 4,82 (снаружи 31.62% колеса)
Вроде бы вылет стоковый!? Но нагрузка на подшипник увеличится даже больше если бы вылет был бы к примеру ЕТ35.
Суть мысли ясна?
Чем шире/уже колесо, тем вылет больше/меньше меняется. Не стОит стремиться к казалось бы идеальному стоковому вылету.