свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:24

Цитата(Бе.Сом! @ 8.10.2010, 14:16) *

небольшая капля. на передних ступицах, стоят проставки стальные, тяжелые.

вырезаем из ненужных 08 барабанов (они 7мм, или 2101 - 10мм) центральную часть в 125 мм. Меняем на стоковые проставки, и имеем меньший вес, и чуть пошире (полезнее для дисков с вылетом, что б немного подогнать) колею.

тоже вариант, но увеличиваются нагрузки на внешний подшипник ступицы...
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#602 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:36

angtar, при вылете более 29, нагрузки не привысят стоковых.
+1 сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#603 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:37

Цитата(Бе.Сом! @ 8.10.2010, 14:36) *

angtar, при вылете более 29, нагрузки не привысят стоковых.

даже спорить не буду...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#604 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 13:45

Цитата(angtar @ 8.10.2010, 14:24) *

тоже вариант, но увеличиваются нагрузки на внешний подшипник ступицы...

Вспомним тюнинг "Аля ВФТС" где ставят проставки по 50мм smile.gif я этого не понимаю....

А другое дело когда устанавливают диски с вылетом не ЕТ29, а к примеру как у меня ЕТ38.
Вот в самый раз будет установка легких проставок 10мм wink.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#605 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 17:38

Я вот сейчас сижу и думаю на счет проставок всяких.

Вот если логически.
При стоковых колесах ЕТ 29 у классики.
Что такое ЕТ? Вылет - расстояние от вертикальной оси до точки крепления.

Так вот ширина стокового колеса 5.5Jх13" равна 5.5 дюйма т.е. 13,97 см. Получается от середины до края колеса будет 6,985 см....
С точки крепления ступицы до наружного края колеса будет 6,985-(ЕТ) 2,9см=4,085см.

Путем подсчетов можно выяснить следующие параметры

Сток 5.5Jx13" ЕТ 29 от ступицы до наружного края диска 4,085см (снаружи 29.24%)
Колесо 6Jx14" ЕТ 38 от ступицы до наружного края колеса будет 3,82 см (снаружи 25.06% колеса)
Колесо 6Jx14" ЕТ 35 от ступицы до наружного края колеса будет 4,12 см (снаружи 27.03% колеса)
Колесо 6Jx14" ЕТ 32 от ступицы до наружного края колеса будет 4,42 см (снаружи 29% колеса)

Но давайте посмотрим вот такую схему?
Колесо 6Jx14" ЕТ 38 + проставка 1см = ЕТ 28 Верно?
Путем подсчетов получилось от ступицы до наружного края колеса будет 4,82 (снаружи 31.62% колеса)
Вроде бы вылет стоковый!? Но нагрузка на подшипник увеличится даже больше если бы вылет был бы к примеру ЕТ35.

Суть мысли ясна? smile.gif

Чем шире/уже колесо, тем вылет больше/меньше меняется. Не стОит стремиться к казалось бы идеальному стоковому вылету.





#606 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 18:32

PRO100Sergey, Естественно чем больше колеса, тем больше нагрузка на всю подвеску, при стоковом вылете.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#607 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 19:08

flint 21011, Да! И следовательно это надо учитывать и делать проставки предварительно все пересчитав.





#608 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 23:07

PRO100Sergey, нагрузки считать собрался или поведение машины ? wink.gif wink.gif wink.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#609 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 0:50

D.E.M.O.N,

Ну дак не тяп ляп же все делается?
Я понимаю что русский человек рассчитывает на авось, а там посмотрим...
Если ничего не считать то и получится хер знает че...

-1 сказали: 1





#610 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 11:41

PRO100Sergey, эти нагрузки скажутся только на продолжительности жизни ступичных подшипников и шаровых опор. Эти детали меняют "когда пора станет", а не по регламенту. Если их ресурс сократится на 5, да пусть даже на 10%, то этим легко можно пожертвовать в пользу правильной управляемости авто.

И еще. Со всей ответственностью заявляю, что ты не сможешь выполнить все необходимые расчеты. Прикинуть в уме - да, пересчитать - нет. Слишком много переменных факторов.
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#611 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2010, 12:46

Может быть, не отрицаю, но хотя бы я для спокойствия души или хотя бы в угоду этих самых 10% "долговечности" ступичных подшипников все таки посчитал бы какой должен быть вылет и какие проставки ставить... Хотя бы приблизительно smile.gif
+1 сказали: 1





#612 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 17:42

Народ че за полиуретановые изделия?

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1310

Открыть в новом окне



Цена 3.834 руб.
Стоит ли они того?
Цена уж больно космическая! be.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 12.10.2010, 17:45





#613 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 18:30

имхо это стоит того.
Карамелька 16v:)



#614 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 11:06

PRO100Sergey, с/б передних рычагов и подушки стаба - стоит, можно поставить, с осознанием того что будет жестче и не комфортнее....
Для задних тяг и аммортиков - нах не надо.
Если хочется сделать задние тяги жестче и долговечнее - делай их на 2108ых с/б.
Аммортики и на обычных резинках живут не плохо.
Так что если надо более жестко - бери по отдельности.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#615 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 11:13

flint 21011,

Спасибо, а так вообще полиуретан жестче что ли?

Я на рынке видел мужик продавал че-то похожее...
Другой взял помял в руке двумя пальцами... на вид он даже мягче чем резина... Хз... Хз....

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 13.10.2010, 11:14





#616 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2010, 11:24

Цитата(PRO100Sergey @ 13.10.2010, 12:13) *

flint 21011,

Спасибо, а так вообще полиуретан жестче что ли?

Я на рынке видел мужик продавал че-то похожее...
Другой взял помял в руке двумя пальцами... на вид он даже мягче чем резина... Хз... Хз....

Жестче и вроде как даже долговечнее...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#617 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2010, 20:42

Цитата(flint 21011 @ 13.10.2010, 11:06) *

PRO100Sergey, с/б передних рычагов и подушки стаба - стоит, можно поставить, с осознанием того что будет жестче и не комфортнее....
Для задних тяг и аммортиков - нах не надо.
Если хочется сделать задние тяги жестче и долговечнее - делай их на 2108ых с/б.
Аммортики и на обычных резинках живут не плохо.
Так что если надо более жестко - бери по отдельности.


Обычные резинки амортиков просто ХЛАМ по сравнению с полиуретаном, проверено не на одной машине и не на одной подвеске
Карамелька 16v:)



#618 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2010, 22:12

Цитата(calibr @ 14.10.2010, 21:42) *

Обычные резинки амортиков просто ХЛАМ по сравнению с полиуретаном, проверено не на одной машине и не на одной подвеске

Аналогично проверено, только обратное немного....
Обычные резинки амортиков живут очень долго wink.gif
Обычно амортики умирают быстрее чем их резинки ag.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#619 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2010, 13:16

а вот мне может кто нибудь объяснить одну ерунду???
почему на ПП вазах, при полном выворачивании колес наружное колесо как то сунется и заламывает резину сильно довольно таки, на классике такого нет!
подвеска полность исправна, развал схождение по 0, кроме кастора. может нужно расхождение небольшое под кастор сделать???
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#620 sandor

sandor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2010, 17:40

Ребят у меня такой вопрос:
Купил значит я аморты плаза спорт -50мм, дак вот когда брал интересовался у продавца, как ставится вкладыш передней стойки в корпус, он мне сказал что этот вкладыш ставится на сухую, то есть в корпус я уже не заливаю никакую аммортизаторную жидкость, и не ставлю отбойник сверху, т.к. на чертеже он мне показал что внутри патрона уже стоит отбойник (там его и не поставить впринципе шток толстый)...

дак вот хочу перестраховаться и спросить тут, знающие люди подскажите пожалуйста!
завтра ставить буду, хочу сегодня узнать истину smile.gif

Сообщение отредактировал sandor - 15.10.2010, 17:42
То чего мы хочем, не законно очень!
96RUS




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)