Цитата(Dani-lamaster @ 11.11.2010, 18:35)
Парни обоснуйте пожалуйста как работает проставка под шаровой на ПП??
сколько мы не разговаривали то с народом то приходили к выводу, что смысла в этом великого нет, т.е геометрии подвески это не изменит.. да и опускание оси вращения рычага сделает крены более сильными.. т.к геометрия повышения центра вращения строится при более высокой оси врашения рычага(при данном центре масс). На форд фиеста рычаги к земле стоят с большим углом.
так ты же вроде читал теорию, те статьи что тут выкладывали, дэс хаммилл, раймпиль, сингуринди.
ну я про центр крена и ценры масс говорить не буду, так как я сам это не расчитывал и данных у меня таких нет к нашим вазам.
скажу проще что все эти проставки и переносы точек крепления подвески работают только в поворотах и соответственно кренах,(кроме антидайв и антискват).
и когда в повороте нагруженная внешняя сторона сжимается, соответственно рычаг удлинняется придавая отрицательный развал, ну а если рычаг в статике уже смотрит вверх то при сжатии рычаг бедет укорачиваться придавая положительный развал, что хреново.
только я еще раз напоминаю, что не нужно смотреть именно на рычаг нужно оценивать по положению шаровой(ценра шаровой и оси крепления рычага), это говорит о том что проставки работают толь на ПП на классике нет!!!
Цитата(Dani-lamaster @ 11.11.2010, 18:35)
Парни обоснуйте пожалуйста как работает проставка под шаровой на ПП??
сколько мы не разговаривали то с народом то приходили к выводу, что смысла в этом великого нет, т.е геометрии подвески это не изменит.. да и опускание оси вращения рычага сделает крены более сильными.. т.к геометрия повышения центра вращения строится при более высокой оси врашения рычага(при данном центре масс). На форд фиеста рычаги к земле стоят с большим углом.
так ты же вроде читал теорию, те статьи что тут выкладывали, дэс хаммилл, раймпиль, сингуринди.
ну я про центр крена и ценры масс говорить не буду, так как я сам это не расчитывал и данных у меня таких нет к нашим вазам.
скажу проще что все эти проставки и переносы точек крепления подвески работают только в поворотах и соответственно кренах,(кроме антидайв и антискват).
и когда в повороте нагруженная внешняя сторона сжимается, соответственно рычаг удлинняется придавая отрицательный развал, ну а если рычаг в статике уже смотрит вверх то при сжатии рычаг бедет укорачиваться придавая положительный развал, что хреново.
только я еще раз напоминаю, что не нужно смотреть именно на рычаг нужно оценивать по положению шаровой(ценра шаровой и оси крепления рычага), это говорит о том что проставки работают толь на ПП на классике нет!!!