свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 20:37

Цитата(spice @ 31.10.2010, 22:39) *

подскажите пожалйста, хочу поменять свою подвеску уже купил стойки, опоры, пружины, посоветуйте пожалуйста что желательно ещё поменять чтобы ближайшее время к подвеске не возвращаться


если прям ащпе по максимуму, то плюс ко всему что ты перечислил:
-сайлентблоки рычагов
-ромашки
-резинки в крабах куда растяжка вставляется
-яйца
-рулевые наконечники
Это для передней.
Карамелька 16v:)



#642 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 22:45

Цитата(remix @ 31.10.2010, 15:12) *

В чем может быть причина.
Проседает зад, если даже просто облокотится на багажник!!! Пружины желтые -30, аморты новые СААЗ масло.
Сзади возить нереально никого. Багажник пустой

А каков у тебя преднатаг у пружин??
Если у тебя машина не нагружена(шумка, хлам и тп) то при небольшом изменении веса пружини будут реагировать заметно, но при увеличении веса(при больших ходах) начнет работать прогрессивнасть, т.е пружины будут меньше и меньше сжиматься.. это нормально.. мелкую рябь подвеска будит отрабатывать легко, а с увеличением ходу увеличится ее сопротивляемоть к пробою..так это и предпологается.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 2.11.2010, 22:57
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#643 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 12:04

есть у кого-нибудь опыт проставок под шаровую на пп?

Сообщение отредактировал rndvip - 10.11.2010, 12:10





#644 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 19:08

Цитата(rndvip @ 10.11.2010, 12:04) *

есть у кого-нибудь опыт проставок под шаровую на пп?

где то были посты на эту тему, но отдельной темы не встречал.
а что ты хочешь получить от этого?? т.к на самом деле смысла в этом мало..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#645 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 20:05

Цитата(rndvip @ 10.11.2010, 12:04) *

есть у кого-нибудь опыт проставок под шаровую на пп?

у меня стоят, я делал себе. интересные штучки, эфект даже пассажиры чувствовали, но это трудно объяснить, жесткость подвески осталась та же, а крен в повороте меньше.
только я считаю что их ставить есть смысл в том случае когда центр шаровой будет ниже оси крепления рычага. а при сильном занижении такого не получиться.
да и более 20мм я б не стал делать а то страшно, нагрузки на болты вырастают в разы, да и болты трудновато будет найти.

а для тех кто считает что смысла от них нет пусть посмотрит на кулак 2110лукойл кольцевая или на восьмерку миллер. там из макферсона выжимали всё что могли.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#646 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 21:17

надо на super1600 смотреть smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#647 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 12:22

Цитата(MaxSR @ 10.11.2010, 20:05) *

у меня стоят, я делал себе. интересные штучки, эфект даже пассажиры чувствовали, но это трудно объяснить, жесткость подвески осталась та же, а крен в повороте меньше.
только я считаю что их ставить есть смысл в том случае когда центр шаровой будет ниже оси крепления рычага. а при сильном занижении такого не получиться.
да и более 20мм я б не стал делать а то страшно, нагрузки на болты вырастают в разы, да и болты трудновато будет найти.

буду очееень признателен за чертежи или фотки!!!
мое мыло у тебя есть вроде
Цитата(MaxSR @ 10.11.2010, 20:05) *

а для тех кто считает что смысла от них нет пусть посмотрит на кулак 2110лукойл кольцевая или на восьмерку миллер. там из макферсона выжимали всё что могли.

+1
я считаю это очень правильной затеей!
ещеб хотелось перед рычага опустить...но тут без подрамника не обойтись....

еще вопрос...
как ты говоришь 20мм....с 14 диском встанет...а тож зима..замершее озеро))

Сообщение отредактировал rndvip - 11.11.2010, 12:24





#648 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 12:25

Цитата(RazzoR @ 10.11.2010, 21:17) *

надо на super1600 смотреть smile.gif

глянул в омологацию 2112-S1600, точно не стоят, там вообще треугольные рычаги...
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#649 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 12:47

Цитата(angtar @ 11.11.2010, 12:25) *

глянул в омологацию 2112-S1600, точно не стоят, там вообще треугольные рычаги...

подрамник....
Открыть в новом окне

кстати там нет проставки....но есть хитрость шарнир в самом рычаге...
те выиграно около 20 мм)))





#650 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:35

Парни обоснуйте пожалуйста как работает проставка под шаровой на ПП??
сколько мы не разговаривали то с народом то приходили к выводу, что смысла в этом великого нет, т.е геометрии подвески это не изменит.. да и опускание оси вращения рычага сделает крены более сильными.. т.к геометрия повышения центра вращения строится при более высокой оси врашения рычага(при данном центре масс). На форд фиеста рычаги к земле стоят с большим углом.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 11.11.2010, 18:40
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#651 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 19:30

Цитата(angtar @ 11.11.2010, 12:25) *

глянул в омологацию 2112-S1600, точно не стоят, там вообще треугольные рычаги...


всё просто на супере нет такого занижения как на кольцевых, все больше ничего не надо.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#652 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 20:06

Цитата(Dani-lamaster @ 11.11.2010, 18:35) *

Парни обоснуйте пожалуйста как работает проставка под шаровой на ПП??
сколько мы не разговаривали то с народом то приходили к выводу, что смысла в этом великого нет, т.е геометрии подвески это не изменит.. да и опускание оси вращения рычага сделает крены более сильными.. т.к геометрия повышения центра вращения строится при более высокой оси врашения рычага(при данном центре масс). На форд фиеста рычаги к земле стоят с большим углом.


так ты же вроде читал теорию, те статьи что тут выкладывали, дэс хаммилл, раймпиль, сингуринди.

ну я про центр крена и ценры масс говорить не буду, так как я сам это не расчитывал и данных у меня таких нет к нашим вазам.
скажу проще что все эти проставки и переносы точек крепления подвески работают только в поворотах и соответственно кренах,(кроме антидайв и антискват).
и когда в повороте нагруженная внешняя сторона сжимается, соответственно рычаг удлинняется придавая отрицательный развал, ну а если рычаг в статике уже смотрит вверх то при сжатии рычаг бедет укорачиваться придавая положительный развал, что хреново.
только я еще раз напоминаю, что не нужно смотреть именно на рычаг нужно оценивать по положению шаровой(ценра шаровой и оси крепления рычага), это говорит о том что проставки работают толь на ПП на классике нет!!!


Цитата(Dani-lamaster @ 11.11.2010, 18:35) *

Парни обоснуйте пожалуйста как работает проставка под шаровой на ПП??
сколько мы не разговаривали то с народом то приходили к выводу, что смысла в этом великого нет, т.е геометрии подвески это не изменит.. да и опускание оси вращения рычага сделает крены более сильными.. т.к геометрия повышения центра вращения строится при более высокой оси врашения рычага(при данном центре масс). На форд фиеста рычаги к земле стоят с большим углом.


так ты же вроде читал теорию, те статьи что тут выкладывали, дэс хаммилл, раймпиль, сингуринди.

ну я про центр крена и ценры масс говорить не буду, так как я сам это не расчитывал и данных у меня таких нет к нашим вазам.
скажу проще что все эти проставки и переносы точек крепления подвески работают только в поворотах и соответственно кренах,(кроме антидайв и антискват).
и когда в повороте нагруженная внешняя сторона сжимается, соответственно рычаг удлинняется придавая отрицательный развал, ну а если рычаг в статике уже смотрит вверх то при сжатии рычаг бедет укорачиваться придавая положительный развал, что хреново.
только я еще раз напоминаю, что не нужно смотреть именно на рычаг нужно оценивать по положению шаровой(ценра шаровой и оси крепления рычага), это говорит о том что проставки работают толь на ПП на классике нет!!!
Спасибо сказали: 1
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#653 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2010, 20:15

Может мне кто-нибудь составить подвеску хорошую из этого списка http://tuning-vaz.ru/catalog/6/#sec6
Заранее благодарен





#654 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2010, 9:01

Народ!!! Я померил кулак от москвича!!
он на 5.5 см выше жигулевского, и посадочное под ступицу немного дальше от оси вращения(есть еще мелкие отличия от жигулевского), измениться радиус обката. Хотя ступицу токарь легко полечит, но все же как-то не совсем понятно что там к чему, на первый взгляд кажется, что там больше переделок чем доработать заводской кулак. Позже сделаю фото.
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#655 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2010, 14:38

Цитата(Dani-lamaster @ 4.12.2010, 7:01) *

Народ!!! Я померил кулак от москвича!!
он на 5.5 см выше жигулевского, и посадочное под ступицу немного дальше от оси вращения(есть еще мелкие отличия от жигулевского), измениться радиус обката. Хотя ступицу токарь легко полечит, но все же как-то не совсем понятно что там к чему, на первый взгляд кажется, что там больше переделок чем доработать заводской кулак. Позже сделаю фото.

Заводской просто можно переварить, но как долго он будет жить?
На счет плеча обката, для ровных дорог помойму пох. Пусть оно еще в больше в плюс уйдет.
Главное чем ниже и шире авто тем меньше перераспределение веса. Крены да хрен с ними, пружины и стабы пожестче.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#656 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 12:45

Цитата(Dima1982 @ 6.12.2010, 14:38) *

Заводской просто можно переварить, но как долго он будет жить?
На счет плеча обката, для ровных дорог помойму пох. Пусть оно еще в больше в плюс уйдет.
Главное чем ниже и шире авто тем меньше перераспределение веса. Крены да хрен с ними, пружины и стабы пожестче.

мм.. да..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#657 minercat218

minercat218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 20:22

Господа!Вопрос? Есть у кого нибудь,информация по задней подвеске фиата-125 спешиал,а именно установка амиков в пружинах.Поиск зат..л,ничего нет кроме общей картинки.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
З.Ы. заранее спасибо biggrin.gif





#658 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 20:25

minercat218, А в чем смысл? О_о
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#659 minercat218

minercat218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 20:45

flint 21011, да как сказать.......пробую все конфиги подвески вот осталось только эта.Стояли различные амы,пружины.был параллелограмм,сейчас А-образка(устраивает,но сделана на сайленах) ,вот хочется попробовать такую подвеску!))))))
при жестком заде обрывает амы,точнее нижнее крепление амов к балке(домики)

Сообщение отредактировал minercat218 - 8.12.2010, 20:46





#660 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 20:50

minercat218, Я думаю лучше усилить то что есть.
Толку от конфигурайии что на картинке по моему нет.
ИМХО
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)