Сообщение добавлено 8.12.2010, 20:52
свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..
Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22
#663 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.12.2010, 7:28
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#664 minercat218
Сообщение добавлено 10.12.2010, 13:12
Сообщение отредактировал minercat218 - 10.12.2010, 13:13
#665 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.12.2010, 19:08
Dani-lamaster, видел,вопрс в другом ,кузов уже "устал"да и варить сильно не где ,вот и хочу попробовать"стойки".)))))))Просто собираю инфу по этим Стойкам.
рас кузов устал, надо с него начинать.. как бы ты не строил дом если фундамент кафно то остальное бесполезно ИМХО
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#667 Flint2101
Сообщение добавлено 10.12.2010, 19:33
Підкажіть чи не пора мені міняти пружини!!! Передні. Ваз 2102. Відстань від верхнього ричага до резинового буфера (отбойника) приблизно 4 см. Напишіть будьласка в кого яка відстань!!!
Ничего не понятно
https://vk.com/tdgracingteam
#668 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.12.2010, 21:09
Підкажіть чи не пора мені міняти пружини!!! Передні. Ваз 2102. Відстань від верхнього ричага до резинового буфера (отбойника) приблизно 4 см. Напишіть будьласка в кого яка відстань!!!
тебе нужны сток параметры или конкретно у кого какой, у мня лично машина занижена, и отбойники подрезаны. вот так.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#669 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 12.12.2010, 8:31
говорит, что на его двойке от верхнего рычага, до отбойника осталось 4 см. Пора ли заменить пружины!?
думается и пора, и не пора. НО однозначно, если руки чешутся, то менять, но не на сток.какой-нить клаксон к примеру.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#671 Flint2101
Сообщение добавлено 14.12.2010, 17:54
в первую очередь они жестче.
А что делать, если сток пружины слишком мягкие, нива слишком жесткие?
что в таком случае по твоему ставить?
https://vk.com/tdgracingteam
#672 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.12.2010, 20:42
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.12.2010, 20:43
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#673 calibr
Сообщение добавлено 14.12.2010, 22:13
в первую очередь они жестче.
А что делать, если сток пружины слишком мягкие, нива слишком жесткие?
что в таком случае по твоему ставить?
более жесткие аммо на сток пружины, благо выбор позволяет, плюс перекаченные и перенастроенные никто не отменял, плюс есть куча ввертышей резиновых в пружину, если арбузы возить надо.
Сообщение отредактировал calibr - 14.12.2010, 22:23
#674 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.12.2010, 18:54
более жесткие аммо на сток пружины, благо выбор позволяет, плюс перекаченные и перенастроенные никто не отменял, плюс есть куча ввертышей резиновых в пружину, если арбузы возить надо.
все это не профессионально. Если строишь грамотную подвеску аммо всегда меняются в месте с пружинами. А про ввертыши я вообще молчу.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 15.12.2010, 18:55
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#675 calibr
Сообщение добавлено 16.12.2010, 5:43
все это не профессионально. Если строишь грамотную подвеску аммо всегда меняются в месте с пружинами. А про ввертыши я вообще молчу.
мне впринципе лично без разницы профессионально или нет, как выглядит и т.д. и т.п., главное чем лучше работает тем лучше. На классикоподвесках я уже собаку схавал, осталось только от ино внедрить))
#676 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.12.2010, 7:15
мне впринципе лично без разницы профессионально или нет, как выглядит и т.д. и т.п., главное чем лучше работает тем лучше. На классикоподвесках я уже собаку схавал, осталось только от ино внедрить))
самое главное в таких ситуация самого себя не на дурить, мол думаешь что все знаешь а на самом делен ни так(со мной так было )...
если тебе важно как работает подвеска, значит речь идет о грамотной доработке, а грамотная доработка подразумевает что при замене аммо пружины тоже поменяются селяви..Все остальное не грамотно, не профессионально, не корректно и тп.. и это надо понимать.
а что ты такова в классика подвеске видел/пробовал, что можешь утверждать что ты на ней собаку съел???
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#677 Mythrael
Сообщение добавлено 16.12.2010, 10:49
в первую очередь они жестче.
А что делать, если сток пружины слишком мягкие, нива слишком жесткие?
что в таком случае по твоему ставить?
Каяба выпускает пружины с иными характеристиками под класику/ниву. номерки скину как будут под рукой или поищите каталог KYB K-Flex.
#678 calibr
Сообщение добавлено 16.12.2010, 11:56
а что ты такова в классика подвеске видел/пробовал, что можешь утверждать что ты на ней собаку съел???
собирал подвески под дрифт на нескольких машинах, причем на разных, разные конфиги, по многу раз переделывал, т.к. то одно, то другое не устраивало. И это были не тупо покромсанные пружины и машина на пузе(хотя с это всё начиналось, как и у многих я думаю )А так, переваренные балки, переваренные рычаги, переваренные стабы передние и задние, амморты разные, с занижением и без в разных соотношениях жесткости перед/зад, с пружинами та же песня, всякие кастеры, развалы, схождения, соотношения высоты перед/зад, выворот увеличивал и т.д. и т.п. всё на базе классической подвески чтобы максимум достигнуть избыточной поворачиваемости. Мечта: МакФерсон спереди на классике и сзади независимая на базе инозапчастей Но пока не до этого, хочу научится ситроить качественные двиги которые достаточно неплохо жарять и пока что тоже на базе классики
Сообщение отредактировал calibr - 16.12.2010, 12:35
#679 Meister_Danila
Сообщение добавлено 17.12.2010, 7:30
собирал подвески под дрифт на нескольких машинах, причем на разных, разные конфиги, по многу раз переделывал, т.к. то одно, то другое не устраивало. И это были не тупо покромсанные пружины и машина на пузе(хотя с это всё начиналось, как и у многих я думаю )
Я ни резал пружины ни разу
что там изменяли??
а что в стабах переваривали??
ты ни разу не упомянул ризину и диски..
Почему именно МакФерсон, что в нем такого достопримечательного??
А кулаки переделывали??
_________________________________________________________________________
Вообще вот задумался.. если удастся все таки приподнять верхнюю шаровую то как известно если что то убыло значит где то оно прибыло.. Куда пойдет нагрузка которая до этого вращала машину??
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 17.12.2010, 7:39
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#680 calibr
Сообщение добавлено 17.12.2010, 8:08
Я ни резал пружины ни разу
что там изменяли??
а что в стабах переваривали??
ты ни разу не упомянул ризину и диски..
Почему именно МакФерсон, что в нем такого достопримечательного??
А кулаки переделывали??
_________________________________________________________________________
Вообще вот задумался.. если удастся все таки приподнять верхнюю шаровую то как известно если что то убыло значит где то оно прибыло.. Куда пойдет нагрузка которая до этого вращала машину??
1 раз саму форму стабилизатора, другой раз кончики(нужно было для того чтобы усилить их крепление к рычагу), задний стаб с нуля сварен, форма как у техномастера. Естесственно перед тем как варить стабы глянул инет, что люди думают. Говорят, что нельзя, всё сломается и т.п. Фигня всё это, всё замечательно ездило и работало.
А причем сдесь резина и диски?Эт вроде раздел подвески, а у колес свой раздел форума есть
С балкой гемора много было, переварено на ней крепление рычагов нижних, то есть перенесено выше и чуть вперед для кастера, теперь на подрезанных пружинах рычаги нижние на заламываются домиком как на сток подвеске, работает правильно. Из минусов более геморно выставлять сход развал, но эт дело того кому я плачу за это Кстати при вывешивании передние колеса теперь становятся как на зубиле: \ /, а на классике в стоке / \. Ну и в оконцове на этой балке сделан "подрамник" из квадратного профиля, типа усиления, защита, крюк для буксировки, всё в одном
а обычно, перенос низа для кастера, он впринципе несложно делается
Сообщение отредактировал calibr - 17.12.2010, 8:31
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)