свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 minercat218

minercat218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 20:52

Ужо усиливал,тогда рвет верхний болт.





#662 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 22:43

minercat218, Верхний болт тоже усиливается.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#663 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 7:28

У 125 ничего особенного в подвеске.. только стойки, если ты их сделаешь плохо то и их оторвет. ты видил как ралисты усиливают этот узел?? может тебе стоит так сделать??
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#664 minercat218

minercat218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 13:12

Dani-lamaster, видел,вопрс в другом ,кузов уже "устал"да и варить сильно не где ,вот и хочу попробовать"стойки".)))))))Просто собираю инфу по этим Стойкам.

Сообщение отредактировал minercat218 - 10.12.2010, 13:13





#665 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 19:08

Цитата(minercat218 @ 10.12.2010, 13:12) *

Dani-lamaster, видел,вопрс в другом ,кузов уже "устал"да и варить сильно не где ,вот и хочу попробовать"стойки".)))))))Просто собираю инфу по этим Стойкам.

рас кузов устал, надо с него начинать.. как бы ты не строил дом если фундамент кафно то остальное бесполезно ИМХО
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#666 Vova BS

Vova BS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 19:12

Підкажіть чи не пора мені міняти пружини!!! Передні. Ваз 2102. Відстань від верхнього ричага до резинового буфера (отбойника) приблизно 4 см. Напишіть будьласка в кого яка відстань!!! bc.gif





#667 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 19:33

Цитата(Vova BS @ 10.12.2010, 19:12) *

Підкажіть чи не пора мені міняти пружини!!! Передні. Ваз 2102. Відстань від верхнього ричага до резинового буфера (отбойника) приблизно 4 см. Напишіть будьласка в кого яка відстань!!! bc.gif

blink.gif blink.gif blink.gif
Ничего не понятно bm.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#668 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 21:09

Цитата(Vova BS @ 10.12.2010, 19:12) *

Підкажіть чи не пора мені міняти пружини!!! Передні. Ваз 2102. Відстань від верхнього ричага до резинового буфера (отбойника) приблизно 4 см. Напишіть будьласка в кого яка відстань!!! bc.gif

тебе нужны сток параметры или конкретно у кого какой, у мня лично машина занижена, и отбойники подрезаны. вот так.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#669 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 8:31

flint 21011, шоже не поняти?
говорит, что на его двойке от верхнего рычага, до отбойника осталось 4 см. Пора ли заменить пружины!?

думается и пора, и не пора. НО однозначно, если руки чешутся, то менять, но не на сток.какой-нить клаксон к примеру.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#670 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 17:45

клаксоны всякие и фобосы, это говнопружины, лучше заводской сток или заводской нивосток(они ниже)
Карамелька 16v:)



#671 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 17:54

Цитата
заводской нивосток(они ниже)

в первую очередь они жестче.

Цитата
клаксоны всякие и фобосы, это говнопружины, лучше заводской сток или заводской нивосток

А что делать, если сток пружины слишком мягкие, нива слишком жесткие?
что в таком случае по твоему ставить?
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#672 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 20:42

да и заводские бывают кафнявые, у нас в стране просто очень много брака, по этому либо все кафно либо все нормально. Это кому как нравится(оптимист/пессимист). ag.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.12.2010, 20:43
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#673 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 22:13

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2010, 17:54) *

в первую очередь они жестче.
А что делать, если сток пружины слишком мягкие, нива слишком жесткие?
что в таком случае по твоему ставить?


более жесткие аммо на сток пружины, благо выбор позволяет, плюс перекаченные и перенастроенные никто не отменял, плюс есть куча ввертышей резиновых в пружину, если арбузы возить надо.



Сообщение отредактировал calibr - 14.12.2010, 22:23
Карамелька 16v:)



#674 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 18:54

Цитата(calibr @ 14.12.2010, 22:13) *

более жесткие аммо на сток пружины, благо выбор позволяет, плюс перекаченные и перенастроенные никто не отменял, плюс есть куча ввертышей резиновых в пружину, если арбузы возить надо.

все это не профессионально. Если строишь грамотную подвеску аммо всегда меняются в месте с пружинами. А про ввертыши я вообще молчу.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 15.12.2010, 18:55
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#675 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 5:43

Цитата(Dani-lamaster @ 15.12.2010, 18:54) *

все это не профессионально. Если строишь грамотную подвеску аммо всегда меняются в месте с пружинами. А про ввертыши я вообще молчу.


мне впринципе лично без разницы профессионально или нет, как выглядит и т.д. и т.п., главное чем лучше работает тем лучше. На классикоподвесках я уже собаку схавал, осталось только от ино внедритьsmile.gif))
Карамелька 16v:)



#676 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 7:15

Цитата(calibr @ 16.12.2010, 5:43) *

мне впринципе лично без разницы профессионально или нет, как выглядит и т.д. и т.п., главное чем лучше работает тем лучше. На классикоподвесках я уже собаку схавал, осталось только от ино внедритьsmile.gif))

самое главное в таких ситуация самого себя не на дурить, мол думаешь что все знаешь а на самом делен ни так(со мной так было bs.gif )...

если тебе важно как работает подвеска, значит речь идет о грамотной доработке, а грамотная доработка подразумевает что при замене аммо пружины тоже поменяются ag.gif селяви..Все остальное не грамотно, не профессионально, не корректно и тп.. и это надо понимать.

а что ты такова в классика подвеске видел/пробовал, что можешь утверждать что ты на ней собаку съел???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#677 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 10:49

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2010, 17:54) *

в первую очередь они жестче.
А что делать, если сток пружины слишком мягкие, нива слишком жесткие?
что в таком случае по твоему ставить?

Каяба выпускает пружины с иными характеристиками под класику/ниву. номерки скину как будут под рукой или поищите каталог KYB K-Flex.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#678 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 11:56

Цитата(Dani-lamaster @ 16.12.2010, 7:15) *

а что ты такова в классика подвеске видел/пробовал, что можешь утверждать что ты на ней собаку съел???


собирал подвески под дрифт на нескольких машинах, причем на разных, разные конфиги, по многу раз переделывал, т.к. то одно, то другое не устраивало. И это были не тупо покромсанные пружины и машина на пузе(хотя с это всё начиналось, как и у многих я думаю ag.gif )А так, переваренные балки, переваренные рычаги, переваренные стабы передние и задние, амморты разные, с занижением и без в разных соотношениях жесткости перед/зад, с пружинами та же песня, всякие кастеры, развалы, схождения, соотношения высоты перед/зад, выворот увеличивал и т.д. и т.п. всё на базе классической подвески чтобы максимум достигнуть избыточной поворачиваемости. Мечта: МакФерсон спереди на классике и сзади независимая на базе инозапчастей biggrin.gifНо пока не до этого, хочу научится ситроить качественные двиги которые достаточно неплохо жарять и пока что тоже на базе классики biggrin.gif

Сообщение отредактировал calibr - 16.12.2010, 12:35
Карамелька 16v:)



#679 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 7:30

Цитата(calibr @ 16.12.2010, 11:56) *

собирал подвески под дрифт на нескольких машинах, причем на разных, разные конфиги, по многу раз переделывал, т.к. то одно, то другое не устраивало. И это были не тупо покромсанные пружины и машина на пузе(хотя с это всё начиналось, как и у многих я думаю ag.gif )

Я ни резал пружины ни разу ad.gif
Цитата
А так, переваренные балки,

что там изменяли??
Цитата
переваренные рычаги, переваренные стабы передние

а что в стабах переваривали??
Цитата
и задние, амморты разные, с занижением и без в разных соотношениях жесткости перед/зад, с пружинами та же песня, всякие кастеры, развалы, схождения, соотношения высоты перед/зад, выворот увеличивал и т.д. и т.п. всё на базе классической подвески чтобы максимум достигнуть избыточной поворачиваемости. Мечта: МакФерсон спереди на классике и сзади независимая на базе инозапчастей biggrin.gifНо пока не до этого, хочу научится ситроить качественные двиги которые достаточно неплохо жарять и пока что тоже на базе классики biggrin.gif

ты ни разу не упомянул ризину и диски..
Почему именно МакФерсон, что в нем такого достопримечательного??

А кулаки переделывали??


_________________________________________________________________________
Вообще вот задумался.. если удастся все таки приподнять верхнюю шаровую то как известно если что то убыло значит где то оно прибыло.. Куда пойдет нагрузка которая до этого вращала машину?? bw.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 17.12.2010, 7:39
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#680 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 8:08

Цитата(Dani-lamaster @ 17.12.2010, 7:30) *

Я ни резал пружины ни разу ad.gif

что там изменяли??

а что в стабах переваривали??


ты ни разу не упомянул ризину и диски..
Почему именно МакФерсон, что в нем такого достопримечательного??

А кулаки переделывали??
_________________________________________________________________________
Вообще вот задумался.. если удастся все таки приподнять верхнюю шаровую то как известно если что то убыло значит где то оно прибыло.. Куда пойдет нагрузка которая до этого вращала машину?? bw.gif


1 раз саму форму стабилизатора, другой раз кончики(нужно было для того чтобы усилить их крепление к рычагу), задний стаб с нуля сварен, форма как у техномастера. Естесственно перед тем как варить стабы глянул инет, что люди думают. Говорят, что нельзя, всё сломается и т.п. Фигня всё это, всё замечательно ездило и работало.

А причем сдесь резина и диски?Эт вроде раздел подвески, а у колес свой раздел форума есть biggrin.gif

С балкой гемора много было, переварено на ней крепление рычагов нижних, то есть перенесено выше и чуть вперед для кастера, теперь на подрезанных пружинах рычаги нижние на заламываются домиком как на сток подвеске, работает правильно. Из минусов более геморно выставлять сход развал, но эт дело того кому я плачу за это ag.gif Кстати при вывешивании передние колеса теперь становятся как на зубиле: \ /, а на классике в стоке / \. Ну и в оконцове на этой балке сделан "подрамник" из квадратного профиля, типа усиления, защита, крюк для буксировки, всё в одном biggrin.gif
а обычно, перенос низа для кастера, он впринципе несложно делается biggrin.gif


Сообщение отредактировал calibr - 17.12.2010, 8:31
Карамелька 16v:)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)