Сообщение добавлено 17.12.2010, 11:58
1 раз саму форму стабилизатора, другой раз кончики(нужно было для того чтобы усилить их крепление к рычагу), задний стаб с нуля сварен, форма как у техномастера. Естесственно перед тем как варить стабы глянул инет, что люди думают. Говорят, что нельзя, всё сломается и т.п. Фигня всё это, всё замечательно ездило и работало.
стабилизатор гнется, зачем его варить? Да и не поверю я, что свареный в гаражных условиях стаб будет иметь нужные характеристики и не дриснет в самый ответственный момент. Пружинно-рессорная сталь не варится.
А причем сдесь резина и диски?Эт вроде раздел подвески, а у колес свой раздел форума есть
Тот раздел скорей посвящен вопросам "встанет ли то-то сюда-то и будет ли чиркать?" и "как такие ДИСКИ будут смотреться?". Колесо является частью подвески, поэтому о тех. характеристиках колес мы говорим здесь
С балкой гемора много было, переварено на ней крепление рычагов нижних, то есть перенесено выше и чуть вперед для кастера, теперь на подрезанных пружинах рычаги нижние на заламываются домиком как на сток подвеске, работает правильно. Из минусов более геморно выставлять сход развал, но эт дело того кому я плачу за это Кстати при вывешивании передние колеса теперь становятся как на зубиле: \ /, а на классике в стоке / \. Ну и в оконцове на этой балке сделан "подрамник" из квадратного профиля, типа усиления, защита, крюк для буксировки, всё в одном
а обычно, перенос низа для кастера, он впринципе несложно делается
Крениться в поворотах стала меньше с теми же пружинами?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©