свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 11:58

Цитата(calibr @ 17.12.2010, 8:08) *

1 раз саму форму стабилизатора, другой раз кончики(нужно было для того чтобы усилить их крепление к рычагу), задний стаб с нуля сварен, форма как у техномастера. Естесственно перед тем как варить стабы глянул инет, что люди думают. Говорят, что нельзя, всё сломается и т.п. Фигня всё это, всё замечательно ездило и работало.

стабилизатор гнется, зачем его варить? Да и не поверю я, что свареный в гаражных условиях стаб будет иметь нужные характеристики и не дриснет в самый ответственный момент. Пружинно-рессорная сталь не варится.


Цитата(calibr @ 17.12.2010, 8:08) *

А причем сдесь резина и диски?Эт вроде раздел подвески, а у колес свой раздел форума есть biggrin.gif

Тот раздел скорей посвящен вопросам "встанет ли то-то сюда-то и будет ли чиркать?" и "как такие ДИСКИ будут смотреться?". Колесо является частью подвески, поэтому о тех. характеристиках колес мы говорим здесь smile.gif


Цитата(calibr @ 17.12.2010, 8:08) *

С балкой гемора много было, переварено на ней крепление рычагов нижних, то есть перенесено выше и чуть вперед для кастера, теперь на подрезанных пружинах рычаги нижние на заламываются домиком как на сток подвеске, работает правильно. Из минусов более геморно выставлять сход развал, но эт дело того кому я плачу за это ag.gif Кстати при вывешивании передние колеса теперь становятся как на зубиле: \ /, а на классике в стоке / \. Ну и в оконцове на этой балке сделан "подрамник" из квадратного профиля, типа усиления, защита, крюк для буксировки, всё в одном biggrin.gif
а обычно, перенос низа для кастера, он впринципе несложно делается biggrin.gif

Крениться в поворотах стала меньше с теми же пружинами?
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#682 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 12:18

Цитата(Dani-lamaster @ 8.12.2010, 10:45) *

мм.. да..

так и не понял к чему это?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#683 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 12:24

Цитата(calibr @ 14.12.2010, 22:13) *

более жесткие аммо на сток пружины, благо выбор позволяет, плюс перекаченные и перенастроенные никто не отменял, плюс есть куча ввертышей резиновых в пружину, если арбузы возить надо.

А Вам не кажется что при сильно жестких аммо и сток пружинах, подвеска будет "сжатой" и не упругой?
Т.е. при прохождении неровностей авто будет прилепать к доржному полотну.
Если речь идет об жестких однотрубниках, то вообще глупо их ставить на сток пружину.

Например:
1.Сток пружина и аммо Монро Адвенур - хорошо, но мягковато для асфальта. Для гражданских нужд норм.
2.Более жестакая пружина (клаксон) и те же аммо - сильно козлит, сжатие сильнее отбоя. Не гуд.
3.Клаксон и аммо Плаза спорт - в принципе хорошо, но пружину надо бы жестче с такими сильными аммо.

А представь, если поставить аммо плазу спорт со сток пружинами? А если еще жестче взять аммо?
Жесть.
ИМХО.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 17.12.2010, 12:27
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#684 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 20:44

Цитата(Dima1982 @ 17.12.2010, 12:18) *

так и не понял к чему это?

твой пост не имеет обоснований, в твоих словах ощущается отсутствие знаний в данном вопросе. Так думает большенство людей которые не вникают в подробности, но надо понимать что Шерлок Холмс утверждал что нет ничего важнее мелочей wink.gif

Цитата
А Вам не кажется что при сильно жестких аммо и сток пружинах, подвеска будет "сжатой"

я такое переживал когда на всю закрутил отскок на велосипедной вилке, при серии неровностей, вилка зажалась и перестала работать.. остаток ступенек я доехал на жесткой вилке, ноги слетели с педалей и я на силу удержался в седле..

D.E.M.O.N Хочется узнать твое мнение?? я писал выше что при переносе верхней шаровой, уменьшится крутящий момент кренящий кузов, но чего это нам будит стоить, что мы потеряем при такой переделке, может что усилить придется??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 17.12.2010, 21:08
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#685 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 23:49

Цитата(flint 21011 @ 17.12.2010, 12:24) *

А Вам не кажется что при сильно жестких аммо и сток пружинах, подвеска будет "сжатой" и не упругой?
Т.е. при прохождении неровностей авто будет прилепать к доржному полотну.
Если речь идет об жестких однотрубниках, то вообще глупо их ставить на сток пружину.

Например:
1.Сток пружина и аммо Монро Адвенур - хорошо, но мягковато для асфальта. Для гражданских нужд норм.
2.Более жестакая пружина (клаксон) и те же аммо - сильно козлит, сжатие сильнее отбоя. Не гуд.
3.Клаксон и аммо Плаза спорт - в принципе хорошо, но пружину надо бы жестче с такими сильными аммо.

А представь, если поставить аммо плазу спорт со сток пружинами? А если еще жестче взять аммо?
Жесть.
ИМХО.


ПС довольно таки неплохо работает со сток пружинами (обрезанными имею ввиду). Мне например кажется что для города это самый оптимальный вариант - ни жестко, не мягко, чуть выше среднего в общем. Для дрифта она конечно мягковата(если конечно машина не лежит на отбойниках ag.gif )
Адвенчуры у знакомого стоят, впринципе под стоковую высоту аммо неплохие, но именно как вы отметили для гражданских нужд. Себе не стал бы брать.


//////
стабилизатор гнется, зачем его варить? Да и не поверю я, что свареный в гаражных условиях стаб будет иметь нужные характеристики и не дриснет в самый ответственный момент. Пружинно-рессорная сталь не варится./////

1. варить затем, что никак нет возможности другой изменить его форму.
2.не верьте, дело хозяйское
3.всё работает уже больше 1,5 года и испытано было в заносах (для меня это более веский критерий, нежели теория интернета и предположения). Только не стоит писать про "левую" сталь в стабе, она не левая, потому что когда пилил его болгаркой в конце он обламывался, друг купил себе в магазе новый, тоже пилил, в конце гнулся, это не гуд.

Сообщение отредактировал calibr - 17.12.2010, 23:53
Карамелька 16v:)



#686 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 0:28

Цитата(Dani-lamaster @ 17.12.2010, 20:44) *

D.E.M.O.N Хочется узнать твое мнение?? я писал выше что при переносе верхней шаровой, уменьшится крутящий момент кренящий кузов, но чего это нам будит стоить, что мы потеряем при такой переделке, может что усилить придется??

Усилить, разумеется, поворотный кулак в месте переноса. Проследить, чтобы угол поперечного наклона оси поворота не ушел куда не нужно (или ушел куда нужно smile.gif). Позаботиться о размещении перенесенной шаровой внутри колеса - какого диаметра будет нужно колесо? Потребуется откорректировать положение рулевых рычагов, хотя, учитывая их стоковое положение и близкое расположение к нижнему рычагу, можно на это забить. Вроде все bk.gif больше никаких заморочек не вижу, УУК потом отрегулируются куда надо, главное чтоб диапазона хватило...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#687 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 7:07

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.12.2010, 0:28) *

Усилить, разумеется, поворотный кулак в месте переноса. Проследить, чтобы угол поперечного наклона оси поворота не ушел куда не нужно (или ушел куда нужно smile.gif). Позаботиться о размещении перенесенной шаровой внутри колеса - какого диаметра будет нужно колесо? Потребуется откорректировать положение рулевых рычагов, хотя, учитывая их стоковое положение и близкое расположение к нижнему рычагу, можно на это забить. Вроде все bk.gif больше никаких заморочек не вижу, УУК потом отрегулируются куда надо, главное чтоб диапазона хватило...

а нагрузка на верхний рычаг не увеличится, хотя при увеличении длинны рычага(подьем шаровой) должно на оборот уменьшится, но тут же возникает вопрос, а на нижнем не увеличится нагрузка?? Да и мне так мыслится, что при изменении положения рычагов(геометрии) нагрузка превратится из крут.момента в давление на брызговик(в силу которая будит стремится повернуть машину), в такой ситуации особенно актуальна будит распорка и возможно придется усилить брызговики ни просто из прихоти..?? как думаешь??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.12.2010, 7:14
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#688 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 8:56

calibr, Стабилизатор сделан из рессорной стали. На сколько я знаю, после того как ты его проваришь и соответсвенно прогреешь, он не будет больше пружинить, а будет гнуться как обычный пруток.
Если у тебя он не согнулся в повороте и не остался согнутым, значит у тебя просто нет практически хода у подвески smile.gif

Цитата
ПС довольно таки неплохо работает со сток пружинами (обрезанными имею ввиду). Мне например кажется что для города это самый оптимальный вариант - ни жестко, не мягко, чуть выше среднего в общем

Даже с более жесткими, чем сток пружины, типа клаксона, ПС очень сильно зажимает подвеску. Возможно это кому-то нравится.
Но если чесно, мне страшно представить, как будет жить ПС со сток пружинами. Жуть.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#689 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:46

Цитата(Dani-lamaster @ 18.12.2010, 7:07) *

а нагрузка на верхний рычаг не увеличится, хотя при увеличении длинны рычага(подьем шаровой) должно на оборот уменьшится,

верно

Цитата(Dani-lamaster @ 18.12.2010, 7:07) *

но тут же возникает вопрос, а на нижнем не увеличится нагрузка??

нет

Цитата(Dani-lamaster @ 18.12.2010, 7:07) *

Да и мне так мыслится, что при изменении положения рычагов(геометрии) нагрузка превратится из крут.момента в давление на брызговик(в силу которая будит стремится повернуть машину), в такой ситуации особенно актуальна будит распорка и возможно придется усилить брызговики ни просто из прихоти..?? как думаешь??

как ни тяжело это представить, но при таком изменении геометрии уменьшится сам крутящий момент, кренящий кузов, а точнее уменьшится его плечо. Поэтому нагрузки на кузов не увеличатся. Однако, если авто будет использоваться в жестких условиях и/или в течении долгих лет, то усилить кузов будет ни разу не лишним. Особенно актуально для классики.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#690 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 15:09

Цитата(flint 21011 @ 18.12.2010, 8:56) *

calibr, Стабилизатор сделан из рессорной стали. На сколько я знаю, после того как ты его проваришь и соответсвенно прогреешь, он не будет больше пружинить, а будет гнуться как обычный пруток.
Если у тебя он не согнулся в повороте и не остался согнутым, значит у тебя просто нет практически хода у подвески


ход подвески как бы есть, я ничего не говрю конечно по сравнению со стоковой ag.gif . Стояли аммо пс-30+перенесены их точки с помощью чуть доработанных классических кубиков. И по твоей логике, стаб должен гнуться в месте шва (2 участка по 2-3 см сварки на стабе с каждой стороны). Но ведь также по логике, раз он гнётся как пруток, значит практически не работает(а он работает, так как я снимал его чтобы разницу ощутить), и за столько времени он нафег тогда развалиться должен был, а он живой и здоровый. Как ты и отметил, если бы он согнулся в повороте, то он бы и остался согнутым.
п.с. я конечно не испытывал их на лифтовых нивах, да и не нужно мне это biggrin.gif

Сообщение отредактировал calibr - 18.12.2010, 15:11
Карамелька 16v:)



#691 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 18:48

Цитата(calibr @ 18.12.2010, 15:09) *

ход подвески как бы есть, я ничего не говрю конечно по сравнению со стоковой ag.gif . Стояли аммо пс-30+перенесены их точки с помощью чуть доработанных классических кубиков. И по твоей логике, стаб должен гнуться в месте шва (2 участка по 2-3 см сварки на стабе с каждой стороны). Но ведь также по логике, раз он гнётся как пруток, значит практически не работает(а он работает, так как я снимал его чтобы разницу ощутить), и за столько времени он нафег тогда развалиться должен был, а он живой и здоровый. Как ты и отметил, если бы он согнулся в повороте, то он бы и остался согнутым.
п.с. я конечно не испытывал их на лифтовых нивах, да и не нужно мне это biggrin.gif

ни все процессы можно определить на "глазок", не даром есть сопромат и тот кто им пренебрегает платит очень дорого. Т.к стаб крякнет ни при обычных условиях/скоростях и ни как только ты его сделаешь(да и вообще ни только стаб, резанные пружини и тп.). Усталость металла накапливается ad.gif

ИМХО лишней надежности не бывает, имей ввиду..



Чем варили стаб?? обычной Эл сваркой,или полуавтоматом, что за припой использовали (АНО-21, проволка для кузовных работ??), кто варил, есть ли образование электросварщика у мастера, что за сварочный аппарат использовали, настроили его перед выполнением работ??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#692 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 22:27

первый раз обычным полуавтоматом, обычной проволокой за 600 рэ, второй раз задний стаб, мне сварил сварщик, который теплотрассы варит своими электродами и своим сварочником, самодельным каким то, так как не было электричества в гаражах, а рядом теплотрассу делали, марку не знаю, далее следующие стабы полуавтоматом. Главное оба конца под конус зачищать, чтоб провар хороший был. Ничего не отваливается.
п.с. сопромат сдал, за усталость знаюbiggrin.gif
п.с.с. спецобразования по сварке нет

Цитата(Dani-lamaster @ 18.12.2010, 18:48) *

ни все процессы можно определить на "глазок", не даром есть сопромат и тот кто им пренебрегает платит очень дорого. Т.к стаб крякнет ни при обычных условиях/скоростях и ни как только ты его сделаешь(да и вообще ни только стаб, резанные пружини и тп.). Усталость металла накапливается ad.gif


про обычные скорости речи нет, я ж говорю раз не ломается в заносах на сухом асфальте, то это что нибудь да значит. Нагрузки на подвеску там не малые, сам понимаешь наверно.
п.с.с.с. заводские обрезанные пружины тоже никогда не ломались, ни у кого из знакомых тоже не ломались, а вот про фобосы/клаксоны я слышал.


Сообщение отредактировал calibr - 18.12.2010, 22:22
Карамелька 16v:)



#693 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 7:25

Цитата(calibr @ 18.12.2010, 22:27) *

про обычные скорости речи нет, я ж говорю раз не ломается в заносах на сухом асфальте, то это что нибудь да значит.

И ты говоришь что сопромат сдал??.. а через 30 лет не сломается??

Вообще где фото, какова была цель сварки стаба, чтоб подушку ни зажимались при сильном выносе вперед нижнего рычага для адского кастора?? А какие углы развал/схождения ставили??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#694 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 18:14

Это интересно smile.gif

http://www.zr.ru/a/276139
Спасибо сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#695 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 19:41

Цитата(Севка @ 21.12.2010, 18:14) *

Это интересно smile.gif

http://www.zr.ru/a/276139

оч занятная вещица, вот только просмотрев темку не нашел бюджет этого девайса??..



Вот тут все думаю, а можно регулировать усилие ГУРа, если уменьшить обороты на насосе даст это что нибудь??? blink.gif
или придется клапана перепускные перенастраивать..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 25.12.2010, 0:04
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#696 Serega090

Serega090

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 23:48

если не туда написал,извниятйе.не нашел нужную тему,да и инет тупит,еле еле тут пишу.Вобщем вопрос такой.Поставил я себе месяц назад пружины Фобос с занижением которые и аморты Плаза спорт - 50,опорники СС 20 Квин,все работает хорошо,но есть одно НО.Почему то справой стороны(имею ввиду где пассажирское место),расстояние между аркой и колесом больше,причем и сзади и спереди в отличие от другой стороны машины.Сзади практически не заметно,а зато спереди...на сантиметр точно различается.В чем может быть проблема?Никаких стуков,биений,хрустов и иных посторонних звуков нету,работает амортизатор нормально.Не могу понять в чем может быть проблема. bc.gif





#697 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 7:16

Цитата(Serega090 @ 27.12.2010, 23:48) *

если не туда написал,извниятйе.не нашел нужную тему,да и инет тупит,еле еле тут пишу.Вобщем вопрос такой.Поставил я себе месяц назад пружины Фобос с занижением которые и аморты Плаза спорт - 50,опорники СС 20 Квин,все работает хорошо,но есть одно НО.Почему то справой стороны(имею ввиду где пассажирское место),расстояние между аркой и колесом больше,причем и сзади и спереди в отличие от другой стороны машины.Сзади практически не заметно,а зато спереди...на сантиметр точно различается.В чем может быть проблема?Никаких стуков,биений,хрустов и иных посторонних звуков нету,работает амортизатор нормально.Не могу понять в чем может быть проблема. bc.gif

Не знаю что на самом деле происходит но у меня аналогичная фигня.. но я склоняюсь к тому что машина старовата ну и к точности изготовления у отечественного авто прома.
ты вообще долго после замены ездишь, мож еще ни обкаталась??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#698 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 8:07

Цитата(Севка @ 21.12.2010, 17:14) *

Это интересно smile.gif

http://www.zr.ru/a/276139

Именитые производители давно уже имеют в своём арсенале подобные решения
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#699 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 9:07

Цитата(Dani-lamaster @ 19.12.2010, 9:25) *

И ты говоришь что сопромат сдал??.. а через 30 лет не сломается??

Вообще где фото, какова была цель сварки стаба, чтоб подушку ни зажимались при сильном выносе вперед нижнего рычага для адского кастора?? А какие углы развал/схождения ставили??


Если я правильно понял варили задний стаб из 2108-2110
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#700 Serega090

Serega090

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 12:03

Цитата(Dani-lamaster @ 28.12.2010, 7:16) *

Не знаю что на самом деле происходит но у меня аналогичная фигня.. но я склоняюсь к тому что машина старовата ну и к точности изготовления у отечественного авто прома.
ты вообще долго после замены ездишь, мож еще ни обкаталась??

Да в том то и дело,машина новая,в прошлом году купил,2010 года.Ездил не много,только неделю назад резину зимнюю купил.Надеюсь что они не обкатались.А то придется опять гемороиться,снимать,смотреть что да как.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)