свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Andrejj

Andrejj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 23:33

Цитата(Andrejj @ 29.1.2011, 21:34) *

Всем привет вопрос такой: Как сделать больший поворот колёс на классике

Прочитал ответ на свой вопрос мысли у твсех интересные я запарился be.gif Короче надо в сервис парням знакомым отдавать с таким запросом





#762 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 22:17

мне кажется недешево эт будет стоить.
Карамелька 16v:)



#763 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 14:15

Цитата(calibr @ 12.3.2011, 22:17) *

мне кажется недешево эт будет стоить.

А потом весь смысл владения ВАЗа теряется, надо ведь своими руками, это ж конструктор!! ag.gif
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#764 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 6:02

Ага, наблюдаю за соседями по гаражу, у кого новые дорогие иномарки (а раньше классика была), люди приезжают в гараж, а им там заняться просто нечем (а привычка то со времен классики осталась), вот и ходят фигнёй страдают вплоть до того что по пять раз давление в колесах мериют да омывайку подливаютsmile.gif)))
Карамелька 16v:)



#765 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 11:33

calibr, это у них привычка отремонтировать была. Доделать, усовершенствовать, или просто разобраться в чем-то...видимо такой привычки не было. вот и льют омывайку, да на колеса пялятся.
+1 сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#766 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 23:10

ага, походу так оно biggrin.gif Несчастные люди biggrin.gif
Карамелька 16v:)



#767 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 19:42

Я вот, тоже играюсь счас с поворотом колес, и его реально можно немного увеличить подрезав и усилив верхние рычаги. Но, обнаружилась одна бЯка. Правая и левая сошки не симметричные, а какбы почти однаковие, и мало того, правая более ровная, чем левая. Тоесть смещение среднего отверстия от оси в лево(если смотреть сверху), больше на левой чем на правой. Что за нах вообще не пойму, толь я дурак, толь лыжи не едут. В результате колеса поворачиваются на разные углы при вывороте влево-вправо, причем очень конкретная разница. Это ж хрень какаято. Чтоб одинаково все работало, нужно чтоб все было симметрично, и тяги были одинаковой длинны, но так не есть и ето факт, я даж в альбом заглянул - таже фигня. Как и для чего такое можно было учудить. Мож кто обьяснит с какой целью такой нах был сотворен. И как его излечить. Где достать нормальную(зеркальную) сошку, может на праворульных тазах есть такая? Думал стоковую сошку развернуть, но тяги уже не вставить нормально - конусная посадка.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 16.3.2011, 19:49
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#768 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 21:20

Цитата(sergijwrc @ 16.3.2011, 19:42) *

Я вот, тоже играюсь счас с поворотом колес, и его реально можно немного увеличить подрезав и усилив верхние рычаги. Но, обнаружилась одна бЯка. Правая и левая сошки не симметричные, а какбы почти однаковие, и мало того, правая более ровная, чем левая. Тоесть смещение среднего отверстия от оси в лево(если смотреть сверху), больше на левой чем на правой. Что за нах вообще не пойму, толь я дурак, толь лыжи не едут. В результате колеса поворачиваются на разные углы при вывороте влево-вправо, причем очень конкретная разница. Это ж хрень какаято. Чтоб одинаково все работало, нужно чтоб все было симметрично, и тяги были одинаковой длинны, но так не есть и ето факт, я даж в альбом заглянул - таже фигня. Как и для чего такое можно было учудить. Мож кто обьяснит с какой целью такой нах был сотворен. И как его излечить. Где достать нормальную(зеркальную) сошку, может на праворульных тазах есть такая? Думал стоковую сошку развернуть, но тяги уже не вставить нормально - конусная посадка.

Как бы рулевая трапеция сконструиравана таким образом,что колеса поворачиваются на разные углы.Колесо внутри поворачивается на больший угол,и сделано это для улучшения управляемости))))))
1.7



#769 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:14

Цитата(sergijwrc @ 16.3.2011, 19:42) *

Я вот, тоже играюсь счас с поворотом колес, и его реально можно немного увеличить подрезав и усилив верхние рычаги. Но, обнаружилась одна бЯка. Правая и левая сошки не симметричные, а какбы почти однаковие, и мало того, правая более ровная, чем левая. Тоесть смещение среднего отверстия от оси в лево(если смотреть сверху), больше на левой чем на правой. Что за нах вообще не пойму, толь я дурак, толь лыжи не едут. В результате колеса поворачиваются на разные углы при вывороте влево-вправо, причем очень конкретная разница. Это ж хрень какаято. Чтоб одинаково все работало, нужно чтоб все было симметрично, и тяги были одинаковой длинны, но так не есть и ето факт, я даж в альбом заглянул - таже фигня. Как и для чего такое можно было учудить. Мож кто обьяснит с какой целью такой нах был сотворен. И как его излечить. Где достать нормальную(зеркальную) сошку, может на праворульных тазах есть такая? Думал стоковую сошку развернуть, но тяги уже не вставить нормально - конусная посадка.



Цитата(Sergrey @ 16.3.2011, 21:20) *

Как бы рулевая трапеция сконструиравана таким образом,что колеса поворачиваются на разные углы.Колесо внутри поворачивается на больший угол,и сделано это для улучшения управляемости))))))


угол Аккермана это называется.
Подрезав и усилив верхние рычаги выворот не увеличить. Только кастер и развал.
Самое простое средство уввеличения выворота за 10 минут - срезать ограничители с нижних рычагов и рулевого редуктора.

При переделке сошки под максимальный выворот трудно поймать угол Аккермана, мне кажется практически невозможно, по крайней мере у меня что то не вышло, если у кого то выйдет поделитесь че к чему.
Карамелька 16v:)



#770 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:22

Цитата(sergijwrc @ 16.3.2011, 19:42) *

Я вот, тоже играюсь счас с поворотом колес, и его реально можно немного увеличить подрезав и усилив верхние рычаги. Но, обнаружилась одна бЯка. Правая и левая сошки не симметричные, а какбы почти однаковие, и мало того, правая более ровная, чем левая. Тоесть смещение среднего отверстия от оси в лево(если смотреть сверху), больше на левой чем на правой. Что за нах вообще не пойму, толь я дурак, толь лыжи не едут. В результате колеса поворачиваются на разные углы при вывороте влево-вправо, причем очень конкретная разница. Это ж хрень какаято. Чтоб одинаково все работало, нужно чтоб все было симметрично, и тяги были одинаковой длинны, но так не есть и ето факт, я даж в альбом заглянул - таже фигня. Как и для чего такое можно было учудить. Мож кто обьяснит с какой целью такой нах был сотворен. И как его излечить. Где достать нормальную(зеркальную) сошку, может на праворульных тазах есть такая? Думал стоковую сошку развернуть, но тяги уже не вставить нормально - конусная посадка.

Там крайнее отверстие сделано под углом относительно среднего если смотреть на нее сзади. Но мне один раз попался маятник на котором оси этих отверстий параллельны. Полагаю если пойдешь в магазин где большой выбор запчастей, то сможешь подобрать что-то подходящее.

Цитата
При переделке сошки под максимальный выворот трудно поймать угол Аккермана, мне кажется практически невозможно, по крайней мере у меня что то не вышло, если у кого то выйдет поделитесь че к чему.

Угол аккермана - это компромисс. Точного аккермана не бывает. В интернет-статьях написана чушь, уже говорил об этом. Так что не загоняйся smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#771 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 7:32

я статей по сошкам не встречал даже. Только чертеж сингуриндивский, но по его чертежу выворот совсем не увеличивается..
Карамелька 16v:)



#772 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:33

Мужики, вы хоть прочитайте внимательно. Речь не о Аккермане вовсе, а о том что при повороте влево угол отличается от того что при повороте вправо. Кароче там все работает подругому при впавом повороте, в отличии от левого поворота.


calibr, Если стоят суппорта от 2112 то упоров никаких нет, упор только сошкой в рулевую колонку. И какраз когда колесо вывешено то колесной диск упирается в верхний рычаг, и вообще причем здесь кастор и развал?
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#773 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:41

Цитата(sergijwrc @ 17.3.2011, 11:33) *

Мужики, вы хоть прочитайте внимательно. Речь не о Аккермане вовсе, а о том что при повороте влево угол отличается от того что при повороте вправо. Кароче там все работает подругому при впавом повороте, в отличии от левого поворота.
calibr, Если стоят суппорта от 2112 то упоров никаких нет, упор только сошкой в рулевую колонку. И какраз когда колесо вывешено то колесной диск упирается в верхний рычаг, и вообще причем здесь кастор и развал?

в изготовлении элиментов руль управления часто допускают не точность, особенно при изготовлении маятников и сошек, слышал про косяки в центральной тяге(она отличалась по длине) а еще бывает что гнут(последствие аварии) там нужно смотреть..
Не исключаю что я не совсем понял о чем речь.. bk.gif

Цитата
и вообще причем здесь кастор и развал?

а кастор и развал очень сдесь причем:сам по суди, если развал в минусе+злой кастор то верхняя часть диска становится еще Ближе к верхнему рычагу, да еще выворот адский и контакт обеспечен(у меня был опыт, кастор злой+вылет маленький(очень, удрал все проставки-"блины"),при максимуме поворота на кочках диск цеплял за верхний рычаг)

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 17.3.2011, 11:47
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#774 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:57

для наглядности, кстати угол аккермана впринципе можно изменять длинной средней тяги.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#775 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:57

Цитата(sergijwrc @ 17.3.2011, 11:33) *

Мужики, вы хоть прочитайте внимательно. Речь не о Аккермане вовсе, а о том что при повороте влево угол отличается от того что при повороте вправо. Кароче там все работает подругому при впавом повороте, в отличии от левого поворота.
calibr, Если стоят суппорта от 2112 то упоров никаких нет, упор только сошкой в рулевую колонку. И какраз когда колесо вывешено то колесной диск упирается в верхний рычаг, и вообще причем здесь кастор и развал?


так у тебя тогда просто схождение криво отрегулировано вот и всё. Либо гнутое что то из элементов рулевого. Посмотри, при руле в положении "прямо" сошка редуктора и маятника должны быть строго параллельны оси машины. Если так и есть, то сошки (на колесах) кривая(-ые).

Сообщение отредактировал calibr - 17.3.2011, 11:59
Карамелька 16v:)



#776 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:59

Для наглядности.
Кстати угол аккермана впринципе можно изменять длинной средней тяги.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#777 AaLeSha

AaLeSha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:06

Здраствуйте. В ближайшие дни стал счастливым обладателем Ваз2108 2002г выпуска, так как у меня украли иномарку,наконец-то сбылась мечта заняться тюнингом=) Так как впринципе я разбираюсь в машинах херово,хотел бы вас попросить,чтобы вы подсказали как мне построить подвеску.
Что нужно:
Занижение -50
Устойчивость и комфорт
Ну и конечно же реальная цена.

Хотел бы узнать какие агрегаты для этого нужно поменять,где в Питере можно купить и сколько стоит.

ПС. За ранее благодарен.

И огромная просьба не писать,что где-то это уже писали и т.д. Я смотрел и ничего путного в итоге не нашел.





#778 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:09

Цитата(calibr @ 17.3.2011, 10:57) *

так у тебя тогда просто схождение криво отрегулировано вот и всё. Либо гнутое что то из элементов рулевого. Посмотри, при руле в положении "прямо" сошка редуктора и маятника должны быть строго параллельны оси машины. Если так и есть, то сошки (на колесах) кривая(-ые).

Там все в идеале. и ниче не гнуто. Если нет упоров на рычагах, то в одну сторону работает нормально - сошка упирается в болт редуктора, а в другую сторону завертает так, что внешний конец рулевой тяги упирается в рычаг, а между сошкой и болтом редуктора зазор гдето 8-10мм.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 17.3.2011, 15:12
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#779 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 10:42

кароче разобрался в чем прикол. В заблуждение ввело то, что упоры на сошке(та что на редукторе) не симметрично относительно центрального положения, отсюда при повороте в одну сторону идет упор в болт редуктора, а в другую до болта еще огого. Так у всех или ето сошка бракованая. И еще сошка маятника имеет меньшее отклонение среднего отверстия от оси нежели сошка рул. редуктора. Это норма или брак? Никто не обращал внимания. По идее они должны быть одинаковы.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#780 aero2011

aero2011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 11:59

подскажите пожалуйста какую подвеску поставить в районе 10000р с пружинами -50 и опорами на 2114






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)