свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 13:21

Цитата(aero2011 @ 18.3.2011, 11:59) *

подскажите пожалуйста какую подвеску поставить в районе 10000р с пружинами -50 и опорами на 2114

Пружины клаксон -50(желтые), аммо кояба газ-а-джаст.... будит около того..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#782 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 13:59

Цитата(sergijwrc @ 18.3.2011, 12:42) *

кароче разобрался в чем прикол. В заблуждение ввело то, что упоры на сошке(та что на редукторе) не симметрично относительно центрального положения, отсюда при повороте в одну сторону идет упор в болт редуктора, а в другую до болта еще огого. Так у всех или ето сошка бракованая. И еще сошка маятника имеет меньшее отклонение среднего отверстия от оси нежели сошка рул. редуктора. Это норма или брак? Никто не обращал внимания. По идее они должны быть одинаковы.

Сошки у меня так же. А с ограничительнами болтами так это косяк, надо разбираться....то есть поставить редуктор в среднее положение и посмотреть правильно стоит сошка и колеса то есть рямо, и потом регулировать сход.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#783 aero2011

aero2011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 17:00

Цитата(Dani-lamaster @ 18.3.2011, 13:21) *

Пружины клаксон -50(желтые), аммо кояба газ-а-джаст.... будит около того..

а можно ссылочку на амортизаторы каяба этой модели..не нашел в инете





#784 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 17:05

Цитата(aero2011 @ 18.3.2011, 17:00) *

а можно ссылочку на амортизаторы каяба этой модели..не нашел в инете

http://kyb.ru/products/detail.php?ID=1204&SECTION_ID=178
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#785 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 22:38

Цитата(sergijwrc @ 18.3.2011, 10:42) *

кароче разобрался в чем прикол. В заблуждение ввело то, что упоры на сошке(та что на редукторе) не симметрично относительно центрального положения, отсюда при повороте в одну сторону идет упор в болт редуктора, а в другую до болта еще огого. Так у всех или ето сошка бракованая.

Кароче. Снимаешь руль, переставляешь на один шлиц, регулируешь тягами положение колес "прямо", соблюдая схождение. Потом все проверяешь и при необходимости (если оказалось мало) повторяешь это еще раз.

Цитата(sergijwrc @ 18.3.2011, 10:42) *

И еще сошка маятника имеет меньшее отклонение среднего отверстия от оси нежели сошка рул. редуктора. Это норма или брак? Никто не обращал внимания. По идее они должны быть одинаковы.

Об этом я тебе и писал wink.gif wink.gif wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#786 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 12:59

хотелось бы услышать ваше мнение господа по поводу сего девайса:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35





#787 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 13:07

Monster, красивая железка для раскручивания покупателей на бабки. Я бы понял еще если бы они делали рычаги произвольной длинны по требованию заказчика. Но наверняка это полная копия стандартных рычагов по геометрии.
Венгры в ралли катаются на стандартных рычагах у которых просто проварены все места сварки. В случае удара гнется сам рычаг и механики легко его меняют. А в случае таких вот стальных труб вся энергия удара пойдет прямиком в балку и лонжероны.

Сообщение отредактировал Tier - 21.3.2011, 13:08
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#788 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 15:14

Цитата(Monster @ 21.3.2011, 12:59) *

хотелось бы услышать ваше мнение господа по поводу сего девайса:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=35

было бы лучше если б они в них возможность регулировки за программировали.. а так +1, не стоят они внимания..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#789 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:35

ну так то можно их переделать в регулируемые, несложно вроде. Хотя да вы правы нахера их переделывать проще уж с нуля сваять.
+1 сказали: 1
Карамелька 16v:)



#790 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 17:38

Автомобиль ВА2109 , подвеска перед - дамп -50 АММО, пружины фобос -50, опоры квин сс20 ( все остальное СТОК )
сегодня поменял ЗИМНЮЮ резину на ЛЕТНЮЮ !
на зиме - катался без проблем 175\70\13 штамп. - т.е. руль не тянуло ни куда!!!
поставил лето 195\50\R15 SLIK - поставил - выехал...руль СТАЛО НАСТОЛЬКО СИЛЬНО ТЯНУТЬ ВЛЕВО ЧТО ДЕРЖАТЬ НАПРЯГАЕТ АЖ ПОСТОЯННО !!!

( покрышки накачаны ОДНИНАКОВО ПО 1.8 АТМ )
Диски не битые не ломаные ( за исключением ЗАДНЕГО ЛЕВОГО - НО он раскатан - отбалансирован и поставлена камера там ( в отличии от остальных бескамерок )

вОпрос в следующем : что это? развал? - вроде на зимней резине не тянуло!
давление в шине? - врятли...ни визуально ни на приборе не заметна причина.
заднее колесо виновато ( которое удареное и с камерой а стало быть СУТЬ СУТЬ тяжелее...- ВРЯТЛИ - ВЕДЬ ЭТО ЗАД А НЕ ПЕРЕД КОТОРЫЙ ТЯНЕТ...

что ещё может быть?

Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#791 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 17:45

boller, а передние колёса отбалансированы? Поменяй левое и правое местами для эксперимента, если потянет в другую сторону, то балансируй.
-1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#792 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 17:54

vovan-sed, а если потянет опять вправо?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#793 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 18:02

Цитата(vovan-sed @ 23.3.2011, 17:45) *

boller, а передние колёса отбалансированы? Поменяй левое и правое местами для эксперимента, если потянет в другую сторону, то балансируй.

там тогда нечего балансировать.. подбирай пару колес по весу, поставь с той стороны в каторую тянет колесо на зад, туда где целый диск.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#794 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:20

boller, резина и диски кривые, надо развал делать, а скорее - схождение, но если сильно кривые, то все равно тянуть будет

Сообщение отредактировал Aheadin - 23.3.2011, 23:21
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#795 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2011, 8:49

Цитата(Aheadin @ 23.3.2011, 23:20) *

boller, резина и диски кривые, надо развал делать, а скорее - схождение, но если сильно кривые, то все равно тянуть будет

на самом деле причин милион.. надо смотреть, эксперементировать.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#796 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 12:36

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.3.2011, 22:38) *

Кароче. Снимаешь руль, переставляешь на один шлиц, регулируешь тягами положение колес "прямо", соблюдая схождение. Потом все проверяешь и при необходимости (если оказалось мало) повторяешь это еще

дело в том, что при этом получается разная длинна тяг, а это уже серьезный косяк в работе подвески, те при ходе вверх-вниз правое и левое колесо будут подруливать по разному.

Кстати собрал подвеску без пружин и на подьемнике игрался с всякими вариантами положения колес(влево-вправо, вывешеные-загруженые) и понял почему при агресивной езде так сильно жрет бока покрышек. Дело в том что при жестком торможении, те при сложеной подвеске колеса пипец как сходятся, а при вывешивании расходятся. Причем разница в углах при вивешеной и сложеной подвеске, даже на глаз, очень большая, хз сколько но в несколько градусов это точно.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#797 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 12:47

Цитата(sergijwrc @ 27.3.2011, 13:36) *

дело в том, что при этом получается разная длинна тяг, а это уже серьезный косяк в работе подвески, те при ходе вверх-вниз правое и левое колесо будут подруливать по разному.

Косяк, но не столь значительный. Это издержки производства и наши "прямые" автомобили. В противном случае либо правь геметрию кузова, либо меняй положения рулевого механизма и маятника, либо разворачивай рулевой механизм вокруг оси сошки, либо изменяй длину средней тяги. Удачи smile.gif

Цитата(sergijwrc @ 27.3.2011, 13:36) *

Кстати собрал подвеску без пружин и на подьемнике игрался с всякими вариантами положения колес(влево-вправо, вывешеные-загруженые) и понял почему при агресивной езде так сильно жрет бока покрышек. Дело в том что при жестком торможении, те при сложеной подвеске колеса пипец как сходятся, а при вывешивании расходятся. Причем разница в углах при вивешеной и сложеной подвеске, даже на глаз, очень большая, хз сколько но в несколько градусов это точно.

+1. положение рулевых тяг на классике ниразу не правильное.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#798 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 13:36

Цитата(D.E.M.O.N @ 27.3.2011, 12:47) *

Косяк, но не столь значительный. Это издержки производства и наши "прямые" автомобили. В противном случае либо правь геметрию кузова, либо меняй положения рулевого механизма и маятника, либо разворачивай рулевой механизм вокруг оси сошки, либо изменяй длину средней тяги. Удачи smile.gif

Да не, просто прийдется подварить на один болт гайку вместо упора и потом обработать до нужной высоты. А с средней тягой буду игратся если угол аккермана сильно корявый получится, но это уже когда машинко на ходу будет - нужен стенд.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#799 Ром@н/Т

Ром@н/Т

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 16:37

Цитата(calibr @ 29.9.2010, 17:22) *

Привет всем участникам конференции!

Недавно менял на зубиле ромашки и заметил что ромашка практически идеально подходит в нижний рычаг классики (собираю корч для дрифта как раз на этапе подвески щас), быть может с небольшими доработками места запрессовки, чтобы ромашка плотно запрессовывалась...Получаем жесткость(в ромашке почти нет резины, в отличие от стоковых с/б, которые через полгода как попкорн выглядят) и также получаем долговечность.

Кто что думает по этому поводу?В интернете подобной идеи не нашел поэтому решил спроситьsmile.gif



Так же в место нижних с/б подходят с волги резьбовые втулки.Получите ещё жёстче и зубодробительную подвеску!





#800 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2011, 17:22

Цитата(sergijwrc @ 27.3.2011, 14:36) *

Да не, просто прийдется подварить на один болт гайку вместо упора и потом обработать до нужной высоты. А с средней тягой буду игратся если угол аккермана сильно корявый получится, но это уже когда машинко на ходу будет - нужен стенд.

Тогда уменьшится максимальный выворот колес. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)