Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:00
свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..
Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22
#81 ЖестянщикГей
#83 RazzoR
Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:39
Я ХЗ, как на очень короткой рейке ездить слаломы. Это же мука дикая будет.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#84 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.11.2009, 22:14
а на скорости мелкую рулежку как делать с короткой рейкой??? машину будит кидать безбожно, надо на миллиметр будит руль поворачивать чтоб подправить...ИМХО с начала глюки по лечи да подумай хорошенько для чего тебе такое авто нужно, и как оно с хорошими амортами ездит, углами правильными, кузовом жестким, вдруг окажится что этого достаточно для тебя??..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#86 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.11.2009, 22:54
rndvip,
а на скорости мелкую рулежку как делать с короткой рейкой??? машину будит кидать безбожно, надо на миллиметр будит руль поворачивать чтоб подправить...ИМХО с начала глюки по лечи да подумай хорошенько для чего тебе такое авто нужно, и как оно с хорошими амортами ездит, углами правильными, кузовом жестким, вдруг окажится что этого достаточно для тебя??..
Человек вроде-бы в ралли участвует и, думаю, взвесил все "за" и "против".
Кто на нормальных иномарках ездил достаточно продолжительное время, а потом пересаживался на ТАЗик, тот замечал как ОН хреново рулится. К хорошему быстро привыкаешь.
Dani-lamaster, как-то слишком критично ты высказался. ...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#87 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.11.2009, 8:49
Dani-lamaster, как-то слишком критично ты высказался. ...
Возможно... А что ты имеешь ввиду??
Просто я на своей ездил не так давно к деду в деревню и на сотке пару раз дергал руль лишнего, так потом приходилось править... сразу вспоминаешь про слова:"...руль надо поворачивать на минимально возможный угол..." Боюсь как бы при таком отклике зад не сдернуло, просто от поворота руля..А если еще укоротить сошки....то вааще псец придет... надо по миллиметрам вымерять будит угол поворота руля, а это усложнит достижение нужного и увеличит кол-во ошибок, это не айс по мне.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#88 rndvip
Сообщение добавлено 19.11.2009, 9:02
rndvip, ИМХО, лучше просто поучиться ездить. чем лепить ХЗ что из ТАЗа. Для начала, во всяком случае. И проще, и легче.
я чет потерял мысль....это к чему?
Я ХЗ, как на очень короткой рейке ездить слаломы. Это же мука дикая будет.
без усилителя - очень тяжко
на боевой по 0.8 оборота и на асфальте и на гравии чувствуем себя уверенно, а вот на слаломе - тяжко
у меня стоит стоковая 12 рулевая и укороченные сошки - получилось по 1.8 в каждую сторону - на слаломе терпимо
на 12 купе с ГУР с аст (по заверению хозяина) по одному обороту - и он счастлив!
#89 rndvip
Сообщение добавлено 19.11.2009, 9:18
rndvip,
а на скорости мелкую рулежку как делать с короткой рейкой??? машину будит кидать безбожно, надо на миллиметр будит руль поворачивать чтоб подправить...
если у тебя есть опыт езды на авто с коротким рулем и у тебя сложилось свое мнение - это хорошо
я катался на тазах с короткой рулевой и мне очень понравилось
каждый вибирает то что ему
и что ты понимаешь под мелкой рулежкой?
ИМХО с начала глюки по лечи да подумай хорошенько для чего тебе такое авто нужно, и как оно с хорошими амортами ездит, углами правильными, кузовом жестким, вдруг окажится что этого достаточно для тебя??..
я чет наврно вчера переработал))))
про какие глюки?
я считаю что у меня отличный подвесон, хоть это и не профлекс
для чего мне нужно авто я уже давно решил, и иду к этой цели
многие кто катался на моем тазу говорят что он отлично рулится.... и я с ними согласен
но иногда возникает непреодалимое желание иметь короткий руль, особенно после спринтов с короткими змейками и затычными шпильками, но сдругой стороны опытные пилоты указывают мне на неправильный стиль при активной рулежке...если я освою правильный - может и пойму что короткий руль не нужен
Человек вроде-бы в ралли участвует и, думаю, взвесил все "за" и "против".
всегда готов выслушать мнение других, и не считаю что мое решение окончательное и самое идеальное
rndvip точно, ты прав...че то протупил, сори...так тебе нравится такой вариант, какой у тебя кастор че за колеса??
тут
#90 Мусса
Сообщение добавлено 20.11.2009, 4:04
#91 Meister_Danila
Сообщение добавлено 20.11.2009, 8:33
D.E.M.O.N flint 21011 Смотрите когда сделается, что мост можно будит регулировать в пространстве то с помощью этих приблуд можно будит менять длину базы и как следствие угол Аккермана(позитив/негатив) представляете чем можно играть/пользоваться будит??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#92 Flint2101
Сообщение добавлено 20.11.2009, 8:43
Dani-lamaster,Если ты про заднюю рычажную подвеску ( как на картинках выше ), то это слишком уж глобально. Если у тебя есть возможность ( время и место ) таким заняться, то вперед и принимай уважение. Потом отписывайся о процессе и о результате. Мысль хорошая, пока не для меня.
https://vk.com/tdgracingteam
#93 RazzoR
Сообщение добавлено 20.11.2009, 10:09
теперь понятно?
Мусса, не нужна тебе эта балка.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#94 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 20.11.2009, 21:23
Просто я на своей ездил не так давно к деду в деревню и на сотке пару раз дергал руль лишнего, так потом приходилось править... сразу вспоминаешь про слова:"...руль надо поворачивать на минимально возможный угол..." Боюсь как бы при таком отклике зад не сдернуло, просто от поворота руля..А если еще укоротить сошки....то вааще псец придет... надо по миллиметрам вымерять будит угол поворота руля, а это усложнит достижение нужного и увеличит кол-во ошибок, это не айс по мне.
Э..э..э..м.. Как бы полегче начать ... Ты на иномарках ездил???
Там руль намного острее нашего Жиговского и рулить получается очень точно на любой скорости. А в крутых поворотах его приходится поворачивать на меньший угол. Очень четкая обратная связь. Никаких намеков на "виляние" на большой скорости. Да, там стоят усилители ГУР или ЭУР, которые облегчают жизнь водителю. Но это то, к чему надо стремиться!
Не понимаю как ты можешь жаловаться на излишнюю реакцию на поворот руля в своей машине, если при такой скорости Жигуль, в силу своей конструкции, не может обеспечивать адекватной управляемости. Передок подпрыгивает на кочках и набегающий поток воздуха дополнительно разгружает колеса, опускается вниз - и боковые неровности уводят машину в сторону. Вся подвеска работает как ХЗ что. Нормально разогнаться на классике можно только на очень хорошем асфальте. Прибавим сюда еще очень плохую эргономику, из-за которой водитель быстро утомляется и начинает совершать ошибки.
Если рассматривать вопрос из твоего примера, то нужно ставить руль от автобуса, что-бы ты комфортно рулил на большой скорости.
D.E.M.O.N flint 21011 Смотрите когда сделается, что мост можно будит регулировать в пространстве то с помощью этих приблуд можно будит менять длину базы и как следствие угол Аккермана(позитив/негатив) представляете чем можно играть/пользоваться будит??
Так оно так, но изменением базы сильно не поиграешься, т.к. крыло впереди колеса и позади него не даст большой разницы со стандартом. +карданный вал возможно будет препятствием.
Ну дерзай! Будем ждать
теперь понятно?
Мусса, не нужна тебе эта балка.
Можно поподробнее, что-бы все поняли?
Конкретно балка плохая, или как?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#97 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.11.2009, 11:49
Э..э..э..м.. Как бы полегче начать ... Ты на иномарках ездил???
Там руль намного острее нашего Жиговского и рулить получается очень точно на любой скорости. А в крутых поворотах его приходится поворачивать на меньший угол. Очень четкая обратная связь. Никаких намеков на "виляние" на большой скорости. Да, там стоят усилители ГУР или ЭУР, которые облегчают жизнь водителю. Но это то, к чему надо стремиться!
Ездил на: Вольво 740(давно и не помню как оно), Лексус РХ470 и Крузак 200(я бы не стал говорить об управляимости внедорожного "сарая" на асфальте, но все же дрянь, а именно: тупой, без информативный, вялый, задумчивый) Ниссан марч (резкий, огрессивно-не комфортный) И на конец Мерседес W116 280S 77 год старый S класс (маневренный хоть и огромный, отзывчивый но не резкий, понятный, интуитивный, не требует лишней работы на руль-колесе). На мерса сел прамо из салона крузака, если не брать во внимание оттедку салона и тягу двигла то мерен мечта..Конешно ни какого разговора о спортивности, он тяжелый, большой(большая база и калия) но самое интересное, что это совсем ему не мешает, но вот его дружелюбность просто поражает, он позволяет резко маневрировать и также ехать в спокойном ритме, расслаблено.
Расскажу в деталях, ситуация такова еду по трассе(в Краснодарском крае дороги очень по сравнению с отличии от остальной России)скорость 100+-10км/ч: мелкая рулежка(это когда дорога прямо, а машину уводит в силу каких либо причин типо: полотно не горизонтально, клея от грузовиков и т.д)-удается но очнь осторожно, медленно(я никогда так медленно не крутил руль на классике) поворачиваешь руль и как только машина заняла нужную траекторию ставишь ровно. Резкие маневры (при обьезде внезапно замеченной ямы и т.п) машина бросается в сторону поворота руля, мах руля на выравнивание...все... на траектории фухх(аж дух захватывает). На скорости повороты с неровностями: машина спрыгивает всеми колесами, я правлю наверное еще в полета(т.к это интуитивно получается) и тут же бросок в сторону поворота, морда резко забирает во внутрь, да так что приходится бросить на рулежку больше внимания чем раньше... Длинные быстрые повороты: просто повернул руль, подождал когда авто займет желаемое место и траекторию, вернул назад.
Как не смешно но возможно ты прав... у меня руль 350мм.
Ну если с углами впереди 1градус много, то я думаю миллиметры с сзади тож будут заметно влиять на поведение авто, высказывался из этих соображений.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#98 Flint2101
Сообщение добавлено 21.11.2009, 11:59
после классики на ПП например руль гораздо чувствительней, и я не заметил в этом проблему, а наоборот легче быстро менять траекторию.
Не будут влиять этии миллиметры. Сделай чертеж с применением угла Аккермана и увидишь на сколько нужно сместить мост, чтоб изменился этот угол.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 21.11.2009, 12:05
https://vk.com/tdgracingteam
#99 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.11.2009, 13:11
Не будут влиять этии миллиметры. Сделай чертеж с применением угла Аккермана и увидишь на сколько нужно сместить мост, чтоб изменился этот угол.
Здесь не соглашусь, так как угол Аккермана будит изменяться в месте с длиной баз, ели менять только один параметр изменения будут минимально заметны, а в месте будут гораздо чувствительней. Еще когда настраивают подвеску то из кучи мелочей складывается общее поведение, эти же мелочи к примеру сделать авто еще более склонное к избыточной поворачивоемасти, а когда ее с избытком было до этого то вождение такого авто может стать практически не возможным...В довесок:резонансные эффекта в системах впуска/выпуска на спорт болидах используют не для повышения мощности/момента, а для расширения фазы максимальной мощности/момента, т.к она на форсированных движках слишком узкая, а мощи как правило предостаточно... Пользуясь этими параметрами можно будит подправлять какие то болячки, чтоб снизить их негативное влияние на поведение авто.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#100 Flint2101
Сообщение добавлено 21.11.2009, 15:23
Давай определимся для начала зачем менять угол аккермана? Если я правильно понял то для корректировки его после установки рейки и соответственно обрезки сошек. Так вот обрезали сошки, стали они короче, и если я правильно понимаю, то угол аккермана стал больше и колесо внутреннее поворачивается еще сильнее, уже больше чем нужно. Чтоб это компенсировать нужно подвинуть задний мост вперед, т.е укоротить базу. Так вот я думаю что для незначительного изменения угла нужно значительно двигать мост. А кардан не даст сильно двигать.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)