Цитата(D.E.M.O.N @ 20.11.2009, 21:23)

Э..э..э..м.. Как бы полегче начать

... Ты на иномарках ездил???
Там руль намного острее нашего Жиговского и рулить получается очень точно на любой скорости. А в крутых поворотах его приходится поворачивать на меньший угол. Очень четкая обратная связь. Никаких намеков на "виляние" на большой скорости. Да, там стоят усилители ГУР или ЭУР, которые облегчают жизнь водителю. Но это то, к чему надо стремиться!
Ездил на: Вольво 740(давно и не помню как оно), Лексус РХ470 и Крузак 200(я бы не стал говорить об управляимости внедорожного "сарая" на асфальте, но все же дрянь, а именно: тупой, без информативный, вялый, задумчивый) Ниссан марч (резкий, огрессивно-не комфортный) И на конец Мерседес W116 280S 77 год старый S класс (маневренный хоть и огромный, отзывчивый но не резкий, понятный, интуитивный, не требует лишней работы на руль-колесе). На мерса сел прамо из салона крузака, если не брать во внимание оттедку салона и тягу двигла то мерен мечта..Конешно ни какого разговора о спортивности, он тяжелый, большой(большая база и калия) но самое интересное, что это совсем ему не мешает, но вот его дружелюбность просто поражает, он позволяет резко маневрировать и также ехать в спокойном ритме, расслаблено.
Цитата
Не понимаю как ты можешь жаловаться на излишнюю реакцию на поворот руля в своей машине, если при такой скорости Жигуль, в силу своей конструкции, не может обеспечивать адекватной управляемости. Передок подпрыгивает на кочках и набегающий поток воздуха дополнительно разгружает колеса, опускается вниз - и боковые неровности уводят машину в сторону. Вся подвеска работает как ХЗ что. Нормально разогнаться на классике можно только на очень хорошем асфальте.

Прибавим сюда еще очень плохую эргономику, из-за которой водитель быстро утомляется и начинает совершать ошибки.
Расскажу в деталях, ситуация такова еду по трассе(в Краснодарском крае дороги очень по сравнению с отличии от остальной России)скорость 100+-10км/ч: мелкая рулежка(это когда дорога прямо, а машину уводит в силу каких либо причин типо: полотно не горизонтально, клея от грузовиков и т.д)-удается но очнь осторожно, медленно(я никогда так медленно не крутил руль на классике) поворачиваешь руль и как только машина заняла нужную траекторию ставишь ровно. Резкие маневры (при обьезде внезапно замеченной ямы и т.п) машина бросается в сторону поворота руля, мах руля на выравнивание...все... на траектории фухх(аж дух захватывает). На скорости повороты с неровностями: машина спрыгивает всеми колесами, я правлю наверное еще в полета(т.к это интуитивно получается) и тут же бросок в сторону поворота, морда резко забирает во внутрь, да так что приходится бросить на рулежку больше внимания чем раньше... Длинные быстрые повороты: просто повернул руль, подождал когда авто займет желаемое место и траекторию, вернул назад.
Цитата
Если рассматривать вопрос из твоего примера, то нужно ставить руль от автобуса, что-бы ты комфортно рулил на большой скорости.
Как не смешно но возможно ты прав... у меня руль 350мм.
Цитата
Так оно так, но изменением базы сильно не поиграешься, т.к. крыло впереди колеса и позади него не даст большой разницы со стандартом. +карданный вал возможно будет препятствием.
Ну если с углами впереди 1градус много, то я думаю миллиметры с сзади тож будут заметно влиять на поведение авто, высказывался из этих соображений.