свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 23:18

Может быть немного не в тему. Можно ли взять передний классико амортизатор, срезать верхнюю часть(что с резьбой) и приварить ухо, в общем должен получится сверх короткий задний аммо bv.gif
Варик прокатит??? или оторвет на первой же кочке bc.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#842 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 23:46

Цитата(EgoniveR @ 20.4.2011, 0:18) *

Может быть немного не в тему. Можно ли взять передний классико амортизатор, срезать верхнюю часть(что с резьбой) и приварить ухо, в общем должен получится сверх короткий задний аммо bv.gif
Варик прокатит??? или оторвет на первой же кочке bc.gif

А если ни чего не резать, выточить Втулку нарезать в ней резьбу,приварить кольцо под СБ(можно усилить кольцо косынкой в такой ситуации), и накрутить это на резьбу..?? может так лучше/проще/надежней??
Я думаю по катить..токо при таких задних аммо какие должны быть передние??.. bw.gif



ПС аммо должно выдержать, но вот крепления аммо могут пострадать..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 19.4.2011, 23:48
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#843 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 0:51

Цитата(Dani-lamaster @ 20.4.2011, 0:46) *

А если ни чего не резать, выточить Втулку нарезать в ней резьбу,приварить кольцо под СБ(можно усилить кольцо косынкой в такой ситуации), и накрутить это на резьбу..?? может так лучше/проще/надежней??
Я думаю по катить..токо при таких задних аммо какие должны быть передние??.. bw.gif

ПС аммо должно выдержать, но вот крепления аммо могут пострадать..


Гм, со втулкой не плохой варик ay.gif
Я тут подумал, а мож вот так замутить. ДУмаю смысл понятен smile.gif Прикрепленное изображение bv.gif колхозево конечно то еще bk.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#844 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 15:21

Скажите, какой максимальный кастер можно выставить на ПП со штатными рычагами (если просто тупо все регулировочные шайбы убрать)? Понимаю, что от конкретной машины зависит, но хотя бы градусов 5ть +- 2 градуса можно сделать?
Насклько уходит колесо от нижнего края переднего крыла при увеличении кастера на 1 градус (вроде как 1градус должен быть равен 1 см)?





#845 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 11:20

Цитата(EgoniveR @ 19.4.2011, 23:18) *

Может быть немного не в тему. Можно ли взять передний классико амортизатор, срезать верхнюю часть(что с резьбой) и приварить ухо, в общем должен получится сверх короткий задний аммо bv.gif
Варик прокатит??? или оторвет на первой же кочке bc.gif


вариант рабочий впринципе, я себе так делал, ухи не отрывало, ну пружины сильно резать надо - аммо короткий получается, если только ухо приваривать. А в сильном "натяге" делать имхо неварик, а то как мячик прыгать будет))


Цитата(KulDima @ 20.4.2011, 15:21) *

Скажите, какой максимальный кастер можно выставить на ПП со штатными рычагами (если просто тупо все регулировочные шайбы убрать)? Понимаю, что от конкретной машины зависит, но хотя бы градусов 5ть +- 2 градуса можно сделать?
Насклько уходит колесо от нижнего края переднего крыла при увеличении кастера на 1 градус (вроде как 1градус должен быть равен 1 см)?


не нужен на пп такой кастер. 3 градуса вполне хватит, а то и 2.

Сообщение отредактировал calibr - 21.4.2011, 11:21
Карамелька 16v:)



#846 KulDima

KulDima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 16:54

Цитата(calibr @ 21.4.2011, 12:20) *

не нужен на пп такой кастер. 3 градуса вполне хватит, а то и 2.

Так хоть 3 градуса-то со стоковыми рычагами можно будет добиться?





#847 Wolf918

Wolf918

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 19:59

Всем доброго вечера! Вопрос такой, хочу задние разборные аммики сделать под заниженную подвеску, есть смысл? Т.е. сток пружину резану на 1.5 - 2.0 витка, а аммик будет: -70 (в вытянутом состоянии, т.е. корпус аммика -35мм и шток -35мм). И главный вопрос: КАК РАСЧИТАТЬ КОЛ-ВО ЖИДКОСТИ аммик после переделок??? Может кто кинет инфу? Заранее спасибо!
ВАЗ - 21074i; 1,6; Динамика 119; однорядка; паук 4-1; КПП-R1; ГП 4,1



#848 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 17:53

Цитата(KulDima @ 21.4.2011, 17:54) *

Так хоть 3 градуса-то со стоковыми рычагами можно будет добиться?

не знаю как на ПП но на классике заводской кастор 4гр. ... может тебе нечего фантазировать?? а вообще знакомый автомногоборщик воткнул тюнинг крабы(желтые, варенные из стали) они под увеличенный кастор, бюджет и рукоприкладства минимум-эффект максимум.

Цитата
Всем доброго вечера! Вопрос такой, хочу задние разборные аммики сделать под заниженную подвеску, есть смысл? Т.е. сток пружину резану на 1.5 - 2.0 витка, а аммик будет: -70 (в вытянутом состоянии, т.е. корпус аммика -35мм и шток -35мм). И главный вопрос: КАК РАСЧИТАТЬ КОЛ-ВО ЖИДКОСТИ аммик после переделок??? Может кто кинет инфу? Заранее спасибо!

какого типа(однотрубные или двух трубные) у тебя аммо??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 26.4.2011, 17:55
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#849 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 11:25

Цитата
Скажите, какой максимальный кастер можно выставить на ПП со штатными рычагами (если просто тупо все регулировочные шайбы убрать)? Понимаю, что от конкретной машины зависит, но хотя бы градусов 5ть +- 2 градуса можно сделать?


я себе на 12ре убрал все шайбы. кастор теперь 2гр. (правда, морда переварена была, но то что при отсутствии шайб стенд показал 1,98 и 1,96 говорит о том, что морда была приварена правильно).

Больше 2гр несоветую делать, т.к. с полусликами 195х50R15 руль уже тяжко крутить.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#850 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2011, 12:58

Цитата(Rampage @ 4.5.2011, 12:25) *

я себе на 12ре убрал все шайбы. кастор теперь 2гр. (правда, морда переварена была, но то что при отсутствии шайб стенд показал 1,98 и 1,96 говорит о том, что морда была приварена правильно).

Больше 2гр несоветую делать, т.к. с полусликами 195х50R15 руль уже тяжко крутить.

качай мускулы ag.gif 8гр на классике на KUMHO KU15 все ок.. только руль скоро крякнет прошпрот, трещены пошли возле ступицы и руль колонка люфтит и не подтягивается больше.. ppts.gif ей уже.. bw.gif Зато рулит супер, я очень доволен..

ПС НО ПОМНИТЕ ПП ЭТО НИ ЗП, там разные углы ставят, и не с проста!!!

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 4.5.2011, 12:59
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#851 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 18:04

тема мусолилась не раз но хочу к ней вернуться.Я про центр крена.Надо как-то опустить центр качения нижней шаровой.
пути:
нарастить нижнюю часть кулака, вопрос о надежности такого колхоза.
удлинить нижнюю шаровую.Тут тоже сложно т.к. именно нижние шаровые держут нагрузку.
Но путь удлинения нижней шаровой кажется самым коротким.Есть предложение сделать проставки которые с верху будут повторять размеры шаровой.Нижнюю часть сделать конусом как в посадочном кулака с внутренней резьбой, чтоб проставка накручивалась на шаровую и плотно садилась на конус шаровой.Фиксировать бутерброд можно резьбовым герметиком ну или придумать иной механический способ.Поскольку шаровую думаю удлинять не сильно 20мм. возникает вопрос не развалится ли этот бутерброд на первой кочке???

Сообщение отредактировал Dima1982 - 13.9.2011, 18:33
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#852 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 18:47

Dima1982, на ВФТС читал про установку космичевского кулака.
я чет не парюсь на эту тему
не думаю что мы тут все уже раскрыли весь свой потенциал в качестве пилота.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#853 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 19:00

Цитата(Flint2101 @ 13.9.2011, 19:47) *

Dima1982, на ВФТС читал про установку космичевского кулака.
я чет не парюсь на эту тему
не думаю что мы тут все уже раскрыли весь свой потенциал в качестве пилота.

ну если по твоему принципу идти тогда нужно на стоке ездить и сетовать на свое мастерство.Космический кулак эт хорошо, даже в этой теме обсуждали, но так вроде ни кто не поставил.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#854 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 19:26

Dima1982, это не скинет с круга ни секунды. лучше сконцентрироваться на вождении.





#855 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 20:11

если бы ты видел свое внутренние колесо в повороте ты бы так не говорил.
Плюсы на лицо:
внешнее колесо в повороте не подламывается.
внутренее колесо в повороте имеет большее пятно контакта.
можно понизить центр масс без ухудшения кинематики, что тоже добавит держака на внутреннем колесе.
Мало????
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#856 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:37

Dima1982, есть и другие варианты, они сложнее. Я выбрал самый сложный ))))
Предложенное тобой так и будет только предложением, которое якобы легко осуществить. Вся трудность в том, что 20 мм - это очень мало для какой-либо проставки. Варить кулак вообще не вариант - слишком ответственная деталь. Вот если бы изготовить с нуля....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#857 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:51

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.9.2011, 23:37) *

Dima1982, есть и другие варианты, они сложнее. Я выбрал самый сложный ))))
Предложенное тобой так и будет только предложением, которое якобы легко осуществить. Вся трудность в том, что 20 мм - это очень мало для какой-либо проставки. Варить кулак вообще не вариант - слишком ответственная деталь. Вот если бы изготовить с нуля....

ну и на какой стадии изготовление кулака???
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#858 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:55

Цитата(Dima1982 @ 13.9.2011, 23:51) *

ну и на какой стадии изготовление кулака???

Не попал smile.gif По мне так проще кулак изготовить, чем пол года в гараже со сваркой.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#859 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:59

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.9.2011, 23:55) *

Не попал smile.gif По мне так проще кулак изготовить, чем пол года в гараже со сваркой.

Ты говоришь что мое предложение только предложением и останется.От тебя кроме букв тоже пока ничего!!!
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#860 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 20:33

Цитата(Dima1982 @ 13.9.2011, 23:59) *

Ты говоришь что мое предложение только предложением и останется.

Я объяснил почему это так.

Цитата(Dima1982 @ 13.9.2011, 23:59) *

От тебя кроме букв тоже пока ничего!!!

А что надо-то? smile.gif Чтобы я побежал к токарю изготавливать для тебя кулаки?

ЗЫ: намек понял, но выкладывать здесь подробнейший отчет большого желания не имею. Это такой сложности работа, что только психи вроде меня готовы ее повторить. Говоря друми словами, никто из читателей этой темы не будет ТАК делать, стало быть этот отчет будет зря потраченным временем.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)