Цитата(Dima1982 @ 10.10.2011, 13:31)
по твоей картинке не че не понять, единственный плюс этой проставки это уменьшение клиренса без резки пружин.У меня сейчас развал 1 гр. 45 мин. на колесо, кастор 3,5 гр. получилось не плохо.Но нужно кастор еще до 5 гр. догнать и вообще хорошо будет.Единственный минус что на колесах 15ЕТ38 ездить по дорогам с плохим покрытием не возможно, таскает по сторонам пипец. На колесах 13ЕТ 29 езжу каждый день.
ммм..кастэр с завода 4 градуса(допуск +/-30мин на колесе), получается ты в начале его уменьшил до 3.5 а теперь пытаешся вернуть и увеличить до 5 гр???
Цитата
Самым оптимальным решнием будет расширение колеи, с помощью удлинения рычагов.
ммм.не согласен.на большенстве боевых тазов колея штатная, применяются штатные рычаги, думаю в виду ремонтопригодности.для меня ремонтопригодность тоже не маловажна.
ПС черт с ним с рисунком, хрен с проставкой под нижнюю шаровую.. я поставлю себе проставку под верхнюю.
Dima1982 Твои доводы столь не убедительны, что возникает сомнение в их достоверности(истори про кастор не в плюс пошла.).
ППС наверное такие доводы можно отнести к тем, типо: вручную сверленый тормозной дик после хорошего торможения и купания в луже трескается..Эм..после хорошего торможения и купания в луже трескается даже зародской диск(лично знаком с парой людей переживших это).. и я очень хочу по общаться с тем человеком у которого треснул самосверленый диск(то что трескаются диски с заводской перфорацией это тоже видел), кто нибудь знает хоть одного такого, дайте ник или как с ним связаться??