Сообщение добавлено 19.2.2012, 21:03
свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..
Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22
#982 vovan-sed
Сообщение добавлено 19.2.2012, 23:16
Lenar, ось верхнего рычага надо опускать ниже.
но это сложно.
На мой взгляд проще этот вариант. Удлиннить рычаг или изготовить, а для сайлентов доп крепления и короткими болтами. Как потеплеет думаю заняться, если желание будет
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#983 Meister_Danila
Сообщение добавлено 20.2.2012, 8:55
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#987 Dima1982
Сообщение добавлено 14.3.2012, 17:37
Резину нормальную поставьте сначала, почуствуете сразу для чего ковши нужны.
На сток сидухе и полусликах активно вваливать очень сложно, из седла выпадаешь.
Если не чистый спорт то нефиг заморачиваться с кениматикой подвески.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#988 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.3.2012, 19:05
ПС езжу без стаба вовсе..прикольное авто.. вполне адыкват, хотя более склонно к заносу чем ранее.. но ни какого дизкамфорта..даже думаю может стаб тольк на соревы ставить.. или все время ездить с заводским а на соревы двойной ставить.. ну короче это момент для настройки подвеса под конкретный СУ..вот.можно пользоваться жесткостью стаба по мере надобности..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.3.2012, 19:07
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#989 Dima1982
Сообщение добавлено 14.3.2012, 21:32
хотя на недавних треньках наблядая за безрезультатными потугами дрифтануть 2106 усаженой на пол передок сильно играл(развал, на глаз было видно)
Низко сидит это еще ни чего не значит.
Мало что–ли клоунов, порежут пружины и ездят на сток амо и рычагах лежащих на отбойниках)))))))))))))))
Какой тут нафиг дрифт, при такой подвеске тачка и сама развалится))))))
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#990 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.3.2012, 23:44
Низко сидит это еще ни чего не значит.
Мало что–ли клоунов, порежут пружины и ездят на сток амо и рычагах лежащих на отбойниках)))))))))))))))
Какой тут нафиг дрифт, при такой подвеске тачка и сама развалится))))))
я писал к тому, что на сток сайлентах при хороших нагрузках углы уходят очень сильно(даже на глаз видно)..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.3.2012, 23:44
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#991 Boris_218
Сообщение добавлено 13.4.2012, 18:23
Автомобиль ВАЗ 2107
Поставил б\у прожины порезанныые на 1,5 витка.
Сначала всё было нормально, сейчас морда сильно просела, переднее колесо ушло в арку.
Думал поставить резиновые проставки, но отговорили.
Подскажите как поднять морду машины санитеметра на 3.
#995 Мусса
Сообщение добавлено 16.4.2012, 23:55
#996 lance
Сообщение добавлено 21.4.2012, 21:33
хотя на недавних треньках наблядая за безрезультатными потугами дрифтануть 2106 усаженой на пол передок сильно играл(развал, на глаз было видно)... хотя опять же если правильно рулишь то нагрузки на подвес снижаются..
ПС езжу без стаба вовсе..прикольное авто.. вполне адыкват, хотя более склонно к заносу чем ранее.. но ни какого дизкамфорта..даже думаю может стаб тольк на соревы ставить.. или все время ездить с заводским а на соревы двойной ставить.. ну короче это момент для настройки подвеса под конкретный СУ..вот.можно пользоваться жесткостью стаба по мере надобности..
Кстати а вот по сути на что влияет жесткость стаба? На скорость передачи центра тяжести от одной стороны к другой, во время поворота? И еще по поводу занижения... Занижая или поднимая переднюю или заднюю ось мы получается можем регулировать центр тяжести между передней и задней частями авто? Если это так то например сместив вес на заднюю ось получим склонность к заносу, а если на переднюю ось то к сносу... В подвесках не шарю ВООБЩЕ, но вот такие мысли в слух поправляйте, обьясняйте мне очень интересно)
#997 Мусса
Сообщение добавлено 22.4.2012, 1:03
Кстати а вот по сути на что влияет жесткость стаба? На скорость передачи центра тяжести от одной стороны к другой, во время поворота? И еще по поводу занижения... Занижая или поднимая переднюю или заднюю ось мы получается можем регулировать центр тяжести между передней и задней частями авто? Если это так то например сместив вес на заднюю ось получим склонность к заносу, а если на переднюю ось то к сносу... В подвесках не шарю ВООБЩЕ, но вот такие мысли в слух поправляйте, обьясняйте мне очень интересно)
если я правильно понимаю, то подняв заднюю ось получишь избыточную управляемость (склонность к заносу) и наоборот если задерешь морду.
#998 Meister_Danila
Сообщение добавлено 22.4.2012, 7:23
а что скажите на тему этой статьи... есть возможность изменить угол Аккермана и я задумался, а надо ли и если надо то за чем и как этим пользоваться?? перечитал ее несколько раз но до конца не могу разобраться.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#999 lance
Сообщение добавлено 22.4.2012, 13:14
вот вам парни куча интересновго
а что скажите на тему этой статьи... есть возможность изменить угол Аккермана и я задумался, а надо ли и если надо то за чем и как этим пользоваться?? перечитал ее несколько раз но до конца не могу разобраться.
Вспомни как работает свободный дифференциал (который дрифтеры заваривают) во время поворота внутреннее колесо проходит по меньшему диаметру чем внешнее и поэтому внутреннее должно крутиться чуть медленнее чем внешнее... Тоже самое и в рулевом внутреннее колесо должно быть повернуто чуть сильнее чем внешнее... Разница угла поворота между колесами как я понял и есть угол Аккермана... Зайду с компа нарисую... Менять его категорически не стоит... Если только для дрифта
#1000 Meister_Danila
Сообщение добавлено 22.4.2012, 18:57
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)