свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 21:03

Flint2101, Резка, сварка, токарка, фрезеровка. Я спросил именно по поводу ШС.





#982 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 23:16

Цитата(Flint2101 @ 19.2.2012, 17:49) *

Lenar, ось верхнего рычага надо опускать ниже.
но это сложно.

На мой взгляд проще этот вариант. Удлиннить рычаг или изготовить, а для сайлентов доп крепления и короткими болтами. Как потеплеет думаю заняться, если желание будет ah.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#983 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2012, 8:55

А я думаю все же кулак переделать.. наварить в местах посадки шаровых по сантиметру(палец шаровой позволяет) и переточить конус, ведь надо еще помнить о ремонто пригодности..
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#984 kyzz

kyzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 12:34

Ребят), а подскажите кто-нибудь где можно купить ШС в москве желательно???
типа того
Прикрепленное изображение
может кто конкретно знает- где-что- по чём?
от улитки станеш всех быстрей



#985 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 12:48

kyzz, в интернете ищи магазины с шарнирами и подшипниками.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#986 kyzz

kyzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 12:50

Цитата(Flint2101 @ 14.3.2012, 13:48) *

kyzz, в интернете ищи магазины с шарнирами и подшипниками.

искал, на каких-то аграрных сайтах нашёл)) от сеялки или плуга, но там опт(
от улитки станеш всех быстрей



#987 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 17:37

Не ипите себе мозг!
Резину нормальную поставьте сначала, почуствуете сразу для чего ковши нужны.
На сток сидухе и полусликах активно вваливать очень сложно, из седла выпадаешь.
Если не чистый спорт то нефиг заморачиваться с кениматикой подвески.

Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#988 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 19:05

хотя на недавних треньках наблядая за безрезультатными потугами дрифтануть 2106 усаженой на пол передок сильно играл(развал, на глаз было видно)... хотя опять же если правильно рулишь то нагрузки на подвес снижаются..


ПС езжу без стаба вовсе..прикольное авто.. вполне адыкват, хотя более склонно к заносу чем ранее.. но ни какого дизкамфорта..даже думаю может стаб тольк на соревы ставить.. или все время ездить с заводским а на соревы двойной ставить.. ну короче это момент для настройки подвеса под конкретный СУ..вот.можно пользоваться жесткостью стаба по мере надобности..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.3.2012, 19:07
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#989 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 21:32

Цитата(Dani-lamaster @ 14.3.2012, 20:05) *

хотя на недавних треньках наблядая за безрезультатными потугами дрифтануть 2106 усаженой на пол передок сильно играл(развал, на глаз было видно)

Низко сидит это еще ни чего не значит.
Мало что–ли клоунов, порежут пружины и ездят на сток амо и рычагах лежащих на отбойниках)))))))))))))))
Какой тут нафиг дрифт, при такой подвеске тачка и сама развалится))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#990 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 23:44

Цитата(Dima1982 @ 14.3.2012, 22:32) *

Низко сидит это еще ни чего не значит.
Мало что–ли клоунов, порежут пружины и ездят на сток амо и рычагах лежащих на отбойниках)))))))))))))))
Какой тут нафиг дрифт, при такой подвеске тачка и сама развалится))))))

я писал к тому, что на сток сайлентах при хороших нагрузках углы уходят очень сильно(даже на глаз видно)..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.3.2012, 23:44
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#991 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 18:23

дабы не плодить тем напишу здесь.
Автомобиль ВАЗ 2107
Поставил б\у прожины порезанныые на 1,5 витка.
Сначала всё было нормально, сейчас морда сильно просела, переднее колесо ушло в арку.
Думал поставить резиновые проставки, но отговорили.
Подскажите как поднять морду машины санитеметра на 3.





#992 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 18:34

ну я даже и не знаю что подсказать.
поставить новые пружины видимо не вариант.
+1 сказали: 2
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#993 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 18:44

Цитата(Lenar @ 13.4.2012, 19:34) *

ну я даже и не знаю что подсказать.
поставить новые пружины видимо не вариант.


ну это понятно, что тут пружины менять самый лучший вариант
А ещё варианты какие есть ?





#994 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2012, 14:55

поставил проставки под пружины, результат огорчил: поднялась всего на 2 см





#995 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2012, 23:55

ребята не знаю где спросить, спрошу здесь. у кого был опыт установки ЭУР на 14ку? насколько геморройно? и еще, кто ставил короткую рейку на таз? хочу 2.9 оборота поставить, как рейки эти по качеству? не гремят ли??? заранее благодарен за ответы.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#996 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2012, 21:33

Цитата(Dani-lamaster @ 14.3.2012, 20:05) *

хотя на недавних треньках наблядая за безрезультатными потугами дрифтануть 2106 усаженой на пол передок сильно играл(развал, на глаз было видно)... хотя опять же если правильно рулишь то нагрузки на подвес снижаются..
ПС езжу без стаба вовсе..прикольное авто.. вполне адыкват, хотя более склонно к заносу чем ранее.. но ни какого дизкамфорта..даже думаю может стаб тольк на соревы ставить.. или все время ездить с заводским а на соревы двойной ставить.. ну короче это момент для настройки подвеса под конкретный СУ..вот.можно пользоваться жесткостью стаба по мере надобности..

Кстати а вот по сути на что влияет жесткость стаба? На скорость передачи центра тяжести от одной стороны к другой, во время поворота? И еще по поводу занижения... Занижая или поднимая переднюю или заднюю ось мы получается можем регулировать центр тяжести между передней и задней частями авто? Если это так то например сместив вес на заднюю ось получим склонность к заносу, а если на переднюю ось то к сносу... В подвесках не шарю ВООБЩЕ, но вот такие мысли в слухsmile.gif поправляйте, обьясняйте мне очень интересно)





#997 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 1:03

Цитата(lance @ 21.4.2012, 22:33) *

Кстати а вот по сути на что влияет жесткость стаба? На скорость передачи центра тяжести от одной стороны к другой, во время поворота? И еще по поводу занижения... Занижая или поднимая переднюю или заднюю ось мы получается можем регулировать центр тяжести между передней и задней частями авто? Если это так то например сместив вес на заднюю ось получим склонность к заносу, а если на переднюю ось то к сносу... В подвесках не шарю ВООБЩЕ, но вот такие мысли в слухsmile.gif поправляйте, обьясняйте мне очень интересно)

если я правильно понимаю, то подняв заднюю ось получишь избыточную управляемость (склонность к заносу) и наоборот если задерешь морду.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#998 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 7:23

вот вам парни куча интересновго


а что скажите на тему этой статьи... есть возможность изменить угол Аккермана и я задумался, а надо ли и если надо то за чем и как этим пользоваться?? перечитал ее несколько раз но до конца не могу разобраться.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#999 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 13:14

Цитата(Dani-lamaster @ 22.4.2012, 8:23) *

вот вам парни куча интересновго
а что скажите на тему этой статьи... есть возможность изменить угол Аккермана и я задумался, а надо ли и если надо то за чем и как этим пользоваться?? перечитал ее несколько раз но до конца не могу разобраться.

Вспомни как работает свободный дифференциал (который дрифтеры заваривают) во время поворота внутреннее колесо проходит по меньшему диаметру чем внешнее и поэтому внутреннее должно крутиться чуть медленнее чем внешнее... Тоже самое и в рулевом внутреннее колесо должно быть повернуто чуть сильнее чем внешнее... Разница угла поворота между колесами как я понял и есть угол Аккермана... Зайду с компа нарисую... Менять его категорически не стоит... Если только для дрифта





#1000 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 18:57

как я понял в основном это зависит от держака, то есть если скользко(большой увод) то один аккерман, если нет то другой, вот у меня конкретная задача поднять эффективность сцепления шин при малой корости большом уводе и крутых поворотах. Джимхану победить хочу. ab.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)