Цитата(A.P.S. @ 22.10.2009, 14:39)
По злее, я думаю, имелось ввиду что приняли плохо и критиковали необоснованно. А бюджет такой оттуда, что мастера берут всегда очень много, особенно те, кто работет в именитых ателье, особенно те, кто работает с салоном. Двигателю этому красная цена 100-120т.р., но вот сшить такой салон в такой короткий срок стоит очень дорого, поверьте. А если не верите, посмотрите сколько стоят опции по салону на хорошие немецкие иномарки при заказе и вообще цены в люкс-ателье. Вы выпадете в аут. Лично я это не одобряю, потому что таз все равно остается тазом, хоть что в него засунь, хоть чем его обшей. Уважение она заслужит только у понимающих людей. Сравнивая с той же копейкой от ИНТЕЯ, я - за последнюю, потому что ее существование имеет цель, к которой она успешно идет, приносит ее создателям славу и признание своими победами на соревнованиях. В данном же случае работа проделана просто потрясающая, но машина - не более чем игрушка. По настоящему быстрый таз она в жизни не догонит, а по салону не имеет вообще никаких преимуществ по сравнению с салонами шикарных иномарок.
Не совсем соглашусь, хотя приятно читать продуманные комментарии.
1. Где взять такой двигатель за 120 тыс.? С гарантией и временем на сборку, установку и настройку 1.5 мес?
2. Что в твоем понимании быстрый таз? Дрэговый корч Асланова? Динамика авто - около 5 сек до 100 км.ч и более 200 максималки. С четырмя людьми в салоне едет в ровень с БМВ 540 и С классом 500. По моему, для сувенира, а именно так я позиционировал этот авто вполне.