Сообщение добавлено 22.10.2009, 12:27
2101 Красная, обычная, около 200 л.с
Автор темы Vorobiov, 22.10.2009, 10:42
#22 Vorobiov
Сообщение добавлено 22.10.2009, 12:47
#23 mixage
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:20
Vorobiov,, если не секрет во что именно влетело 1200000?, мотор ТАЗА ну даже если крученый точеный чипованый, коробка тоже, ну подвеска может быть фильдиперс, алькантры с кожей ну пусть рублей на 300 с работой, куда остальное ??? Музон ваще отсутствует как я понимаю
не сочтите за грубость и бестактность, просто хотелось бы узнать примерно ценник по работам, сколько что стоит приблизительно
Сообщение отредактировал mixage - 22.10.2009, 13:25
#26 kvl
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:25
мне понравилось все, кроме дисков.
салон вообще шикарен.
а на ваз2101 сидят все кому до 15.
Сообщение отредактировал kvl - 22.10.2009, 13:29
#27 Vorobiov
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:26
Vorobiov, всмысле позлее народ на 2101.ру?
Начали обсирать и подъе...ть непонятно почему.
Vorobiov,, если не секрет во что именно влетело 1200000?, мотор ТАЗА ну даже если крученый точеный чипованый, коробка тоже, ну подвеска может быть фильдиперс, алькантры с кожей ну пусть рублей на 300 с работой, куда остальное ??? Музон ваще отсутствует как я понимаю
250-мотор, 200 - подвеска, 150 работа, 550 - салон + монтаж, подгонка и полировка. 100 регистрация, ну и разные мелочи. Бюджет на самом деле больше, 1200 000 - это то, что я помню.
#29 Vorobiov
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:29
mixage всмысле там все ругаются матом и злые постоянно !наверно имелось в виду, что машины там позлее(копейки)чем на этом сайте
Да нет, кроме моей и Степиной ничего особо выдающегося я там не увидел. Просто сразу с места начали почему то критиковать и рассуждать, что бюджет не соответствует проекту.
#33 Mediterraneo
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:35
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#35 A.P.S.
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:39
Vorobiov, всмысле позлее народ на 2101.ру?
Vorobiov,, если не секрет во что именно влетело 1200000?, мотор ТАЗА ну даже если крученый точеный чипованый, коробка тоже, ну подвеска может быть фильдиперс, алькантры с кожей ну пусть рублей на 300 с работой, куда остальное ??? Музон ваще отсутствует как я понимаю
По злее, я думаю, имелось ввиду что приняли плохо и критиковали необоснованно. А бюджет такой оттуда, что мастера берут всегда очень много, особенно те, кто работет в именитых ателье, особенно те, кто работает с салоном. Двигателю этому красная цена 100-120т.р., но вот сшить такой салон в такой короткий срок стоит очень дорого, поверьте. А если не верите, посмотрите сколько стоят опции по салону на хорошие немецкие иномарки при заказе и вообще цены в люкс-ателье. Вы выпадете в аут. Лично я это не одобряю, потому что таз все равно остается тазом, хоть что в него засунь, хоть чем его обшей. Уважение она заслужит только у понимающих людей. Сравнивая с той же копейкой от ИНТЕЯ, я - за последнюю, потому что ее существование имеет цель, к которой она успешно идет, приносит ее создателям славу и признание своими победами на соревнованиях. В данном же случае работа проделана просто потрясающая, но машина - не более чем игрушка. По настоящему быстрый таз она в жизни не догонит, а по салону не имеет вообще никаких преимуществ по сравнению с салонами шикарных иномарок.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 22.10.2009, 13:41
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#36 Vorobiov
Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:58
По злее, я думаю, имелось ввиду что приняли плохо и критиковали необоснованно. А бюджет такой оттуда, что мастера берут всегда очень много, особенно те, кто работет в именитых ателье, особенно те, кто работает с салоном. Двигателю этому красная цена 100-120т.р., но вот сшить такой салон в такой короткий срок стоит очень дорого, поверьте. А если не верите, посмотрите сколько стоят опции по салону на хорошие немецкие иномарки при заказе и вообще цены в люкс-ателье. Вы выпадете в аут. Лично я это не одобряю, потому что таз все равно остается тазом, хоть что в него засунь, хоть чем его обшей. Уважение она заслужит только у понимающих людей. Сравнивая с той же копейкой от ИНТЕЯ, я - за последнюю, потому что ее существование имеет цель, к которой она успешно идет, приносит ее создателям славу и признание своими победами на соревнованиях. В данном же случае работа проделана просто потрясающая, но машина - не более чем игрушка. По настоящему быстрый таз она в жизни не догонит, а по салону не имеет вообще никаких преимуществ по сравнению с салонами шикарных иномарок.
Не совсем соглашусь, хотя приятно читать продуманные комментарии.
1. Где взять такой двигатель за 120 тыс.? С гарантией и временем на сборку, установку и настройку 1.5 мес?
2. Что в твоем понимании быстрый таз? Дрэговый корч Асланова? Динамика авто - около 5 сек до 100 км.ч и более 200 максималки. С четырмя людьми в салоне едет в ровень с БМВ 540 и С классом 500. По моему, для сувенира, а именно так я позиционировал этот авто вполне.
#38 A.P.S.
Сообщение добавлено 22.10.2009, 14:21
Не совсем соглашусь, хотя приятно читать продуманные комментарии.
1. Где взять такой двигатель за 120 тыс.? С гарантией и временем на сборку, установку и настройку 1.5 мес?
2. Что в твоем понимании быстрый таз? Дрэговый корч Асланова? Динамика авто - около 5 сек до 100 км.ч и более 200 максималки. С четырмя людьми в салоне едет в ровень с БМВ 540 и С классом 500. По моему, для сувенира, а именно так я позиционировал этот авто вполне.
1. Где взять? С гарантией нигде конечно. Если в стоимость закладывается эта самая гарантия и такие сроки - то спорить тут не с чем, конечно. А так если неторопясь строить, то можно и дешевле намного собрать. Если мотор планировался под дсухсотсильную планку, то можно было спокойно собрать простенькое но брэндовое турбо на 8к ГБЦ, вышло бы дешевле при той же мощности, особенно по работе. Мой мотор, конечно, без гарантии и вложено в него существенно больше чем 120т.р., но все-таки не полмиллиона, как мне предлагали в Тольятти двигатель целиком на заказ. Вопрос времени и денег.
2. Быстрый таз - это турбо таз. Нормально сделанное турбо эта машина никогда не догонит. И я никогда не поверю, уж извините что она разгоняется за 5 сек. до сотни, просто потому что у меня мотор более мощный, а разгон до сотни - около шести с лишним секунд в выпотрошенном кузове. И уж совсем тяжело верится потому что Фокус RS при 305л.с. турбомоторе уходит до сотни за 5.9с. Таким образом, 5 секунд - это в среднем 300л.с. на тонну веса.
Корч Асланова - это вообще не машина. Трубная конструкция, внешне немного напоминающая десятку на роторе с закисью - плохая отправная точка. При этом многие местные форумчане построили турбо своими руками, результаты многих удивляют, например 8 клапанный турбо шахид у RXO, а Pugnator поставил турбо 16в на классику еще фиг знает в каком лохматом году. Но я бы не хотел на эту тему спорить, это бесмысленно.
Машина действительно великолепна, однако я останусь при своем мнении. Цель должна оправдывать средства, с оглядкой на исходный материал и его потенциал.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 22.10.2009, 15:54
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#40 3434
Сообщение добавлено 22.10.2009, 14:46
Ещё появился такой вопрос :а какой у вас второй авто,если не секрет?
http://video.mail.ru/mail/kokec1987/1/
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)