Солекс+Январь5 , Зажигание с управлением от Январь-5

Автор темы CERGIO, 24.10.2009, 19:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 21:38

Цитата(Twix @ 25.10.2009, 22:24) *

demo_n, у меня от газели стоит. Пока норм smile.gif

Я не могу сказать что они непригодны, я использовал их, по сезону они отрабатывали, потом перестройка мотора и замена датчиков.
Физику никто не отменял!



#22 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 973 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 8:53

Цитата(CERGIO @ 24.10.2009, 19:32) *

Всем здорово!
Хочу на 83 двиге в дополнение к карбу установить систему зажигания с управлением от ЭБУ Январь-5.1-41.
Понял, что нужен МАП-сенсор, датчик коленвала, температуры охл. жидкости, катушки, коммутаторы и т.д. и т.п. - это понятно.
Подскажите, кто может, на каком софте потом кривые УОЗа строить!
Под Январь-5-ДАД есть прошивка J5LS, работающая с ДАДом.
А возможен ли вариант работы Январь-5 с прошивкой от Микас-7.6 (он ведь тоже работает с ДАД)?
Нашел все распиновки, а про софт че та не смог ничего найти an.gif

P.S. можно было бы и MPSZ поставить, просто у меня есть ЭБУ+жгут+шкив+катушки+ДПКВ+ДТОЖ - короче MPSZ небюджетно ab.gif !

Подскажите, плиз, мегатюнеры, буду признателен az.gif !

Прошивку лучше брать j5ls_l43, а под ДАД надо будет корректировать 2 параметра: Наклон характеристики ДАД и Смещение характеристики ДАД. ДПДЗ не нужен в принципе, да и как это к карбу прикручивать, когда он нужен только для впрыска???. Так же подойдет Я5-61.
Себе уже подготовил прошивку, собираю комплектующие. Сейчас машину на ремонт определяю, буду ставить себе эту комплектацию.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 10:18

Цитата(angtar @ 26.10.2009, 8:53) *

Прошивку лучше брать j5ls_l43, а под ДАД надо будет корректировать 2 параметра: Наклон характеристики ДАД и Смещение характеристики ДАД. ДПДЗ не нужен в принципе, да и как это к карбу прикручивать, когда он нужен только для впрыска???.

Что значит БРАТЬ? КУПИТЬ! Воровские начинания по софту будь то максевского, сандеровского или какого бы то ни было смсовского на этом форуме терпеть не будут.
ЗЫ: эта кривая ворованная прошивка уже устарела сто лет в обед
Excuses are like assholes: everybody's got one



#24 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 024 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 10:35

Pugnator, а каков примерный порядок цен?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#25 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 10:59

Цитата(Ascari @ 25.10.2009, 5:57) *

непонятен смысл колхозить январь и оставаться на карбовой системе питания, если только это не горизонталки. делай сразу инж.


Инж будет позже, а сейчас хочу приколхозить Январь для поддержки ХХ УОЗом.
Ну и соответственно для дальнейшего перехода на инж ab.gif !

Насколько я понял, то Микас-7.6 и Январь-5.1 - это аппаратные близнецы?!
Соответственно, прошивка от Микаса-7.6 (Дэу Сенс) должна как-то работать на Январе?
И если такой вариант возможен, то какая будет распиновка?





#26 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:13

И еще............
На Январе с прошивкой j5ls_l43 чем логи снимать?
Есть Автоасскан, Онлайник НЕТУ ab.gif !





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 11:20

Vityok, 4к сама прошивка
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 12:46

Многоуважаемые профи, подскажите, плиз, какой конфиг выбрать, а то уж очень хочется уже собирать начать!





#29 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 973 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 13:07

Цитата(Pugnator @ 26.10.2009, 10:18) *

Что значит БРАТЬ? КУПИТЬ! Воровские начинания по софту будь то максевского, сандеровского или какого бы то ни было смсовского на этом форуме терпеть не будут.
ЗЫ: эта кривая ворованная прошивка уже устарела сто лет в обед

А я разве написал СВОРОВАТЬ???
Вопрос был такой:
Цитата
Подскажите, кто может, на каком софте потом кривые УОЗа строить!
Под Январь-5-ДАД есть прошивка J5LS, работающая с ДАДом.

Пусть ищут и покупают, это уже проблема того, кому она нужна, а не моя или модератора...
Просто для карбюратора с Я-5 её хватит за глаза...

Сообщение отредактировал angtar - 26.10.2009, 13:29
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#30 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 13:08

Цитата(CERGIO @ 26.10.2009, 12:46) *

Многоуважаемые профи, подскажите, плиз, какой конфиг выбрать, а то уж очень хочется уже собирать начать!

Я конечно на профи не претендую ah.gif Но я сделал так: контроллер Январь 7.2 21124-***-31, жгут от 21124, катушка четырехвыводная от 21114, датчики: положения коленвала, расхода воздуха, температуры ОЖ, детонации. За основу взял прошивку A203EL36(самара с движком 1500), перенес в неё таблицы зажигания из классической A226FM10, характеристику канала детонации взял из Нивской I233LO10. Правил все в СТР 4.10.
Изначально хотел поставить еще датчик положения дросселя, но не хватило терпения построить новую характеристику в прошивке ab.gif
Все это добро рулит зажиганием на стоковом движке 2105(1300, ремень). ДПКВ стоит на самопальном фрезерованном кронштейне, ДМРВ подсоединен к кабу через гофру и черепаху от Москвача-41, катушка висит на пластиковых хомутах на главном тормозном цилиндре, ДД привинчен к блоку с левой стороны. Карб - 21083-***-31, с автоматом пуска. Очень многие думали, что движок впрысковый, настолько все ровно и красиво ap.gif
ЗЫ гдето на сайте были фотки поиск рулит.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#31 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 14:05

Цитата(Sector @ 26.10.2009, 10:08) *

Я конечно на профи не претендую ah.gif Но я сделал так: контроллер Январь 7.2 21124-***-31, жгут от 21124, катушка четырехвыводная от 21114, датчики: положения коленвала, расхода воздуха, температуры ОЖ, детонации. За основу взял прошивку A203EL36(самара с движком 1500), перенес в неё таблицы зажигания из классической A226FM10, характеристику канала детонации взял из Нивской I233LO10. Правил все в СТР 4.10.
Изначально хотел поставить еще датчик положения дросселя, но не хватило терпения построить новую характеристику в прошивке ab.gif
Все это добро рулит зажиганием на стоковом движке 2105(1300, ремень). ДПКВ стоит на самопальном фрезерованном кронштейне, ДМРВ подсоединен к кабу через гофру и черепаху от Москвача-41, катушка висит на пластиковых хомутах на главном тормозном цилиндре, ДД привинчен к блоку с левой стороны. Карб - 21083-***-31, с автоматом пуска. Очень многие думали, что движок впрысковый, настолько все ровно и красиво ap.gif
ЗЫ гдето на сайте были фотки поиск рулит.


Выходит, что если ДПДЗ отсутствует, то ЭБУ работает в аварийном режиме и УОЗ берется из таблицы "УОЗ при отказе ДМРВ или ДПДЗ"?





#32 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 15:09

Цитата(CERGIO @ 26.10.2009, 14:05) *

Выходит, что если ДПДЗ отсутствует, то ЭБУ работает в аварийном режиме и УОЗ берется из таблицы "УОЗ при отказе ДМРВ или ДПДЗ"?


Нет. Как это обьяснить я не знаю, но все работает нормально. Положение дросселя считается исходя из расхода воздуха и оборотов. Специально задвинул график "УОЗ при отказе ДМРВ или ДПДЗ" в ноль - движок работал как часы на всех режимах. С зажиганием в ВМТ такое согласитесь, нереально. Возможно, повлияло то, что я снял галку ДПДЗ во флагах комплектации.
Еще надо колдовать с чуствительностью ДД - на холодную движок тупит - явно мал УОЗ.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#33 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 15:43

Цитата(Sector @ 26.10.2009, 12:09) *

Нет. Как это обьяснить я не знаю, но все работает нормально. Положение дросселя считается исходя из расхода воздуха и оборотов. Специально задвинул график "УОЗ при отказе ДМРВ или ДПДЗ" в ноль - движок работал как часы на всех режимах. С зажиганием в ВМТ такое согласитесь, нереально. Возможно, повлияло то, что я снял галку ДПДЗ во флагах комплектации.
Еще надо колдовать с чуствительностью ДД - на холодную движок тупит - явно мал УОЗ.


Мне думается ДД здесь мало влияет. Пробуй "коррекцию УОЗ по температуре" поправить.





#34 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 17:08

Извиняюсь если баян, но чем построение системы на Январь 7.2 21124-***-31 отличается от 5.1-41? Что лучше или хуже?





#35 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 17:34

Цитата(Monster @ 26.10.2009, 14:08) *

Извиняюсь если баян, но чем построение системы на Январь 7.2 21124-***-31 отличается от 5.1-41? Что лучше или хуже?


Отличия в том, что Январь-5 имеет модуль зажигания (катушка+встроенный коммутатор), а Январь-7 имеет катушку зажигания.
Хотя модуль можно исключить из системы, заменив на одну четырехвыводную катушку либо две двухвыводные (от Оки или Волги) + 2 доработанных коммутатора.
Спасибо сказали: 1





#36 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 19:13

Цитата(Monster @ 26.10.2009, 17:08) *

Извиняюсь если баян, но чем построение системы на Январь 7.2 21124-***-31 отличается от 5.1-41? Что лучше или хуже?

Январь 7.2 имеет встроенный четырехканальный(!) коммутатор, можно поставить две двухвыводные волговские катушки, можно одну четырехвыводную, можно четыре индивдуальных катушки - на каждую свечу.
Модуль зажигания это кмк, плохо. Электроника на горячем и вибрирующем двигателе - это неправильно.

Чисто теоретически можно повесить на каждый канал по двухвыводной катушке и рулить восьмигоршковым мотором... bw.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#37 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 21:18

Цитата(Sector @ 27.10.2009, 2:13) *

Электроника на горячем и вибрирующем двигателе - это неправильно.

Дык модуль перевешиваем на растяжку, от вибраций все равно ни куда не деца bu.gif
Физику никто не отменял!



#38 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 21:27

Цитата(demo_n @ 26.10.2009, 21:18) *

... от вибраций все равно ни куда не деца bu.gif

Ну не, в салоне поуютнее будет ag.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#39 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 11:04

Перечитал все 2-е страницы темы! Идея очень понравилась и как промежуточный этам перехода на инжектор очень хорош!
В скором времени решил переходить на шестнарик в 21093 и решил переходить на такой вид зажигания и сразу все собирать на проводке 2112!
Такой сразу вопрос кто-нибудь умудрился ДПДЗ примастерить к карбу и как реализовано открытие второй камеры?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#40 Andrejj

Andrejj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 14:12

Цитата(mpak-4u @ 24.10.2009, 22:09) *

CERGIO, я использовал связку карб солекс 83 + инж зажигание на я51-41, как переходной вариант к впрыску. Правда я использовал ДМРВ на стандартной прошивке классики, просто тогда я еще не знал про ДАД и J5LS. Ездил и правил таблицу "Аварийные режимы - УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ" с помощью CTP 3.21 FULL.
Выглядело это так


Ну нах такой колхоз а просто бсз не катит






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)