Сообщение добавлено 2.6.2013, 16:35
ВАЗ 21061 From Sevastopol
Автор темы Kosmonavt, 25.10.2009, 0:49
#905 Kosmonavt
Сообщение добавлено 4.6.2013, 22:22
DIM-06 На гонки одолжил у друга Kumho Ecsta MX KU15 полуслики.








#907 Kosmonavt
Сообщение добавлено 4.6.2013, 23:48
Сообщение отредактировал Kosmonavt - 6.6.2013, 12:38
#914 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 6.5.2014, 14:24
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#915 Kosmonavt
Сообщение добавлено 12.5.2014, 14:40
Было решено продать 8в мотор и перейти на 16в. Около месяца продаж и 8в уехал в Киев, со всем навесным кроме турбины. После продолжительных поисков был куплен мотор 21124, 1.6 16в. Чтобы не иметь проблем с с тогдашним ДАИ решил зарегистрировать, делалось все через человека в гаи и спустя 2 недели все было легализовано. Сейчас мотор находиться в Кривом Роге у моего хорошего знакомого Миши РС. На днях должен вернуться на родину.
Пока мотора не было, дабы не терять время, занялся подвеской и рулевым. Раньше у меня был даунпайп на 60 трубе, очень хотелось сделать все на 76 , но так как на сток рулевой провести ее можно только порезав тоннель, решил поставить рейку от иж 2126 + колонку от 2110. За одно по подвеске, заменил рычаги на треугольные от стингер.












Вспомнив что с классико кпп у меня да и у многих людей на турбо моторах возникают серьезные проблемы с ее надежностью, я задумался о замене кпп от ино. Сразу было 2 варианта, первый это кпп от бмв S5D 320Z и коробка от CA18/Sr20Det. Первая очень хорошая и надежная коробка которая способна выдержать 600+ момента, но ее передаточные числа почти сразу поставили на ней крест, вторая же по передаточным была просто идеальна, но сколько она держит сил и момента было не понятно. Полазив на заграничных форумах выяснилось, что держит она до 400-450 сил по моменту инфы нет. В итоге выбор пал на коробас от CA18/Sr20Det, который и был приобретен вместе с карданом. Стали думать как совместить вазомотор и эту коробку, по началу хотелось сделать все по уму через переходную плину из Д16, но по мимо стоимости изготовления и тех переделок которые тянула за собой 2 см плита сумма выходила космическая, решили переварить колокол. Итог на фото.








Хотя моя предыдущая двухлепестковая корзина форс авто держала без проблем, она не подходила под первичник новой коробки, поэтому я буду делать двухлепестковую из корзины 2123. На заводе сделали стальной маховик, Сталь 45, под сверловку колена 2112, диск nissan и крепление корзины 2123.




#917 Kosmonavt
Сообщение добавлено 12.5.2014, 18:33
#920 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 12.5.2014, 18:55
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)