Сообщение добавлено 11.8.2009, 10:13
Мой лучший друг является счастливым(надеюсь) владельцем 21093, 93года. Пробег 197 тысяч. В сентябре решили мы с ним делать капиталку своими силами! Х2ля...мужики растем.
На своей "Шамайке" я капиталку и полное восстановление машины с нуля делал сам, а с "самарами" никогда в жизни не сталкивался!
Вот и решил в который раз обратиться к "Великим Тазоводам" за советом. И так, что мы имеем....
Девиз работы: Бюджет! студенты...предельно 12-15 тысяч.
Двигатель: 1,5 литра, карбюратор "Солекс". Расход по городу 10,5 литра. Пробег 197 тысяч.
Планы на ремонт: Расточка, шлифовка колена, замена распредвала, доводка головы, карбюратор...
Цель ремонта: Получить двигатель с хорошими ездовыми качествами, экономичный, за небольшие деньги.
Пожелания: Относительная экономичность в спокойном режиме(8-9,5 литра), бодрый дух в активном режиме.
Вот такэ...
PS. Читал что кто-то ставит поршневую 2111...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru