Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083

Автор темы remix, 11.8.2009, 10:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 10:13

Доброго дня господа!
Мой лучший друг является счастливым(надеюсь) владельцем 21093, 93года. Пробег 197 тысяч. В сентябре решили мы с ним делать капиталку своими силами! Х2ля...мужики растем.
На своей "Шамайке" я капиталку и полное восстановление машины с нуля делал сам, а с "самарами" никогда в жизни не сталкивался!
Вот и решил в который раз обратиться к "Великим Тазоводам" за советом. И так, что мы имеем....

Девиз работы: Бюджет! студенты...предельно 12-15 тысяч.
Двигатель: 1,5 литра, карбюратор "Солекс". Расход по городу 10,5 литра. Пробег 197 тысяч.
Планы на ремонт: Расточка, шлифовка колена, замена распредвала, доводка головы, карбюратор...
Цель ремонта: Получить двигатель с хорошими ездовыми качествами, экономичный, за небольшие деньги.

Пожелания: Относительная экономичность в спокойном режиме(8-9,5 литра), бодрый дух в активном режиме.

Вот такэ...

PS. Читал что кто-то ставит поршневую 2111...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#2 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 10:53

Цитата
предельно 12-15 тысяч.


Цитата
Планы на ремонт: Расточка, шлифовка колена, замена распредвала, доводка головы, карбюратор...


не реально даже если собирать будешь сам
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#3 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 12:34

ему наверно проще низ чуть фаршануть а потом когда еще бабло появится верх
Я гомосек



#4 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 13:06

Можно много полезного сделать и без материальных затрат и это положительно повлияет на хар-ки двига.
Но низ лучше сразу подобрать, чтоб потом не разбирать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 13:13

WinnyPooh,
Цитата
не реально даже если собирать будешь сам

Вполне реально. Капиталка низа со своей работой будет стоить около 8-10 тысяч, 2-3 еще на голову.

remix, собирайте обычный стоковый низ. Если есть доступ к точным весам, то развесьте все детали ШПГ.
С головой можно немного поизгаляться. Расточку каналов и впускного коллектора если будете делать сами, то затрат там только на наждачную бумагу. Если есть токарь, то доработайте клапана. Если все это сделать, то получится вплоне хороший двигатель.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 13:59

ога обычный стоковый низ, присоединяюсь к Tier можно и облегчиться в домашних условиях, башку точить вручную самим полюбому, даже думается на 10й распред деньжат останется у него вроде как фаза пошире, и все наматывать километры
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 15:25

По моему собрать 1.6 даже можно, в этом бюджете. Калиноколено 2500, поршни ТДМК с смещением на 2,3мм - 2000, шатуны 2110 облегчённые 2500 (сток наверно около 1500 стоит), кольца ВАЗ - 1600, вкладыши рублей 600, расточка - ну где то 1500. Прокладки сальники - 500р думаю хватит. Итого по низу 11200. На ГБЦ пусть замена всех клапанов на облегчённые - 1600, направляющие сток - рублей 400 стоят. Ну и пусть ещё 500 на пасту притирочную и наждачку для запила. Итого по ГБЦ 2500. В сумме получаем 13700, что в бюджет вполне вкладывается. А распред потом можно кинуть.
Плюс ко всему, колено можно купить бу, и шатуны тоже, правда они будут сток, но за счёт этого сэкономить на Нуждин 10.93

Сообщение отредактировал х123ас - 11.8.2009, 15:27
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#8 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 15:39

Я на шохе капиталку низа сделал за 4500.
А шатуны обязательно менять? И вообще есть ли ризон сделать низ, голову не трогать но поставить вал + паука?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#9 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 15:48

Цитата
А шатуны обязательно менять?

под ТДМК придётся менять. Ну сток 2110 купите, они не должны дорого стоить.
Цитата
И вообще есть ли ризон сделать низ, голову не трогать но поставить вал + паука?

Ну тут вам решать... Низ 1.6 - я думаю тут и обсуждать нечего. На счёт верха - я лично отдал бы предпочтение запилу ГБЦ, а вал и паук потом можно кинуть...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 17:36

bn.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#11 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2009, 19:49

нарисовалась проблема. Последний год учебы. Диплом. Не знаю будет ли время самим сделать двиглу. узнал в сервисе, все работы с нашими зачпчастями обойдутся в 9 тысяч. Возможно придется отдать мастерам. Так вот, я к чему.
Напишите пожалуйста, что нужно для капиталки, чтоб принести и пусть ставят меняют. Бюджет уменшился до 6 тысяч примерно, придется низ делать видимо.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#12 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2009, 19:58

Поршни и кольца следующего ремонтного размера, вкладыши (это надо смотреть, точнее мерять, какие брать) комплект прокладок, сальники клапанов, и все остальные. Вроде всё...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#13 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2009, 20:28

если все таки хватит на распредвал, какой взять? Чтобы без доработок особых стал и был эффект какой нибудь
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#14 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2009, 20:36

глюк...

Сообщение отредактировал х123ас - 12.8.2009, 20:37
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#15 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2009, 20:36

Если карб - то в общем под любой стоящий распред придётся дорабатывать трамблёр ну и карб пошаманить, чтоб ехало... По распредам - тема есть в общем, много раз всё описано, в кратце - рулит Нуждин 10.93 потому как стоит недорого и без особых доработок становится... В вашем случае я бы бу поискал...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#16 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 10:14

Тоже собираюсь капиталиться. Какую коленку можно взять кроме как калиновскую? И что дает калиновская коленка? 1,6? Голову пилю думаю сразу распред воткнуть, пока разобранная можно воткнуть какой нить по злее и какие для этого нужны доработки. Карбик уже в процессе)) Потом какие фирмы запчастей брать. Ибо сталкнулся с хламом в этикетке. Какой тут нах ресурс, а если еще в таких жосских условиях)





#17 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2009, 10:31

Вообщем хотелось бы знать что конкретно купить.
Чтобы пришел на рынок и купил. Там кольца, вкладыши не писать, это само собой разумеющиеся вещи.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#18 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 10:15

Если колено от Калины купить, что еще придется не от 9ки ставить? Шатуны менять? поршня какие?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#19 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 11:13

remix, шатуны родные, поршни придётся брать со смещением. Как вариант ТДМК литые -1.9мм
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#20 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2009, 11:21

Цитата(Twix @ 14.8.2009, 8:13) *

remix, шатуны родные, поршни придётся брать со смещением. Как вариант ТДМК литые -1.9мм


ты себе какой собирал мотор? как едет, сколько жрет? smile.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)