Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083

Автор темы remix, 11.8.2009, 10:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 1:12

Ага. 5,1 мм в самом тонком месте, где лужа.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#42 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 1:21

так лужа и не фрезеруетсся wink.gif а там где снимается металл толщина примерно вдвое больше.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#43 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 10:50

Цитата(Константин123 @ 17.8.2009, 2:21) *

так лужа и не фрезеруетсся wink.gif а там где снимается металл толщина примерно вдвое больше.


Я к этому и говорил. smile.gif
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#44 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 7:51

Во! Пасибо все по полочкам раскидали)





#45 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 10:02

Неплохо тока потом будет "пролить" камеры сгорания на предмет одинакового объёма.
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#46 krendel88

krendel88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 14:17

Ребят оцените пожалуйста такую конфигурацию.
http://meta-s.ru/product_201.html
http://meta-s.ru/product_72.html
http://meta-s.ru/product_678.html

Еще говорят, что если точить движку то по максимуму. А че то мне не охота точить до 84 мм. У кого какое мнение?





#47 anb

anb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 16:52

а можно самостоятельно глянуть правильно ли стоит ГРМ?
у меня ваз 2110, есть подозрение что при замене его поставили неправильно. надо снять чехол? и как проверить, надеюсь подскажите





#48 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 0:14

krendel88, правильный выбор. При наличии ремонтных расточек глупо точить в 84, рискуя нарваться на раковину при расточке и на дэф при эксплуатации...

anb, совпадение меток на шестерне распредвала и на маховике проверять нужно, подробности в мурзилке.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#49 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 1:17

krendel88, хороший конфиг получается. У меня что-то похожее собирается, только в калиновско блоке.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#50 krendel88

krendel88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 5:57

А как считаете смогу я сам это все сделать(помимо расточки)?
И еще рекомендуют колено 78. Может все таки раскошелиться на него?

Сообщение отредактировал krendel88 - 2.9.2009, 5:58





#51 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 8:43

krendel88, всё можно сделать самому, кроме расточки конечно. По поводу 78 колена - ну объём будет не лишний. тут надо сопоставить затраты и приход, плюс 78ое колено на сток шатунах не желательно выше 7500 крутить, во вяком случае длительно... Но момента на низах будет больше с ним - факт.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#52 krendel88

krendel88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 8:46

Цитата(х123ас @ 2.9.2009, 9:43) *

krendel88, всё можно сделать самому, кроме расточки конечно. По поводу 78 колена - ну объём будет не лишний. тут надо сопоставить затраты и приход, плюс 78ое колено на сток шатунах не желательно выше 7500 крутить, во вяком случае длительно... Но момента на низах будет больше с ним - факт.


Короче буду искать деньги на железо.





#53 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:28

krendel88, тож когда низ умрёт такой конфиг планирую smile.gif
А с 78-м коленом r/s хреновый... Хотя х.з.
х123ас, а что может при этом дриснуть? Само колено врядли... шатун порвёт?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#54 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:31

Twix, да вот говорят как раз колено и лопается. И вроде были случаи что поршень клинил со всеми вытекающими.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#55 jivot86_28

jivot86_28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 20:23

вобщем такая беда у меня! решил перебрать мотор ! так как у меня уже стояло калено 75,6 решил поставить новые поршня поехал на рынок! там поршней ковки не оказалось под мое коленно мне посоветовали поршня под коленно 74,8 я их взял и поставил себе в блок он у меня штатный восьмерашный! получился по поршням переход! гдето до 1 мм! поставил головку отрепетировал клапанна завел все нармально не стуков не чего только стук пальцев под нагрузкой!бошка у меня пиленные только канналы ! клапанна не просаженные но шайбы в среднем 3,50! камеры не распускал вал лежит 10,7 поставил по старым меткам но есть такое чувство что его надо на зуб назад перекинуть ! подскажите где и что у меня не так! может был у каго опыт!





#56 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 22:18

Цитата(jivot86_28 @ 9.9.2009, 21:23)
все нармально не стуков не чего только стук пальцев под нагрузкой! ...... подскажите где и что у меня не так! может был у каго опыт!
В смысле, что не так? Тебя детонация беспокоит? Однако, со степенью сжатия переборщил. Надо было от того самого "перехода" на 1мм избавляться. Вроде на станции работаешь... Такие вещи как r/s изначально просчитываются, перед сборкой. Теперь либо зажиганием обыгрывать (малодоступно на трамблёре), либо октан повышать...
А под вал шестерня нужна разрезная, ибо истина находится где-то между зубами.
Зы: компрессия-то какая?
Зы:Зы: кстати, о "невозможном" расходе: у меня 110/150ZC и 122.5/125ZD(без шара) - 8.4 литра интенсивный город. Проверено неоднократно.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#57 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 9:49

На самом деле ничего там страшного нет, по программе расчёта степень сжатия теперь 10,55 - по сути нормально. Это если ГБЦ не фрезеровалась. Залить 95 бензин и настроить зажигание - и будет счастье.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#58 jivot86_28

jivot86_28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:18

да в принцепе я все понял просто раньше не когда не связовался с расчетом степени! а с зажиганием трамблер и так от середины в минус на одно деление а по страбоскопу стоит 13 градусов! вал овощь 10,7 нуждин! все вроде стоит как и раньше я про метки и фазу! хотя может где и ошибся! но наврятлие я на шестерни метки свои поставил! она разрезная!





#59 jivot86_28

jivot86_28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:34

а по поводу расхода вот хотите верьти хотите нет но вот сейчас у меня карб от тайги там жики стоят топливные 110 первая и вторая 122,5! воздух не помню но свечи керпич щас у меня машина на обкатки заправляю 95 по 23,30 на 350 рублей! проезжаю я по 140 км в день! сам живу в подмосковье в 20 км от мкада утром доезжаю за час полтора вечером от 2 часов до 4!расход почти под ноль! на 250 рублей сегодня заправил 92 по 21,70! хотя в баке оставалось литров 5! в город с работы я въезжал на лампочке!да кстати вторую камеру не открываю вабще! машина прошла уже почти 400 км! факт есть факт! ak.gif r-rules.gif





#60 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 23:59

jivot86_28,хз, МПСЗ тебя спасет. "Оближешь" углами зону детонации, искра помощнее и настанет счастье )
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)