Сообщение добавлено 17.8.2009, 1:12
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083
Автор темы remix, 11.8.2009, 10:13
#42 Константин123
Сообщение добавлено 17.8.2009, 1:21

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#43 KM
Сообщение добавлено 17.8.2009, 10:50
так лужа и не фрезеруетсся

Я к этому и говорил.

#46 krendel88
Сообщение добавлено 1.9.2009, 14:17
http://meta-s.ru/product_201.html
http://meta-s.ru/product_72.html
http://meta-s.ru/product_678.html
Еще говорят, что если точить движку то по максимуму. А че то мне не охота точить до 84 мм. У кого какое мнение?
#48 х123ас
Сообщение добавлено 2.9.2009, 0:14
anb, совпадение меток на шестерне распредвала и на маховике проверять нужно, подробности в мурзилке.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#51 х123ас
Сообщение добавлено 2.9.2009, 8:43
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#52 krendel88
Сообщение добавлено 2.9.2009, 8:46
krendel88, всё можно сделать самому, кроме расточки конечно. По поводу 78 колена - ну объём будет не лишний. тут надо сопоставить затраты и приход, плюс 78ое колено на сток шатунах не желательно выше 7500 крутить, во вяком случае длительно... Но момента на низах будет больше с ним - факт.
Короче буду искать деньги на железо.
#53 Twix
Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:28

А с 78-м коленом r/s хреновый... Хотя х.з.
х123ас, а что может при этом дриснуть? Само колено врядли... шатун порвёт?
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#54 х123ас
Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:31
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#55 jivot86_28
Сообщение добавлено 9.9.2009, 20:23
#56 Shoore
Сообщение добавлено 9.9.2009, 22:18
А под вал шестерня нужна разрезная, ибо истина находится где-то между зубами.
Зы: компрессия-то какая?
Зы:Зы: кстати, о "невозможном" расходе: у меня 110/150ZC и 122.5/125ZD(без шара) - 8.4 литра интенсивный город. Проверено неоднократно.
#57 х123ас
Сообщение добавлено 10.9.2009, 9:49
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#58 jivot86_28
Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:18
#59 jivot86_28
Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:34


|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)