Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:30
Вообще есть 2ва пути:
1) тернистый и непонятный по своей природе это использовать переходники, но вот тут та и все беда. Почему спросите вы? Да потому что есть такой интерестный предмет в высших учебных заведениях с техническим профелем обучения под названьем СОПРОМАТ, ТКМ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ который обьясняет нам обывателям что нагрузка на металл идет колосальная. А вот из кого материала у вас запчасти я незнаю, у меня они отдают СОВЕТЧИНОЙ а то что сейчас порой встретиш на БЛОШИНЫХ рынках запчастями закрыв глаза можно назвать.
2) взять донорский мост от братьев наших старших на вкус и цвет как говориться и инсталировать себе + есть вовсем даже в этом увеличенье колии. Раньше задумывался о том, а не поставить ли мне мост от НИВЫ-ШЕВРАЛЕ, тем самым сменить официально разболтовку с 4 на 5 и посадочный диаметр.
Какой бы вы путь не выбрали помните одно изменение конструкции транспортного средства повлечет за собой изменением его характеристик и поведений на дороге. Из опыта строений мускульных малолетражек скажу чем больше колея тем лучше курсовая устойчивость автомобиля. Для тех кто сомнивается ставить или нет скажу что ставить это не только красиво, но и эстетично. Не бойтесь рулевых усилий, все решаемо с помощью электро усилителя который сейчас делается на любой авто и работает по приципу оборотности двигателя до 3000оборотов далее отключается и работает балансиром.
Сообщение отредактировал DMC_DMAX - 11.2.2010, 23:31
*****www. moyavtoblog.ru******
МОЙ АВТОПАРК
ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)
УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)