Сообщение добавлено 22.11.2010, 9:26
"Божья искра" , правильная альтернатива модулю зажигания
Автор темы StreetGlow, 1.11.2009, 1:36
#102 shecter
Сообщение добавлено 22.11.2010, 9:52
#106 iminimal
Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:51
как определить на самой катушке куда "+" а куда "-",и по цилиндрам где 1,2,3,4...
Попробую объяснить на пальцах, просто сейчас с телефона сижу, схему кину позже. Вот перед тобой катушка, смотрит выводами на тебя. Поверни ее так, что бы выводы ввп были вверху, разъемы для подключения снизу. Правый разъем это плюс, левый это управляющий провод с одного из коммутаторов.
На другой катушке аналогично, плюс у них соединен между собой. Одна катушка это 1,4 цилиндр вроде от первого управляющего провода(точно ща не скажу)вторая это 3,4 цилиндр от управляющего провода2
#107 miass.tyning
Сообщение добавлено 23.11.2010, 12:47
Поверни ее так, что бы выводы ввп были вверху, разъемы для подключения снизу. Правый разъем это плюс, левый это управляющий провод с одного из коммутаторов.
разницы между ними нет, как хочешь так и подключаешь
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#109 DIM-06
Сообщение добавлено 24.11.2010, 21:23
и не пойму почему у некоторых в отзывах тачка лучше поехала после установки такой системы? из за мощной искры чтоли????
#113 Sector
Сообщение добавлено 26.11.2010, 0:19
Pugnator, типа раз поставил значит эффект должен быть)
значит если я пока не имею проблем с МЗ, то нет смысла строить такую систему с тем умыслом типа как на классике переходят с КСЗ на БСзх для более мощной и стабильной искры))))))
Смысл есть только в двух случаях, имхо:
1. Переход с контактной системы - увеличивается энергия искры
2. Уход от механической системы корректировки угла - установка МПСЗ. Программная регулировка УОЗ всяко правильнее и точнее центробежника&вакуумника....
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#114 Вася59
Сообщение добавлено 26.11.2010, 15:41
Смысл есть только в двух случаях, имхо:
1. Переход с контактной системы - увеличивается энергия искры
2. Уход от механической системы корректировки угла - установка МПСЗ. Программная регулировка УОЗ всяко правильнее и точнее центробежника&вакуумника....
а как-же с инжекторами,уход от дорогостоящего "вылетающего" МЗ
#115 customizer
Сообщение добавлено 27.11.2010, 14:22
сегодня выложу мой вариант божьей искры
Не забыл? Очень интересно посматреть на твой вариант.
#117 Sector
Сообщение добавлено 26.2.2011, 0:19
Скажите пожалусто. Спаял всё по схеме два камутатора две волгокатушки.На схеме идёт четыре провода-Постоянный+,минус,правляющий 1,управляющий 2. Как мне всё это подключить если у меня разьём(на модуль зажигание) под три провода??
На модуле зажигания - всегда четыре провода. С тремя - это сдвоенная четырехвыводная катушка от Января 7.2. В твоих тех проводах нет массы. По центру - +12В, по бокам - управляющие(силовые) концы первичных обмоток катушек. Не уверен, что коммутатор захочет с ними работать...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)