Сообщение добавлено 26.2.2011, 16:05
"Божья искра" , правильная альтернатива модулю зажигания
Автор темы StreetGlow, 1.11.2009, 1:36
#122 Fatality
Сообщение добавлено 3.4.2011, 18:35
Комутаторы Энергомаш(выпаяли резистор с обоих), катушки змз406.3705. Провода классические карбовые.
Начала дергаться до 3000. да и после динамика что ли пропала. Сначала пробовал на инжевых свечах, сейчас поставил карбовые свечи, вроде получше стало, но все равно плохо. что может быть?
#123 Twix
Сообщение добавлено 3.4.2011, 19:17
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#130 Twix
Сообщение добавлено 5.4.2011, 18:48
Та мне интересно просто на кких свечах ездят люди, которые собрали это. А то я пока плюсов не увидел этой системмы
Сообщение отредактировал Twix - 5.4.2011, 18:49
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#131 Fatality
Сообщение добавлено 5.4.2011, 19:40
наверно ж не просто так я полез.. Большую часть жизни мой мотор живет на высоких оборотах, а насколько мы все знаем, модуль не любит эти высокие обороты. Он начал выходить из строя и вместо покупки нового я собрал себе эту систему. Потом еще мотор будет дорабатываться, поэтому мощная искра будет нужна.
#134 S_492
Сообщение добавлено 25.4.2011, 16:02
делаем как: вскрываем жгут проводов идущий на стоковый модуль, там 4 провода(два потолще, два потоньше) те что потолще это постоянный +(коричневый) и -(черный), те что потоньше это управляющие(цвета не помню, да и не имеет значения). Весь жгут проводов нарисован, сплести его как 2 пальца об@cсать. Ставим все это дело куда удобней, у меня стоит на месте сток модуля(как показала дальнейшая эксплуатация не совсем удачное место, т.к. для подключения потребовалось 2 комплекта ВВП от ГАЗелевского ДВС 402, ездить на переделанных стоковых мне не понравилось).
ну вот как то так если что спрашивайте, чем смогу тем помогу
а катушки оковские?
Рисовозки Рулят!
...где скотч не помог- сварке делать нечего...
#139 ORANGE53
Сообщение добавлено 27.4.2011, 21:40
ORANGE53, на самом деле повиг. Хоть 4 штуки восьмёрочных катушки...
Ну если будет 4катушки от 8ки то потерь энергии искры в холостую не будет и надежность будет как у танка ,в сток схеме накрылась 1на катушка -2цилинда завестись будет оч сложно ехать тоже , с 4мя катушками от 8ки -1 цилиндр , заводицо практически так же +нормально едет в спокойном режиме , но при использовании 2х мутаторов либо 1го 2х канального жрать такая система будет в 2 раза больше тока ... для того что бы улучшить схему на своей первой машине 2140 ))) я сделал/попытался реализовать по канальное управление , в трамбе ставилась круглая пластина с 4мя отверстиями (по числу цилиндров) для опто пар , каждая опто пара управляла своим каналом (цилиндром) в теории должно было получится супер ,но на практике получилась опа ... тк при изготовлении " програмного колеса" было множество не точностей итд итп .
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)