Сообщение добавлено 9.11.2011, 19:26
"Божья искра" , правильная альтернатива модулю зажигания
Автор темы StreetGlow, 1.11.2009, 1:36
#202 angtar
Сообщение добавлено 9.11.2011, 19:27
angtar, читай внимательно, а не между строк
тема достаточно разжевана, так что не надо задавать глупых вопросов...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#203 Danis
Сообщение добавлено 9.11.2011, 20:19
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#204 more
Сообщение добавлено 9.11.2011, 20:59
Коммутатор и катушки тоже вариант неплохой для тебя. Вопрос только на каких компонентах это тебе делать и надо ли вообще это, если штатный модуль работает неплохо
Сообщение отредактировал more - 9.11.2011, 21:00
#206 cip
Сообщение добавлено 9.11.2011, 21:23
#207 Pugnator
Сообщение добавлено 9.11.2011, 21:37
У нас модуль стандартный уже 3 мотора пережил и до 9000 работал. И под турбой с середины лета и по сей день. Главное условие не распологаться на двигателе, и всё.
У нас народ любит нанотехнологии. Любая херь нестоковая в голове априори лучше стока.
Божья искра такая это новое поколение нулевиков в 90-х.
и до 9000 работал.
А вот это не так. MEC723 близка к нашим катушкам. до 7500-8000 макс, далее энергия обрезается накоплением
#211 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 10.11.2011, 8:16
Я сделал реплику боша нормального и юзаю, чего и вам желаю
А можно схемку то ? ))
это уже секрет
Так нечестно сказал А, говори и Б )
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#212 AccorD
Сообщение добавлено 10.11.2011, 8:23
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#214 Sergrey
Сообщение добавлено 10.11.2011, 20:31
Про схемку была подсказка,даже не подсказка а прямым текстом сказано где и как сделать"реплика боша нормального" то бишь я так думаю что использовался как образец выходной каскад от стандартного боша(нормального)))))))).Т.е нужно найти схему мозга и сделать необходимое по образу и подобию.
П.С Я имел в виду на зажигание канал ессно.
Сообщение отредактировал Sergrey - 10.11.2011, 20:32
#215 Pugnator
Сообщение добавлено 10.11.2011, 21:43
Так или иначе, на коммутаторах.
Нужен просто мощный, надежный транзисторный ключ, с защитой катушки по току и максимально быстрый
Дарлингтоновые сборки не рекомендую - они все усложняют
MOSFETы плохо переносят тяжелые нагрузки, лучше юзать IGBT
Бош рекомендует в своих мануалах и документациях использовать
IRG4BC40SPBF
В блоке управления Бош Мотроник Спорт 4 стоит именно он.
Отталкиваясь от его характеристик можно подыскать что другое.
Главное правило - охлаждение. Юзайте хорошие радиаторы, крепите коммутаторы на ровный лист металла через термопасту. Все нормальные крепятся именно так, греются они неслабо
#216 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.11.2011, 22:01
В электронике я пень пнем... Хоть в электрике соображаю, но схему собрать не смогу.
И предыдущие посты были не о том как собрать схему, а может есть просто что-то уже готовое с других моделей???
Чтобы просто купить да поставить без значительных доработок.
Благодарю за понимание и вообще за труд в этой области, информация очень ценная!
#217 Pugnator
Сообщение добавлено 10.11.2011, 22:03
Pugnator, Понимаешь, дело в том что тут с техническим образованием еденицы, большинство просто не понимает половину написанного. В том числе и я )))
В электронике я пень пнем... Хоть в электрике соображаю, но схему собрать не смогу.
И предыдущие посты были не о том как собрать схему, а может есть просто что-то уже готовое с других моделей???
Чтобы просто купить да поставить без значительных доработок.
Благодарю за понимание и вообще за труд в этой области, информация очень ценная!
Для тех, кто дует меньше 1атм (условно) хватит штатного модуля или модуля от любой машины, который найдут на разборке.
Главное на мотор не ставить.
#218 Sector
Сообщение добавлено 10.11.2011, 23:42
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#219 Pugnator
Сообщение добавлено 10.11.2011, 23:44
Лавр, а вот в VS5.1 на плате есть места для ключей. Монстры говорят, что если впаять туда оные ключи от 7.9.7/7.2 и прицепить калинокатушку(или две волго-оковских), то наступит Щасье. Что скажешь?
А я хз как там устроено, если обеспечить теплоотвод - то почему бы и нет
#220 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 11.11.2011, 12:07
Dr_Kotik, честно , попробуй сам что нить разработать , потратить кучу времени , а потом раздавать , думаю тебе не понравится
одно дело разработать и бизнес на этом делать, а другое поделиться что сам сделал, а для чего тогда форумы.... впрочем дело автора...
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)