"Божья искра" , правильная альтернатива модулю зажигания

Автор темы StreetGlow, 1.11.2009, 1:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2015, 11:12

* Цитата (DenMegakach @ 12.3.2015, 18:08)

если внешние, то волго катушки.
Не знаю по какой схеме работают в 6 цилиндровом двигатели цилиндры, но если проводить аналогию с вазовским 4х цилиндровым, то достаточно 3х катушек. Можно чего нить с оковскими катушками придумать

Именно так и работают. первая катушка - 1-6 горшок, вторая - 2-5 горшок, третья - 3-4 горшок.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#342 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2015, 18:31

Цитата
если внешние, то волго катушки.

Цитата
Можно чего нить с оковскими катушками придумать

они одинаковы
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#343 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2015, 21:19

С катушками вроде определились. Теперь остается вопрос в коммутаторах... Но тут интересный момент, в заводских катушках стоит один единственный транзистор, который и дохнет от температуры... Вычитал что катушки воскрешают, впаиванием вместо родного транзистор кт8232а1...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#344 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2015, 21:41

kamikadze, Так в чём же дело? Чини родные!
+1 сказали: 1





#345 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2015, 22:17

sed0ff, дочитал тему ремонта катух до конца, не на долго хватает. Все таки надо ставить выносные катушки
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#346 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 13:20

Нарыл еще кое какую информацию.

Вот выходной сигнал с моих мозгов Прикрепленное изображение

Вот выходной сигнал с мозгов только от немного другого двигателя, где транзюки отдельно в коммутаторе а не в катушках...

Прикрепленное изображение

На моих мозгах будут работать катушки, которые подключаются ко вторым? smile.gif
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#347 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 13:42

А есть более качественные комплектующие для ремонта?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#348 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 14:05

Habis, К сожалению нет. Либо дорогой оригинал, либо чуть более дешевый китай, которые дохнут еще быстрее. Причина смерти моих катушек это дохнущие транзисторы от температуры. На более ранних версия RB, транзисторы были не в катушках а отдельно в коммутаторе, и проблем таких не было. Вот рассматриваю вариант на отдельном коммутаторе, только не знаю, либо из своих катушек транзисторы выковыривать, либо купить другие катушки.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#349 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 15:06

kamikadze, я про транзисторы для ремонта)))
КТ8232А1, что ты указал, Российские. Гугл говорит есть аналог BU941ZP, может он дольше проходит?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#350 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 15:16

Habis, А))) Можно и эти попробовать транзисторы. Вопрос в их наличии. Наши можно купить в любом магазине радиодеталей, а эти поискать придется
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#351 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 16:00

НЕ используйте обычные биполярные транзисторы в зажигании. Это ненадежно в прицнипе. Для зажигания и вообще импульсных высоковольтных цепей с высокой нагрузкой есть специальные транзисторы, гибриды полевика и биполярника

Есть специальные серии IGBT спецом для зажигания, со всеми диодами уже внутри, да ещё и с логическим входом (не нужен драйвер для раскачки)

http://www.irf.com/product-info/datasheets...gb14c40lpbf.pdf

Или вот эти

http://ru.mouser.com/new/Fairchild-Semicon...hild-fgd3x40g2/

Спасибо сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#352 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2015, 16:57

Pugnator, люди ими тоже пытались отремонтировать катушки, вот цитата

Цитата
значит к чему мы пришли. на IBGT транзисторах категорически не советую собирать что либо. транзисторы не имеют отграничений по току совсем. будь то F5025 5401DM или еще какие другие. шпарят в катушку все на что способны. им дай волю они туда и 30А запендюрят.
чем это грозит:
1)перегрев катушки, т.к она не расчитана на ток в 15А. а всеголишь 7А.
2)чем выше пиковый ток на катушке, тем больше скачек напряжения на ТРАНЗИСТОРЕ при его закрытии. т.е это значение может достигать 300-400в. (еще раз повторяю, что этот скачек напряжения формируется на транзисторе, а не на свече). при штатных 7А всплеск напряжения в пределах нормы, т.е порядка 200в. при токе в 12А - до 400в. которые мало того, что лезут как помеха во все электронные дела машины, так еще могут и кирдыкнуть сам транзистор. вслед за ним и мозг. вообщем IBGT для экстремалов. хотя заряжают они катушку на все 120%))))
3)повышенный ток формирует и повышенное напряжение на свече(вторичке катушки), что в свою очередь увеличивает опасность межвиткового КЗ, а также возможно быстрый выход из строя самой свечи.

я не говорю что эти транзисторы работать не будут. будут, но мне чет очково их ставить. можно конечно собрать маленькую схемку для стабилизации тока, но у нас задача другая. нам без вые..нов нужно собирать, чтоб людям не ковыряться неделю, паяя схемы.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#353 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 1:21

kamikadze, "транзисторы не имеют отграничений по току совсем." даже комментировать не буду. Это как анекдот про "торможение двигателем". У транзисторов нет никакого ограничения по току. Разве что сгореть. Это задача схемы ограничивать ток. И не важен тип транзистора.
Если в вашей схеме нет ограничения - то рано или поздно она выйдет из строя. как выходят из строя модули 2112.
Схема работает очень просто - в катушку подается ток, она как конденсатор, накапливает энергию. Как только катушка насытилась, ток через неё резко возрастает, но энергии больше уже не накопится. На этом этапе схема ограничивает ток. каким именно способом - дело техники.

* Цитата (kamikadze @ 15.3.2015, 16:57)

Pugnator, люди ими тоже пытались отремонтировать катушки, вот цитата


Ими не ремонтировать надо, а сделать блок отдельный
Excuses are like assholes: everybody's got one



#354 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 8:40

* Цитата (Pugnator @ 16.3.2015, 3:21)

kamikadze, "транзисторы не имеют отграничений по току совсем." даже комментировать не буду. Это как анекдот про "торможение двигателем". У транзисторов нет никакого ограничения по току. Разве что сгореть. Это задача схемы ограничивать ток. И не важен тип транзистора.
Если в вашей схеме нет ограничения - то рано или поздно она выйдет из строя. как выходят из строя модули 2112.
Схема работает очень просто - в катушку подается ток, она как конденсатор, накапливает энергию. Как только катушка насытилась, ток через неё резко возрастает, но энергии больше уже не накопится. На этом этапе схема ограничивает ток. каким именно способом - дело техники.
Ими не ремонтировать надо, а сделать блок отдельный

Да я тоже в шоке от написаного выше))) А схемку собрать это тема. Потом можно задарма собирать катухи с убитыми транзисторами, выкидывать транзистор и добивать катушки))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#355 Emissions

Emissions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2016, 15:18

Товарищи камрады приветствую!
Кто может подсказать я еще всю тему не осилил, только читаю вот, так вот, что можете сказать о BIP373(Драйвер зажигания) ?

ага, прочитал уже, можно узнать какой конкретно IGBT нужен? И ставить его можно напрямую или еще какую-то развязку сделать?

Сообщение отредактировал Emissions - 2.8.2016, 15:51





#356 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 982 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2016, 10:12

* Цитата (Emissions @ 2.8.2016, 13:18)

И ставить его можно напрямую или еще какую-то развязку сделать?

посмотри схему января 7.2
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#357 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2016, 14:57

* Цитата (Emissions @ 2.8.2016, 15:18)

ага, прочитал уже, можно узнать какой конкретно IGBT нужен? И ставить его можно напрямую или еще какую-то развязку сделать?


Из самого доступного IRGB14C40LPBF
Но рекомендую VB525SP, но это гораздо более дорогое решение. Зато с автоматическим шиммированием и удержанеим тока
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#358 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 20:57

Доброго времени суток. Купил тут коммутаторы Энергомаш для переделки под искру, а они оказались какой то другой модификации. Вот фото внутрянки:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
IMG_20160819_214455_HDR.jpg


Подскажите что нужно выпаять в таком коммутаторе.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#359 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 21:15

х123ас, Может поможет:
https://vk.com/topic-49103167_30203322





#360 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 21:20

Цитата
х123ас, Может поможет:
https://vk.com/topic-49103167_30203322

Да нет, там про Астро... Дело в том что я на энергомашах собрал уже не один комплект, но там были другие коммутаторы, по ним инфа была, а тут открыл - а он не такой внутри. Другой не купишь у нас, да и эти жалко, косарь денег...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)