Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 22:32

Изображение
Будущее вазовской «классики»

По итогам прошлого года самыми востребоваными на российском рынке автомобилями оставались вазовские модели классической компановки. За год было произведено и продано более 265 тысяч "четверок", "пяторок", "шестерок" и "семерок", часть из которых была собрана в Ижевске и Сызрани. Автомобили Лада «классической» компоновки привлекают покупателей не только самой доступной ценой и ремонтопригодностью, но и своей «стабильностью». В конструкцию «классики» вносится минимум изменений, и только тех, которые диктует неумолимое время.

Так, с 12 января нынешнего года АВТОВАЗ выпускает только коробки передач с «разорванным пакетом», которые устанавливаются на все «пятерки» и «семерки», сходящие с конвейера. Что касается двигателей, то вскоре вазовская «классика» окончательно распрощается со столь привычным для многих автомобилистов карбюратором. Ведь с 1 октября 2004 г. в России вводятся нормы токсичности выхлопных газов Евро 2, которые могут быть обеспечены только при использовании системы распределенного впрыска топлива с электронным управлением вкупе с каталитическим нейтрализатором в выпускной системе. Поэтому вазовские конструкторы разработали полностью соответствующий велению времени впрысковой двигатель модели 2104 рабочим объемом 1,5 л. В настоящее время уже освоен выпуск моделей 2107-20, а чуть позже появится и 21053-20 (обе модели как раз и оснащаются новыми моторами 2104).

Однако и это еще не все. К полуторалитровому двигателю вскоре должен добавится впрысковой мотор 21067 объемом 1,6 л, предназначенный для модели 21074-20. Кстати, оба новых вазовских двигателя в составе машинокомплектов будут поступать также и в Ижевск для изготовления "шестерок" и "четверок".


по материалам Автонавигатора
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#2 BN6

BN6

    Ваш Друг

  • Администрация
  • ***
  • 904 cообщений
  •   27  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 17:51

Будущее у классики может быть только в России, мое мнение. Она морально устарела... сколько можно топтаться на месте известно пожалуй одному Автовазу.
GSM: +372-51-33-013



#3 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 18:12

Быстрее поступили бы на конвеер инжектора - уж больно хочется себе поставить впрыск, останавливает только цена. А если будет большое количество массово выпускаться, то естественно цена упадет!





#4 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 18:24

Продавали бы еще эти движки отдельно... И стоили бы столько, сколько сейчас стоит карбовый... Я бы не пожалел 700 баксов...
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#5 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 19:17

elsik, переделай обычный во впрыск





#6 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 19:25

Классику надо немедленно снимать с производства, причём не только в Тольятти, но и в Ижевске, Сызрани да и на Украине тоже. Чтобы её вообще НИГДЕ не делали. Причём снимать надо 2108-09-99 тоже до кучи. Все эти машины - квадратные ТАЗы, негоже их выпускать в 21 веке...

Ладно 2110-11-12 и 2114-15, ну и Калина там может быть. Это ещё куда ни шло, хотя по-моему время этих тачек закончилось ещё в 90-х годах...

ИМХО. И не надо говорить, что многие классику любят и т.д. Да, антиквариат многие любят, но это не повод делать его до сих пор. Многие любят старые Форды, Опели, есть клубы, но сейчас такие устаревшие машины конечно не делают. Даже производство Жука свернули в Мексике, а это вообще был культовый автомобиль.

Будущего у Автоваза в его нынешнем виде нет вообще.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#7 mihei

mihei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 19:45

интерессно куда делась новая четверка? её наверно лет через 20 начнут выпускать :|
user posted image



#8 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 19:41

Цитата

интерессно куда делась новая четверка? её наверно лет через 20 начнут выпускать  

mihei, Ты про что?

TER, И что ты предлагаешь? Что выпускать? Если тебе не нравится эти машинки, то почему ты до сих пор ездишь на зубиле? И что тогда делаешь здесь?





#9 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2004, 22:21

smt, новая четверка это предыдущий проект 2170. полное говно...





#10 brown

brown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2004, 22:37

я бы всё равно не взял себе классику, даже с инжектором. один фиг это всё тот же Fiat 124 sad.gif
Цитата

время этих тачек закончилось ещё в 90-х годах...  





#11 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2004, 12:05

2mihey & Zloi-BoY: Новая четвёрка, ака "еврокопейка" 2151 - заднеприводной универсал. Проект был, после всех разборок в производство решили не пускать вообще. 2170 - доработанная десятка, вообщем то ещё убожество.

2smt: Что выпускать? "Всё, что угодно, но только не это!" (с) Бриллиантовая рука.
Можно делать "Калины", 2170, Шеви-Нивы и минивэны "Надежда". Если доработать всё, то можно пока 10-е семейство. Ещё лет 5. Остальное снимать немедленно. А через 5 лет и эти тоже снимать. Погресс должен идти впрёд.
А езжу на зубиле, потому что денег пока мало. Хотя я себе собирался Опель Аскону брать, а тут это машинка удачно подвернулась. Езжу, и пока ничего. Но это машина 90-го года, для меня она как раритет. А когда вижу, что зубилы до сих пор продаются - меня клинит.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#12 gansus

gansus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 9:28

Золотое правило - "Не нравится - не ешь!"
Вы еще скажите, что хлеб с производства надо снять как пережиток прошлого.
И перейти на круассаны.
Если б етого не понимали производители, классику вы бы в продаже стопудово не увидели больше.
Тут и сказке DELETE!!!



#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 9:44

чего вы расшумелись? есть крайне хорошее выражение: пипл схавает... он и хавает...


какая классика? о чем вы? какой впрыск? зачем? на этих авто он УЖЕ не нужен)))

gansus,


глупость полную сказал





#14 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 9:58

Цитата(gansus)
Золотое правило - \"Не нравится - не ешь!\"
Вы еще скажите, что хлеб с производства надо снять как пережиток прошлого.
И перейти на круассаны.
Если б етого не понимали производители, классику вы бы в продаже стопудово не увидели больше.


чуш полнеишая!!! классика ещо выпускается только лиш потому что на автовазе воры! которые не вкладывают деньги в развитие производства а рассовывают их по карманам.
самое интерестное что у всех руководителей автоваза далеко не ваз.
Ничего не написано!



#15 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 10:13

Цитата(smt)
Быстрее поступили бы на конвеер инжектора - уж больно хочется себе поставить впрыск, останавливает только цена. А если будет большое количество массово выпускаться, то естественно цена упадет!

На сколько я знаю переделка карбюраторного мотора в инжекторный запрещена. :cry: с ГАИ будут проблемы....
Зачем снимать самую покупаемую машину с производства? А инжекторный двигатель появился только из-за евро2.....





#16 187

187

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 10:55

Интересно! А изменитса цена автомобиля и в какую сторону??? :roll:





#17 gansus

gansus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 13:06

2 AndreyF: дело в том, что Пипл не просто хавает. Мы - крайне консервативная нация, поентому от старья так просто не отказываемся. Да и зачем Русскому мужику из маленького городка(деревни), которых ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ большинство, машина за много денег, которую еще изготавливать толком не научились, не то чтобы чинить...
2 Leon_78rus:
Сами там были(на автовазе)?
Много видели наверное, слышали там разное...
Тут и сказке DELETE!!!



#18 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 13:12

gansus,

Цитата

Да и зачем Русскому мужику из маленького городка(деревни), которых ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ большинство, машина за много денег


правильно... потому что ДЕНЕГ НЕТ!

имею в кармане на покупку авто 10-15 тыс. долларов ты что купишь? очень сомневаюсь что ТАЗы...

вот тебе и ответ... пока пипл хавает - делали и будут делать...

по поводу автоваза: как в поезде разговорился с какими то кадрами, которые были по х словам с автоваза( инженеры какие то) зашел разговор о качестве... они мен сказали что авто ваз может делать 10-ки по надежности не уступающие иномаркам... но и себестоимость будет около 10тыс. долларов...

прибавь навар дилеров, самого завода и получишь примерно 13-15 тысяч...

я долго смеялся... когда сказал что вместо 10-ки за 13-15 тысяч я куплю ГЕТЦ за 10 или фокус за 15 - искренне обиделись...





#19 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 13:35

народ- вот вы странный, вы сами должны понимать в какой странне мы живем!- у нас на всем экономят или хапают, вон ща будут делать( забыл модель), в самой бомжатской компановки будет стоять, ABS, АКПП,кондиционер, бортовой комп, чето-то там ещё! и как вы думаете- цена какая?!!!- да, конечно, авто будет зашибись за 12-20.000$ но это у нас не пойдет и сделают тот же авто только без этих наваротов и будет стоит 7.000$- тоже зашебись-опять отстали от мира на 10 лет. - у нас в странне есть водители которым на хер не надо это вся электроника, они хотят по убивать авто- а затем вложить копейки и опять на смотровую! вот все просто!
----------------------------------
чем дороже авто, тем больше в неё вложишь!!!





#20 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2004, 13:37

!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)