Сообщение добавлено 28.2.2012, 10:00
ТАЗ, ВАГ, ТАЗЫ, новый кореец, а теперь Nissan Primera P12
Автор темы Pro-Ufimec, 5.11.2009, 21:33
#1461 mishanya21093
#1464 Shaurmen
Сообщение добавлено 28.2.2012, 12:11
Что вы хотели машине 8 лет. если ее не шумили не антикорили цвести будет. Просто надо все разобрать залить антикором зашумить. и кататься.
Пороги снаружи цветет еще херня. зашкурил промазал. покрасил.
да просто на 10-ке такое уже проходил.
антикорили, шкурили, красили, мазали...хватало ровно на пол-года.
это все можно делать на новой машине, а если уже ржа начала пробиваться - то что-то делать бесполезно.
можно разок чистнуть проблемные места, год покататься и избавляться, иначе этот процесс затянется на веки вечные, и денег отложить с ней не получится...
#1466 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 28.2.2012, 14:39
Как-нибудь сделаю фото, надо будет решить как приостановить это дело года на 2-3.
Дно полностью было дополнительно проантикорено, можно сказать как купил машину бывший хозяин так сразу и сделал это дело - делали вроде в сервис-центре ВАЗ.
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 28.2.2012, 14:53
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1467 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 28.2.2012, 19:17
Левая сторона (в процессе):
Непосредственно сами Morel Tempo Coax 6:
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 4.4.2012, 19:08
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1469 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 4.3.2012, 14:38
Как видно из фото, для вырезания металла под дин пользуюсь инструментом, кторый не режет металл а как-бы откусывает. Я не пользуюсь лобзиком - т.к. при выпиливании металл-стружка останется в двери и как бы его оттуда не ловить и чистить полностью не вычерпать - ну и со временем динамика ханец )
Осталось бате поменять башку на скорее всего Клэрион. То что сейчас стоит язык не поварачивается назвать хотя бы мафоном - какой-то допотопный кассетный самсунг )
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 4.3.2012, 14:40
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1470 Floid
Сообщение добавлено 4.3.2012, 16:18
Pro-Ufimec, жопа не должна быть завалена больше переда. а спереди стандартные стойки позволяют макс. развал сделать в 1,75.
и на развале посмотри заднюю ось внимательно: дурацкая балка углы колёс раскидывает пипец как, так что если хочешь идеалец, то один хрен шайбами играться придётся (((
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1471 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 4.3.2012, 16:46
Pro-Ufimec, жопа не должна быть завалена больше переда. а спереди стандартные стойки позволяют макс. развал сделать в 1,75.
и на развале посмотри заднюю ось внимательно: дурацкая балка углы колёс раскидывает пипец как, так что если хочешь идеалец, то один хрен шайбами играться придётся (((
То есть в идеале это например: перед -1.5гр. зад-1.5 гр. ?
По задней оси имеешь ввиду, что левая и правая сторона не совсем симметричны?
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1473 Floid
Сообщение добавлено 4.3.2012, 17:03
mans, если жопа развалена больше, то рулится отвратно: жопу срывать начинает раньше. у нас сзади балка, потому развал дикий просто бессмысленен: он не работает так же как и спереди. в повороте нагрузка всё равно больше на переднее внешнее колесо.
без раздраконивания дыр в саазах на родных эксцентриках предел -1,75. либо от партии к партии отличается )))))))))))))
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1474 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 4.3.2012, 17:17
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1476 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 4.3.2012, 17:49
могу подкинуть, 2 комплекта даже вроде есть
напиши пожалуйста свой номер телефа в личке, позвоню тебе - обговорим детали
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1477 RazzoR
Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:04
зависит от высота. чем ниже машина, тем больше в "-" уходит.
Floid, это справедливо для большинства машин, которым нужен именно "зацеп" развал спереди более отрицательный, чем сзади, должен быть.
неправильно это на входе. на выходе - на хаднее внешнее. про перераспределение веса забываешь
на кой эта реликвия? на 95% штоки кончились еще 3 года назад Учитесь делать неразборные.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1478 Floid
Сообщение добавлено 4.3.2012, 19:13
неправильно это на входе. на выходе - на хаднее внешнее. про перераспределение веса забываешь
пожалуй да. только вот с диким развалом и балкой сзади на выходе автомобиль станет 3-колёсым, ибо заднее внутреннее и так разгружено, да ещё и развал пятна контакта не добавляет
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1479 RazzoR
Сообщение добавлено 5.3.2012, 6:46
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1480 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 13.3.2012, 15:28
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)