Сообщение добавлено 5.4.2012, 12:08
ТАЗ, ВАГ, ТАЗЫ, новый кореец, а теперь Nissan Primera P12
Автор темы Pro-Ufimec, 5.11.2009, 21:33
#1561 Serёg@ 2108
#1562 Gudvin.84
Сообщение добавлено 5.4.2012, 15:36
Кипятить болты в кислоте - сурово. На сколько я знаю, их просто отмачивают. Только нафига пользоваться народными методами, если нынче есть кучи всякой химии. Силит Бэнг например и т.д.
#1563 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 5.4.2012, 20:18
Стандартная разболтовка на мерс, ауди, факваг и еще кучу всякой дряни, что в ней редкого-то?
Имелось ввиду у BBS RS !
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1565 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 5.4.2012, 21:25
Ничо подобного. А как ты их собрался ставить?
Слушай мне то виднее, как обладателю RS. Хотя бы по сиди на драйве и погляди у кого RS-ки, почти у всех разболтовка 5х114,3 !
Чего ставить ?
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1566 RazzoR
Сообщение добавлено 6.4.2012, 8:02
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1567 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 6.4.2012, 14:30
pS: троллинг, флуд - как же всё такое надоело !
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1568 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 21.4.2012, 20:53
Силовой на "+" (сварочный провод сечением 25кГ - дешево и сердито)
Межблочник 1 пара Kicker (6метров)- на САБ (можно было и в 2 раза дешевле и проще купить - теперь уж ладно)
+колба предохраняшки Stinger
Фронт-подиумы под ЭСП ('16)
Свой САБ Мак Аудио 300 - продал сегодня за 2 рубля (состояние было идеал).
По плану - на след. неделе закуп дина ESX-1240 + короб под него.
Усил Calcell тоже бы под замену (состояние идеал)
Фронт - мои прежние Dragster DSE-662
Бошка - Пион 6300SD
Вообще хотелось бы взять САБ Альп SWR-1243D и расскачать его моноблоком по-типо Kicx QS-1.900
Но чъЁрт побЭри как всегда проблемы с деньгами ( вернее зарпа мне все не хватает
PS: по подвеске - epic fail :-(
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 21.4.2012, 20:56
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1569 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 23.4.2012, 19:32
1) дин ESX-1240 в ЗЯ - хороший мягкий басс для себя (в авто) за небольшую цену
http://www.avtozvuk.com/az/2011/09/044-esx.htm
2) 2 дина Ivolga 12C в ФИ на 90 литров - больше для понта ) -дешево сердито и про меня)
за 2 дина = 4400руб.
http://www.avtozvuk.com/az/2004/01/HTM/086-106ivolga.htm
Но для раскачки нужен моноблок хороший по-типо Kicx QS-1.900
3) 2 дина ESX-1240 в ФИ также примерно на 90 литров - качественнее головы чем Иволги, но цена: за 1 дин =3800
Но для раскачки нужен моноблок хороший
Кто что скажет ?
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 23.4.2012, 19:35
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1571 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 23.4.2012, 19:52
чето не пойму что за мода идет на зубилы ставить BBS, помоему они не идут им ниразу никогда)
Не внимательно тему читаешь http://www.vaz.ee/forum/topic26180s1480.html
пост 1482-1483
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1574 mishanya21093
Сообщение добавлено 24.4.2012, 7:53
#1575 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 28.4.2012, 18:14
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1576 Pugnator
Сообщение добавлено 28.4.2012, 19:13
Кипятить болты в кислоте - сурово. На сколько я знаю, их просто отмачивают. Только нафига пользоваться народными методами, если нынче есть кучи всякой химии. Силит Бэнг например и т.д.
Потому что народ ПОНЯТИЯ не имеет что он делает и зачем. Читают драйвы, форумы и недумая повторяют. А вот Федя сказал. А вот Жора показал.
Ортофосфорная кислота, 2% которой в коле и пепси - страшный враг хрома. Так же как и лимонная кислота. Именно лимонной кислотой в смеси с соляной стравливается хром с деталей перед повторным хромированием. Хром очень быстро докисляется и разваливается, ибо нанесен он тонким слоем. если там был уже окислившийся хром и гальфанический слой с подложкой были тонкие - эффект будет именно такой, какой получился.
Если уж так хотелось, то можно было купить восстановитель ржавчины - это и есть ортофосфорная кислота, всяко дешевле ботла пепси. и концентрация в 80 раз выше
#1577 Kent12
Сообщение добавлено 28.4.2012, 21:34
Тем временем по RS:
По совету, начал кипятить болтики с гайками в лимонной кислоте, затем в пепси:
Почти всё слезло - и всякая дрянь и ПОЧЕМУ то хром тоже
Или это не хром - я ничего не пойму...
Тот человек, что давал совет, у него то всё норм очистилось:
http://cs10054.userapi.com/u28335800/13895.../y_8d481984.jpg
У того кто давал совет тоже наполовину облез хром, просто у него они были меньше окислены и видно взял меньший концентрат кислоты.
Хром и кислота вещи не совместимые в принципе.
Болты отдать в пескоструйку и на гальванику (если есть в городе) будут как новые.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1578 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 1.5.2012, 21:59
Конфиг:
штоки -40
корпуса -40
сошки перенесены.
Фото туфта, знаю. Не настроил свою мыльницу на норм фото.
Развал -1
Кастор +1,5
Млян, перед надо ниже - тут пока что тупо - сток - 2.5 витка.
Хочу купить и по-пробовать поездить на фобос -90мм.
Всех с праздником
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1579 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 2.5.2012, 14:48
Если поставить пружины жестче стока процентов на 30-40, изменит ситуацию ? Или работа подвески в целом будет не адекватной ?
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)