...продолжение сказа, часть 21.30 ночи с четверга на пятницу, - заезжаем за женой Руслана, теперь все в сборе.
2.00 ночи - выезжаем из города на трассу М5, через пол часа езды начинается дождь, затем ливень.
4.00 ночи - Руслан начинает залипать, т.к. не спал на тот момент уже 3-ю сутку подряд. Останавливаемся на заправке, чтобы размяться и покушать.
2.30-6.30 утра - всё это время поливал дождь, в некоторых местах жесткий ливень был, вплоть до того, что пришлось разок остановится и переждать, т.к. вообще не видно куда ехать.
День пятницы, солнечно. Дождя больше не было, а мы едем и едем. Чтобы самому не залипать, приходилось обгонять наши обе машины и лихачить по трассе 120-140 км/ч.
Время не помню точно сколько, примерно вечер пятницы (около 17.00) въезжаем в г.Самара, чтобы встретиться с местными СПЛьщиками. По плану едем далее с ними одной колонной в г.Саратов.
Дождалиь одного местного парня СПЛьщика по имени Виталий. Следуя за ним приехали так сказать в спльный гараж - куча перепиленной фанеры, внутри гаража - сабы, проводка, корпуса и прочее - приятно )
Виталию огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, за то что предоставил свой гараж, свои инструменты, да еще и сам активно помогал подготовить мою машину.
Примерно 18.00 - моя 9-ка подготовлена, а именно все силовые кабеля проложили, установили кастом-клеммы, в багажник кинули АКБ сонненшайн и XS power, закрутили саб на свое место (тяжелый сцуко около 40кг).
1-й запуск, Руслан только начал выкручивать гейн на моем усилителе Иарквейк, как тут же из него начинают раздаваться щелчки и мгновенно он начинает дымить. Тотчас парни буквально вырывают силовые из усилителя.
Все расстроены, далее разбор полета - начинаем открывать заднюю крышку усилителя, а там:
Видно, что усилитель был ремонтированный, да еще и кривыми "руками". Почему у 2 транзюков вообще нет ножек идущих к плате ? ? ? - смотрим внимательно 1-ую фотку.
для справки: саб соединили в 0,5 Ома, да большая нагрузка согласен, но-вопервых гейн был на min и во-вторых этот моноблок почему-то у всех спокойно работает в 0,5 Ом и даже в 0,25 Ом.
Почему-то не особо расстроенный, слегка почему-то веселый, но сделавший грустное лицо Я обращаюсь к Руслану:
Я - Руслан, а может у кого нить здесь в Самаре найдется лишний усилитель ?!
Руслан - да откуда именно вот сейчас, и у кого ?! ?!
Я - пипец, че обратно что ли ехать домой (((((
Обращаюсь к Виталию, с просьбой выручить меня. Виталий чет подумал-подумал и говорит: "ну у меня есть кикс 1.1000, что же поделать, не бросать же тебя, бери )
Виталию выражаю еще раз благодарность за то, что вот так не по-детски выручил !
Время 19.00 - кикс установлен, все подключено и проверено.
2-й запуск, настройка всех фильтров, ставлю низкий трек и пиии...ееееее*я не знаю русский**я не знаю русский*ц.....
...У меня улыбка до ушей - машину флексит мама не горюй :-)))))
примерно 1 час потратили еще, чтобы узнать как получить максимальные дБ, в итоге так сказать домашний-гаражный результат 144,8 на музыке 35Гц.
Пока всем этим занимались, приехал еще 1 местный спльщик Антоха86, у него 12-ка с ЧВ корпусом настроенным на высоту. Приезжает поздоровавшись со всеми нами, с ходу спрашивает, - "кому ложим усилки ?"
Я недоумеваю, что за еще усилители и почему он сам их не везет ?!
Оказалось мест в машинах нету, все под завязку. Ну что же ложим все 4 ! усилителя ко мне в машину, а именно ш туки кикс 2.750 еще и в кейсах, каждый весит около 25Кг и столько же стоит примерно 25Круб.
кикс 2.750 - по мощности сравнимы с двумя кикс. 1.1000 соединенных мостом.
Тачка у меня просела ахренеть:
20.00 местного времени Самары, дожидаемся всех едем на заправку, заправляемся и вперед в г. Саратов.
Теперь колонна состоит из 5 машин: наши 3, Антохина 12-ка и еще одна самарская Киа Спектра тоже с ЧВ-корпусом.
Продолжение следует....возможно сегодня.
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 30.7.2013, 16:34