Сообщение добавлено 18.9.2014, 19:20
ТАЗ, ВАГ, ТАЗЫ, новый кореец, а теперь Nissan Primera P12
Автор темы Pro-Ufimec, 5.11.2009, 21:33
#1823 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 18.9.2014, 22:01
Пробег 80 000 - 84 999 км, 2004г.в--не дурно
Pro-Ufimec тапки Огонь!
это честный пробег, не смотанный. Я взял у родственника эту машину в январе 2012 года с пробегом 51300км. Человек в возрасте. Ездил в основном в сад, зимой не ездил толком. На данный момент пробег 83350км.
За тапки да согласен )
А не дорого?
Не совсем, но есть такое. Но я по принципу снижения цены иду ) с шагом в 5 тыс.руб.
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1824 Habis
Сообщение добавлено 19.9.2014, 17:02
.......
Вот честно признаться эффекта не заметил от перехода тормозилок с ф240мм на ф260мм, хотя проехал уже примерно 150км ! Вид да — стало смотреться круче.
На очереди ВУТ+ГТЦ от нивы 21214. Возможно вся беда в них. Я хочу сказать сейчас тормозная система работает не так как с завода, а хуже. Конечно свою лепту вносят и колеса R15. Но всё равно…
А какого эффекта хотелось? Размер колодки остался тот же...
Разница только в скобе и диске...
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#1825 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 19.9.2014, 17:59
А какого эффекта хотелось? Размер колодки остался тот же...
Разница только в скобе и диске...
Какого эффекта ? ну хоть какого-то....но не нулевого.
представь себе, даже после установки ВУТа от Нивы, особой разницы не заметил.
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1826 Habis
Сообщение добавлено 19.9.2014, 18:19
Какого эффекта ? ну хоть какого-то....но не нулевого.
представь себе, даже после установки ВУТа от Нивы, особой разницы не заметил.
ЗДТ и на передок колодку побольше, ниссан, порш, мерс, волга на крайняк.
Тогда будет эффект на таких колесах.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#1827 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 19.9.2014, 18:27
ЗДТ и на передок колодку побольше, ниссан, порш, мерс, волга на крайняк.
Тогда будет эффект на таких колесах.
Видимо да. Хотя ХЗ у знакомого по торомозам такие спеки:
Спереди 15 тормозные диски с суппортам ГАЗ 3110
ЗДТ из 08 суппортов
Вакуумник 21214
Гидроручнк
Медные трассы
Так вот, тоже не доволен всеё этой модернизацией.
Вот если мне поставить 14-ую ковку и резина 185, возможно тогда будет заметен эффект. Но я уже решил продавать авто )
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1829 Disabled3000
Сообщение добавлено 19.9.2014, 19:00
#1830 Habis
Сообщение добавлено 19.9.2014, 19:36
Пацаны, прома 15", 286х22 вроде, все остальное сток, пацаны это космос, ВУТа конечно впритык, но хватает, но тормозит мега круто, большего и желать не стоит, ЗДТ только ухудшат, ибо настройка баланса затрудняется...
А что затрудняется то с ЗДТ? Загрузился, повернул чутка регулятор, разгрузился, обратно поставил.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#1831 Disabled3000
Сообщение добавлено 19.9.2014, 20:10
А что затрудняется то с ЗДТ? Загрузился, повернул чутка регулятор, разгрузился, обратно поставил.
не, по факту, нужно 10-15 торможений для настройки после каждго изменения развесовки, качества, и состояния покрытия, вообщем достаточно геморойно чтобы тормозить на грани, с барабанами и сток вутом можно в пол двумя ногами давить и ни о чем не думать, это будет пик торможения, и раза в 3-4 эффективнее стока )
#1832 Habis
Сообщение добавлено 19.9.2014, 23:49
не, по факту, нужно 10-15 торможений для настройки после каждго изменения развесовки, качества, и состояния покрытия...
Сказки какие то, даже если регулятор сбить, 3-4 торможения за глаза.
для настройки после каждго изменения развесовки, качества, и состояния покрытия
Такие же танцы с бубном и на нормально работающих барабанах.
Все остальное когда давишь 2мя ногами и жопа не тормозит, считай там не работают нормально тормоза....
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#1833 Disabled3000
Сообщение добавлено 20.9.2014, 6:42
Такие же танцы с бубном и на нормально работающих барабанах.
Все остальное когда давишь 2мя ногами и жопа не тормозит, считай там не работают нормально тормоза....
прома справляется, зад пусть лучше не тормозит, чем перетормаживает и сносит
Сказки какие то, даже если регулятор сбить, 3-4 торможения за глаза.
ну не 3-4, а 5, и потом еще пока ездишь еще подправляешь...
#1834 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 20.9.2014, 10:32
А вот перед, как выше и писал - столько манипуляций произвели, а тормозит всё равно не так, как хотелось бы (колодки феродо красные).
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1835 Habis
Сообщение добавлено 20.9.2014, 11:44
прома справляется, зад пусть лучше не тормозит, чем перетормаживает и сносит
ну не 3-4, а 5, и потом еще пока ездишь еще подправляешь...
Я так не делаю) И ладно)
При кривой настройке и барабаны перетормаживают.
Ездить только на передних тормозах не эффективно, проверенно уже.
А вот перед, как выше и писал - столько манипуляций произвели, а тормозит всё равно не так, как хотелось бы (колодки феродо красные).
Возможно еще не притерлись.
А в принципе колодка и цилиндр тот же что и на 2108, разницы особо и не будет.
Плюсы только в температуре тормозного диска, диск r14 не так греется...
Сообщение отредактировал Habis - 20.9.2014, 11:50
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#1836 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 20.9.2014, 11:50
Ездить только на передних тормозах не эффективно, проверенно уже.
на задних только, тоже не алё
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1838 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 20.9.2014, 11:56
Возможно еще не притерлись.
да притерлись уже давно, уже тысячи 1,5-2 проехал с момента ребилда передка.
Странно одно было - когда установили ВУТ от нивы - сначала было всё огонь - чувствовалось как тормозит, много лучше стока. Поездил - и стало всё хуже и хуже, на уровне стока. Думали воздух - прокачали, вроде лучше стало, а вроде так и осталость, на уровне стока.....Хрень какая то
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1839 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 1.10.2014, 18:54
Продам:
2) подвеска с занижением -90 (пружины фобос -90, настройка от Razzor), отдам дешего = 5К
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 13.10.2014, 14:18
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1840 died moroz
Сообщение добавлено 1.10.2014, 19:21
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)