Еще вчера вечером начали разбор полетов так сказать. Сначала прокатились с отцом по району. Внимательно послушали этот противный визг. В ходе езды поняли, что визжит именно справа (пассажирская сторона). Далее заехали в гараж свой. Поддомкратили правую сторону спереди. Случайно забыли ослабить болты, когда еще колесо было на земле, и эта случайность помогла кое что понять. Батя жмет на педаль тормоза, я ослабляю болты - "замечательно" блин - колесо прокручивается. Батя сильней жмет на педаль тормоза - колесо все равно прокручивается. Для убедительности проделываем эту проверку с водительской стороны. Усилие на педале тормоза одинаковое, а колесо насмерть - не крутится. Т.к. на ПП - тормозной контур в стоке работает по диагонали, проверяем заднее левое колесо (вод. сторона) - и как ни странно, оно тоже прокручивается.
Первые мысли - главный Ц. мозги канифолит (не работает одна диагональ).
Кто то скажет - а может воздух ?! Проверили на всяк случай ! воздуха нет.
При прокачке заметили странность - после накачивания педалькой, при спуске воздуха, педаль медленно уходит вниз, а не быстро.
Вторая мысля - забит тормозной шланг.
Сегодня днем продолжили заниматься (31.01.2015 - пишу чуть с отставанием).
Решили проверить - на сколько стреляет тормозуха из тормозного шланга при прокачивании.
Водительская сторона - 1-1,5 метра.Пассажирская сторона - всего 0,5 метра. Снимаем тормозной шланг с правой стороны, проверяем - НЕ забит (продувается норм). Думаем неужели все-таки главный
, пьем чай.
Батя по опыту вдладения разными машинками вспоминает - возможно забит золотник, тот что вкручен в суппорт. Снимаем его - ну точно блин, забит конкретно - ртом не продувается. Ставим новый (заранее проверенный). Проверяем - стреляет на 0,8-1 метр. Все собираем обратно, проверяю - визг уменьшился, но все равно присутствует. Левое переднее при торможении идет на юз. Правое переднее нифига ((
Итог - грешим все же на главный
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 31.1.2015, 23:11