Сообщение добавлено 30.5.2018, 17:31
Когда мы с отцом начали ездить на этой машине, то услышали много сверчков, очень много, даже не сверчки, а сверчища(Е)... Полез в инет, узнавать что за "зверь и с чем его едят".
Оказалось что у пример слабый кузов в задней части, а именно рвется трескается металл. Я думал нас это не коснется, у нас тачка в поряде бла-бла, но не тут то было.
Смотрим:
Разумеется по началу нас это повергло в шок. А как же то японское качество, о котором все не перестают трепать, где та надежность... Ну ладно в техн. части какая нить фигня была бы, но блин кузов как так могли сделать слабым ?! От себя добавлю, что возможно свою лепту вносит жесткая подвеска, которая о5 таки не понятно на кой хрен было сувать в автомобиль D-класса ?!
Сначала хотели отделаться быстрым ремонтом ) - поставили латки при помощи заклепок. Салон собрали. Но повседневная езда показала, что сверчков да стало меньше, но все же они присутствовали.
Собравшись с силами, разобрал я все к чертям 2й раз и повезли уже к жестянщику на заварку.
Вварили платики то ли из 3х толи из 4мм стали, щас уже и не вспомню - около года назад было дело.
Фото результата:
Ну и чтоб там все окончательно "замолчало", решил все завибрить. Полочку еще и "Герметоном" заляпал.
О5 же фото:
По итогу как и хотели, все напрочь "замолчало". Все звоны дребезг и сверчки ушли в небытие. Ну и стало чуть тише.
Используемые материалы для ШВИ:
виброизоляция — материал вибродемпфирующий (вибропоглащающий) Шумофф М3
шумоизоляция — материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ Шумофф Герметон 7.
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa