Ну вот и время выдалось для более подробного рассказа о проделанной работе с коробкой
В общем началось с того что отец звонит и говорит мне что коробас готов и можно ставить -осталось только завтра забрать у знакомого спеца. Тут же говорит - а может сегодня притащим в другой гараж? Я говорю - по-пробуем давай )) Затем с моего железного гаража потащили Волчонка в отцовский гараж -благо не далеко-несколько десятков метров, тащил знакомый отца на 6-хе, т.к. отец был на работе в то время! Машину заталкали - ну думаю уже хорошо
На следующий день отец начал установку в то время как я был на работе, после работы-домой-покушал и затем вышел на помощь. Коробка встала с первого раза = так легко-сами удивились и обрадовалиь, начали закручивать болты присоединительные всевозможные и БАЦ - батя говорит -млляяя сорвана резьба в коробке (видимо эту коробку тыщу раз снимали всякие жамшуты-граммотеи или болт не тот вкручивали) - оба не по-детски расстроились, в голове даже крутилась самая ужасная мысль - чо замена корпуса коробки штоль
Затем кто-то посоветовал наляпать холодную сварку в тело коробки где сорвана резьба , ну попробовали эту хрень - намазали снутри и распределили ее по стенкам -оставили на один день сохнуть - и что вы думаете - стало как железо прочное ?? - фигА вам , Позор-раскрошилась влегкую как порошок
Решили , ВСЁ ! - будем перерезать на больший диаметр с М12 на М14, поехали за метчиками сверлами и соответственно болтом - так как дело было в воскресенье (магазины где большой ассортимент - закрыты) - не нашли такой болт, у стариков на базаре нашли метчик М14 на 2 (1-й и 2-й проход конечно же), взяли необходимые сверла. Болт купили на следующий день. Все это время я думал - ну млин когда же проверим коробас а ??? Следующий день - болт куплен, зашли с отцом в гараж и решили обратно скинуть коробас для удобства проведения операций по нарезанию резьбы, - нарезали - всё получилось довольно-таки хорошо, обратно воткнули коробас, всякие шланчики, тяги, провода, стартер, привода - многое поставили - всё хотелось в тот же день испытать коробас И ТУТ смотрим на время -
2 часа ночи - мне вставать в 6.30 на работу , отцу в 8 - кароче решили на след. день дособирать. На следующий день после работы покушав сумасшедшо тут же побежал в буквальном смысле слова в гараж. Отец был на работе, все оставшееся аккуратно пособрал и нащал пробывать. На нейтрали - гула нет, 1-я втыкается хорошо, 5-я появилась
Трогается не в конце педали сцепления а в начале ну или почти
Потом заметил огорченку - осталась прежняя проблема то что при накате переключаясь со 2-й на 1-у ручка упирается
Отец успокоил что всяко это уже не коробас т.к. он собирался не шалапаем а спецом который на всяких разных коробасах собаку съел (в том числе и автоматы) и на встече Гольф4Клаб тож знающие сказали что дело в тягах - регулировки положения рычага КП если не поможет то заменить втулки на этих тягах = И тогда сто Проц. бует Тип-Топ! Пока что эти операции не проводили. Поэтому пока что езжу так и балдею в своем Гольфе
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 7.9.2010, 22:00