Спасибо за отзывы критику и предложения
Ну вот давайте опять же по-рассуждаем! Если делать сцепление по уму! Надо купить :
1) маховик новый, ориг - 7000-12000р
2) Диск сцепления Sachs - 3500р
Коробка передач:
1) корпус коробки на замену, старый вареный -из-за этого масло сочится прилично
2) синхронизатор 1-ой передачи под замену который стоит ооочень много толи 10тык толи 18
Двигатель:
проблемы такие-
1) не правильно ведет себя при наезде на препятствие (бугор) на 1-ой передаче на маленькой скорости-мозги мало добавляют топлива и машина хочет заглохнуть- в рез-те чего приходится подгазовывать = самое банальное = заезжаешь в гараж когда
думаю под замену = дрос. узел = 17тыс.руб
2) компрессия в 2-х крайних цилиндрах 8.5 = всё ресурс движка закончен + кушает масло = грам 400 на 1000км
и ест бензин нехило, летом = 13 зимой =14-15
Ремонт двигателя = замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец, щатунных вкладышей и прокладок, запчасти = 10, работа =10
И это не капитальный ремонт двигателя а скорее чтоб еще "пожил"
Внешка
В идеале надо всю шкурить 2000 или какой-там и красить т.к. покраска не на 5+
Бампер передний и задний - вроде китайские Г.
Салон
Салон в говно испачкан-как будто в нем всегда бухали и всех рвало или футбол играли, ногами танцевали по всему салону!
Химчистка салона 3500руб и то думаю некоторые детали просто надо менять - не вычистишь
Обшивка сидений - раздрочена и задних тоже - под замену
Паралон водительского раздрочен - 3500 стоит нов пралон
Нет попогреев, попогреи на одно сиденье = 14 тыс-обогреват элемент для сиденья с углубленной посадкой
Втулки кулисы нада все поменять=все болтается = примерно 10 тыс.
Примерно тысяч 100 сюда надо вложить! Думаю так - сделать внешку-чтоб дороже продалась и сцепление само собой. Тысяч за 260-270 продать. Купить Акцента или Гетца на эту сумму 5-летнего. Это будет переходный вариант машины. И в это время копить на нааа ....... хочу по-пробовать поездить на японце = Мазда-3 Хэтчбэк.
Купить его тысяч за 400....