Сообщение добавлено 22.2.2011, 23:01
ТАЗ, ВАГ, ТАЗЫ, новый кореец, а теперь Nissan Primera P12
Автор темы Pro-Ufimec, 5.11.2009, 21:33
#862 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 22.2.2011, 23:03
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#865 Gudvin.84
Сообщение добавлено 22.2.2011, 23:07
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 22.2.2011, 23:08
#866 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 22.2.2011, 23:08
Pro-Ufimec, У тебя походу амморты говно. Поставь Sachs какой-нибудь
спереди бывший хозя поставил KYB Excel G - видно что свежие стойки (вид новых)
сзади я поставил по своей тупости новые Sachs Super Touring, до этого Boge Automatics. Разницы м/у этими 2-мя стойками - никакой ! Поменял по тупости - был стук сзади - оказалось сайленты в балке были сдохшие )
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#867 k.a.v.
Сообщение добавлено 22.2.2011, 23:11
k.a.v., Ога, и во всем городе один уфимец на своей личной машине с не большим кошельком.
Это так, было лирическое отступление)))
За таксомоторами кста смотрят очень даже хорошо, за их техническим состоянием, это хлеб таксистов, не будет машины не будет денег
У нас есть такие, что как посмотришь на их состояние, появляется желание идти пешком
#868 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 22.2.2011, 23:17
По-пробую у себя на Гольфе выставить давление в 1.8 атм. и прокатиться - может мягче будет
JAGUAR, а Камрюха она не жестковата ?
Получается надо брать авто с большими габаритами и большими колесами (не имею ввиду низкопрофиль резину), что-нибудь представительского класса возможно да или что-то подобное ?
А если рассмотреть вариант - Ниссан Максима ?
Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 22.2.2011, 23:20
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#871 RazzoR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 7:56
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#872 mishanya21093
Сообщение добавлено 23.2.2011, 9:48
#873 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 23.2.2011, 9:51
а Хундай Соната как тебе?
Ну в принципе нравится машинка, а как у нее с подвеской дела обстоят ?
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#874 Золотая семечка
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:23
Выбирал между OPel Astra 3 двери, Мазда 3 и Чпокус 2.Опель дрова, пообщался с знакомым у которого был такой на роботе, продал и перекрестился, мазда 3 конечно чума, катался за рулём, машина супер но за те бабки что есть оч старые года и большие пробеги.В итоге подумал подумал, а почему бы не чпокус.Мотор будет неплохой, пробег небольшой, ремонт тоже не великие бабки
Сообщение отредактировал гаНгСТа - 23.2.2011, 10:28
#875 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:34
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#876 RomiRes
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:35
А так, из бюджетных (ино)автомобилей, действительно стоит обратить внимание на Логан/Сандеро.
PS: Вообще же не могу понять, какой смысл в высокоскоростном преодалении рельс? От такой езды, мне кажется, любая (даже самая "мягкая") подвеска дольше года не проживет. А ремонт "многорычажки" (как правило) совсем не тоже самое, что ремонт простого "макферсона".
PPS: У моделей VW вообще подвеска жестковата, но мне, например, наоборот это нравится. Не считаю для себя зазорным сбросить скорость перед рельсами или ямами.
Форд Фокус, кстати, тоже "жестккий" на рельсах.
Сообщение отредактировал RomiRes - 23.2.2011, 10:36
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#877 Золотая семечка
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:40
гаНгСТа а почему Астра - дрова ? То что жесткая и пластик в салоне не очень ? Я не спорю, просто спрашиваю ?
у них очень тупая коробка робот, поменять в ней масло стоит тысяч 12 вроде (может и 20ти, помню что цифра 2 и оч дорого ) и ток у официала.Почему сказать не могу, сильно не спрашивал.Он купил машину за 400 тр бу с маленьким пробегом.Накатавшись зиму понял что надо сплавлять, на тот момент подвеска уже умерла, а робот был почти на подходе. Он эксплуатирует её как и все, не безбашенный гонщик В итоге когда стал снимать уже с учёта была проблема со снятие.Вроде сказали надо экспертизу делать бла-бла-бла.КОроче машина ушла 2 недели назад , выставили за 390, ушла за 350!!Вот такой печальный был у человека опыт эксплуатации
RomiRes,
Да у нас в семье есть Fusion, там тоже подвесочка дубовая, но знаешь с нашими дорогами при пробеге 60ткм она ещё жива))))
#878 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:48
Так может тебе к внедорожникам/паркетникам присмотреться?
А так, из бюджетных (ино)автомобилей, действительно стоит обратить внимание на Логан/Сандеро.
PS: Вообще же не могу понять, какой смысл в высокоскоростном преодалении рельс? От такой езды, мне кажется, любая (даже самая "мягкая") подвеска дольше года не проживет. А ремонт "многорычажки" (как правило) совсем не тоже самое, что ремонт простого "макферсона".
PPS: У моделей VW вообще подвеска жестковата, но мне, например, наоборот это нравится. Не считаю для себя зазорным сбросить скорость перед рельсами или ямами.
Форд Фокус, кстати, тоже "жестккий" на рельсах.
Повторюсь, сбрасывать скорость аж до 20-30 км/ч при наезде на ряд небольших кочек - жесть как задолбало, или проезжая 50 км/ч по кочкам (НЕ большим) думать - "блин, надеюсь стойкам и шаровым не сильно досталось" - это тоже не по мне.
Паркетник - даж не знаю может и стоит по-пробовать ) только какой ?
Может и не зазорно но когда сзади едут и толкают как-бы тебя - это уже другой разговор...
На днях посажу рядом человека с цифровиком, прокачусь по нашим дорогам Уфы. Заснимем видео - может картина моих запросов лучше прояснится
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#879 mishanya21093
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:50
#880 Золотая семечка
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:51
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)