Сообщение добавлено 27.2.2007, 1:09
Будущее вазовской «классики»
Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32
#185 Bond 007
Сообщение добавлено 27.2.2007, 12:22
#190 Lenar
Сообщение добавлено 28.2.2007, 0:13
прощё с нуля классику создать, дешевле выйдет, а не пытаться старую конструкцию подогнать под современые стандарты. у классики кузов слабоват, а раз уж вносить изменения в конструкцию кузова то и корявую посадку можно исправить, и рейку рулевую вместо редуктора, и т.д....
Мечта для тех кто остался!
#196 Dimez
Сообщение добавлено 28.2.2007, 11:26
#197 Bosyak
Сообщение добавлено 28.2.2007, 11:28
Такое убожество! Кошмар! Господи куда они смотрят? Кто такую поебешку купит!??? Кто такой "рестайлинг" придумал? Кто же у них работает? СКОЛЬКО ЕМУ ПЛАТЯТ? ГДЕ МЫ ЖИВЕМ? ГДЕ Я ЖИВУ? Да лучше оставить как было, тока бампера пластиковые сделать, рулевое на рейке, новую торпеду, сидения от ИЖа, инжектор, капот аллигаторного типа!
ни че там не надо, надо карб нормальный с автоматической воздушной заслонкой чтоб сигналки заводить и кондей, больше там ни фига не надо
#198 KirillP
Сообщение добавлено 28.2.2007, 12:32
ни че там не надо, надо карб нормальный с автоматической воздушной заслонкой чтоб сигналки заводить и кондей, больше там ни фига не надо
Фотки ужос, я бы ТАКОЕ и забесплатно не взял, разве чтоб сразу перепродать . Дим, ты бы купил классику с кондеем? Я нет. Мало того что это еще один источик постоянных поблем, так еще и повод увеличить стоимость авто. Лучше как нить от ино приколхозить.
#199 Bosyak
Сообщение добавлено 28.2.2007, 13:11
Фотки ужос, я бы ТАКОЕ и забесплатно не взял, разве чтоб сразу перепродать . Дим, ты бы купил классику с кондеем? Я нет. Мало того что это еще один источик постоянных поблем, так еще и повод увеличить стоимость авто. Лучше как нить от ино приколхозить.
да ты че... разработанный кондей с завода все равно будет дешевле, а так ты офигеешь его колхозить от ино, да плюс еще торпеду от ино вмастырить надо чтоб этот воздух подавать.
я бы ни какую ни купил бы ни классику ни другой ваз, ни новую ни б\у, у меня есть шаха мне ее заглаза, еслиб предложили еще раз такую же точно как моя тех времен СССР, экспортный вариант с красным салоном все дела, и пофиг что мотор 1300, и что кпп 4 ступени, такую бы с тем железом я бы взял еще раз. реально я люблю свою машину и она меня не подводит, я ее с детства знаю, я помню как ее родители пригнали зимой из салона.... больше так как тогда я не радовался машинам. а кондей еслиб придумали какой путевый на нее, чтоб поприличней было я б может и поставил в жигу, а почему нет, ездить она может в полне динамично, едет мягко, а это для города оптимал, а в пробочках стоять с кондейчиком какая красота. мне например классика удобна , а вот девятина мне тесная какая то, и опель хорошо... бАльшой
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)