Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2004, 15:29

TER,
Цитата

Классику надо немедленно снимать с производства, причём не только в Тольятти, но и в Ижевске, Сызрани да и на Украине тоже. Чтобы её вообще НИГДЕ не делали. Причём снимать надо 2108-09-99 тоже до кучи. Все эти машины - квадратные ТАЗы, негоже их выпускать в 21 веке...  

Ладно 2110-11-12 и 2114-15, ну и Калина там может быть. Это ещё куда ни шло, хотя по-моему время этих тачек закончилось ещё в 90-х годах


незнаю как тебе, а я десятое семейство терпеть не могу.
вид "беременной антилопы" меня например совершенно не привлекает...
мало того что некрасивая так ещё и тесная внутри...
это мое мнение по поводу десяток...

И снимать классику совершенно необязательно, АВТОВАЗУ никто не мешает поставить туда современный двигатель и подвеску...





#22 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2004, 23:10

Цитата

И снимать классику совершенно необязательно, АВТОВАЗУ никто не мешает поставить туда современный двигатель и подвеску...

даже смешно!
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.

mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350



#23 Гонщик

Гонщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 4:07

Да снмать то класику надо...токо вот на что менять? где у автоваза то такя же доступная и дешёвая модель???? Где??? Нету, правильно. Поэтому как клепали их так и будут, пока найдутся смелые люди и всё таки решатся вкладывать деньги в производство и разработку..... Там на вазе, его руководители, видимо не понимают, что лучше вложить деньги сейчас в разроботку новых современных и ДЕШЁВЫХ авто, и уже на них рубить капусту, чем просто класть прибыли в карман...Хоть бы старика Форда что ли вспомнили......
хочу вишнёвую "копейку" :)

АвтоВАЗ - родные на%%ки, знакомые с детсва ;)



#24 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 1:26

к вопросу о цене двига... скажем так шестой двиг у нас стоит 24 600 нивовский 27000 , а инжектор нивовский 33900 итого 7000 разницы....
так зачем разорятся на 1.5 инжекторный который по цене будит выше нивовского карбюратор, когда можно немного добавит и поставить на 200кубиков больше...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#25 talgat

talgat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 7:19

По цене конечно у классики конкурентов нет, но автомобили морально устарели давным-давно. sad.gif А пассивная безопасность?
Был как-то топик с фоткой раскуроченой шохи... Мужик до аварии наверное лет ...надцать на ней ездил, естественно все что может - сгнило и вот результат...
:cry: Алла сакта... (не дай Бог...) очутиться на его месте... :roll:





#26 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:06

AndreyF,
Цитата

я долго смеялся... когда сказал что вместо 10-ки за 13-15 тысяч я куплю ГЕТЦ за 10 или фокус за 15 - искренне обиделись...

объясни, почему за одинаковые деньги ты купишь ГЕТЦ (готорый собственно говоря и машиной то назвать с трудом можно, так спичечный коробок на колёсиках) если десятка по качеству не будет уступать иномаркам???





#27 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:20

BG,

потому что гетц - это не коробок, а нормальная машина которая стоит своих денег. шустрая, легкая, современная ( относительно конечно), не доставляющая лишних хлопот владельцу.

это 10-ку с трудом можно назвать автомобилем... когда я сначала должен выловить все глюки и недососбранности, поставить норнмальную резину, убрать все погремушки в салоне, протянуть подвеску, сделать антокор, и прилепить локеры, потом тряститсь над ней с замазкой для сколов потому что краска на ура отлетаем от малюсенького камушка и т.д... и все это за 8 тыс. долларов... нет.. я лучше добавлю еще 2-3 штуки и куплю гетца... с кондиционером, усилителем руля, с НОРМАЛЬНЫМ салоном который не будет скрипеть и вонять пластиком в котором я могу садится нормально и вылезать нормально не принимая фантастические позы что бы велезти осенью и е запачкать брюки...

ктогда ВАЗы приближаются к 10-ты тысячам - они уже становятся неактуальными... когда за 5-ку простили 2500 штуки - это был неплохой вариант.. а когда она стала стоить под 5 тысяч, а 10-е семейство приблизается к 9 (учитывая объем работ и их стоимлость при ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ подготове для себя) - извините...





#28 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:41

Андрей, речь шла о десятке и иномарочным качеством!!!!
Я же спросил если десятка будет по качеству НЕ хуже иномарок... я не имел ввиду десятку в том виде которая сейчас производится..

а ГЕТЦ я видел на дороге, ничего кроме улыбки он у меня не вызвал, пятидверная ОКА и не более и красная цена ему 5тыков.





#29 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:49

AndreyF, Кстати по поводу краски, она и на иномарках представительского класса, тоже от малюсеньких камушков, скалывается... :mrgreen:





#30 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:52

BG,

ты нем ездил? это 10-ке цена 5 тыс))) с ее хлЮпким кузовом) и очень специфическим салоном))0
Цитата

я не имел ввиду десятку в том виде которая сейчас производится..

ну.. от когда она будет другая.. когда она будет более или менее нормальная - тогда и видно будет) сейчас гетц честно оправдывает свои деньги а вот ВАЗы нет))





#31 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2004, 11:13

Ну незнаю-незнаю....
по моему за 5 тыков ничеголучше ВАЗА тебе никто и ни в какой стране не собёрет... так что классика своих денег стоит.

а ГЕТЦ просто слишком мелкий для меня





#32

    Гость

Сообщение добавлено 14.9.2004, 13:56

Цитата(brown)
я бы всё равно не взял себе классику, даже с инжектором. один фиг это всё тот же Fiat 124 sad.gif
Цитата

время этих тачек закончилось ещё в 90-х годах...


Неправда, я ЛЮБЛЮ классику! Хотя для кого как кто балдеет от Запора, а кому то уже и надоели Мерсы, тюнинговые Субару, даже вплоть да Ламб!





#33 BatMan812

BatMan812

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 14:49

У меня вот новая классика 07 из салона, может мне повезло я конечно не знаю, но за 21 тыс км я поменял только иаятник рулевого и сальник полуоси, короче убил на ремонт 500 руб. за 6 мес. Это не плохо! Ну а по скоростным качествам - 402 метра за 17,89 сек это по моему не плохо!

Короче тфу тфу тфу я доволен в ней всем, но конечно не новая иномарка sad.gif ) biggrin.gif





#34 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 15:06

BatMan812, а ты что-нить делал с ней?





#35 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 16:58

BatMan812,

редкое везение)) и кстати, года через 3-4 круглогодичной езды ты поимеешь сквозные дырки в полу))) проверено)) покажи мне хоть одну иномарку "способную" на такое7





#36 BatMan812

BatMan812

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 0:50

Ну вот в везении соглашусь а в остальном.... делай антикор 1 раз в год и будет все ок! Только делать его надо у знакомых в гаражах. а лучше еще и самому с кем-то. Тогда дырок в полу не будет. Был у меня форд эскорт 1.3 он 1989 года но 9 лет простоял в германии за ненадобностью в россии с 1999 года. Сейчас дыр у него хоть отбавляй... арки все в ноль сгнили!!! Да некоторые копейки 78 года получше будут выглядеть!

КАк относишься к авто так оно и гниет!





#37 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 9:00

ну да.. и на каком нормальном авто надо делать антикор минимум раз в год?

особенно если копейка стояла в гараже где нибудь на югах)))
если увидишь ВАЗы годов 70 -х с родной краской и железом - 100 % стояла в гараже и на ней ездили раз в год на дачу, да и то когда дождя нет.

Цитата

Был у меня форд эскорт 1.3 он 1989 года но 9 лет простоял в германии за ненадобностью в россии с 1999 года. Сейчас дыр у него хоть отбавляй... арки все в ноль сгнили!!!


вопрос где стоял? на улице? в сыром гараже и т.д.? посмотри на жигули купленные в 99-х года новыми с круглогодичной эксплуатацией и оцени их кузова... гниль уже одна...





#38 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 19:44

Народ по поводу везеньяBatMan812, не один такой!!! Мой друг год назад преобрел 074 1600 и не менял там вообще ничего кроме подшипника!!!!
За 1.5 года. Машина кушает мало и вообще не прихотлива в эксплуатации.
У меня у самого 073 1700i я вообще проблем не знаю!!! В салоне терпимо тихо даже на 160 км/ч. Запчасти стоят не дорого, в отличии даже от семейства 9 и 10.
Да может классика морально устарел, но покупать ее будут, хотя бы из-за цены.
Другой знакомый друг преобрел 12 и за первые 3 месяца поменял 3 стартера. У моего соседа 10 и в 10 градусный мороз мозги него отказали. Пришлось тянуть до сервиса. Так что я бы пока не сбрасывал классику со счетов.
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#39 Warlock

Warlock

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 10:13

Многим людям нравится задний привод. От этого не уйти. К тому же многие иномарки заднеприводные. О классе авто и как это делается в России - отдельный разговор. Но если классика будет выглядеть боле-менее, почему же не выпускать ее. Пусть себе делают на здоровье.
http://ladaonline.ru/gal.asp?Theme=46&Page=1





#40 Matrix

Matrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 14:39

По поводу инжекторов класики !
Может вместе письмо напишем на ВАЗ пусть выпустят партию инжекторов для можернизации карбовых движком для особых почитателей классики особенно пользователей данного сайта !?????))))) biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Если сидьно хочется, а нельзя. Значит можно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)