Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 1:24

Цитата(dart @ 3.3.2007, 5:01) *

занижена крыша, добавлен обвес, убраны зеркала заднего вида и зеркало в салоне, убраны воздухозаборники.


круто, практически лексус smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#242 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 1:36

Цитата(Bosyak_22 @ 3.3.2007, 8:24) *

круто, практически лексус smile.gif

Я думаю если бы дизайнеры автоваза обратились к форумам , объявили бы пару конкурсов на создание обвеса или дайзана новой машины , то тысячи дизейнаров сделали что-то, что действительно может понравиться многим, но к сожалению они курят дурь или пьют водку параллельно изобретая свои творения.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#243 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 1:44

Цитата(dart @ 3.3.2007, 8:36) *

Я думаю если бы дизайнеры автоваза обратились к форумам , объявили бы пару конкурсов на создание обвеса или дайзана новой машины , то тысячи дизейнаров сделали что-то, что действительно может понравиться многим, но к сожалению они курят дурь или пьют водку параллельно изобретая свои творения.


на вазе очень много путевых рисунков было... но видимо интереснее создавать проекты каких то своих людей, своих художников, все прождается у нас, и на многое закрываются глаза... по этому как говорится подкормим своих, ну подумаешь машина немного некрасивая, все равно купят... а им на них один фиг не ездить.

к 2010 году чтоль обещают воплатить вот это: Изображение
quattro в моде, при любой погоде :-)



#244 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 4:04

Все много банальней. чем сложнее дизайн, тем больше разных сложноштампуемых деталей, требуются сложные оснастки, увеличивается требования к качеству сборки, качеству штампов, покраски. Чем больше уникальных деталей, тем дороже и детали и машина.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#245 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 11:07

Цитата(JAGUAR @ 3.3.2007, 0:39) *

Фотошопь-нефотошопь из кузова 66 года современный не сделаешь.

Не скажи, зализать кузов для лучшей аэродинамики, улучшить пассивную безопасность и вперед, на конвеер.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#246 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 11:57

Все это от нехватки финансирования,проблемы чтобы даже пилотный проект запустить по сборке нового автомобиля,а по запуску концепта хотя бы на опытное предприятие ВАЗа это целое дело. Ну они могли хотя бы на выставках показывать работы дизайнеров. Это уже не так дорого,чтобы создать концепт!)))





#247 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 12:50

Phess, Дешевле новый кузов сделать





#248 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 16:22

Bond 007, +1
А про схожесть 2170 и Форда Фусиона сразу всё было яснО))
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#249 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 18:42

Цитата(MadShed @ 3.3.2007, 16:22) *

Bond 007, +1
А про схожесть 2170 и Форда Фусиона сразу всё было яснО))

Наверное 2151? 2170 это Приора

Да и вообще какой кузов не делай, хоть с похожестью "запора", ИМХО все равно покупать будут!





#250 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 19:37

Цитата(SErg73SV @ 4.3.2007, 1:42) *

Наверное 2151? 2170 это Приора

Да и вообще какой кузов не делай, хоть с похожестью "запора", ИМХО все равно покупать будут!

+1
Кстати почему запорожцы не выпускают мне они больше таврий нравятся smile.gif наверняка их бы ещё бы брали!
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#251 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 19:55

dart, слишком ненадежный мотор, откратительная конструкция мотора и всех узлов.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#252 Loon

Loon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2007, 20:22

Цитата(dart @ 3.3.2007, 1:36) *

Я думаю если бы дизайнеры автоваза обратились к форумам , объявили бы пару конкурсов на создание обвеса или дайзана новой машины , то тысячи дизейнаров сделали что-то, что действительно может понравиться многим, но к сожалению они курят дурь или пьют водку параллельно изобретая свои творения.

+1
Забил заряд я в тушку пуга...



#253 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 0:33

Цитата(Pugnator @ 3.3.2007, 4:04) *

Все много банальней. чем сложнее дизайн, тем больше разных сложноштампуемых деталей, требуются сложные оснастки, увеличивается требования к качеству сборки, качеству штампов, покраски. Чем больше уникальных деталей, тем дороже и детали и машина.

+1 К тому же проектировать новый кузов - это одно, а делать рестайлинг - совсем другое, потому что там надо сохранить большинство агрегатов и кузовных деталей. И еще, конструкторы ВАЗа хоть немного но я думаю учитывают требования безопасности, это тоже вносит свои корректировки в дизайн.
Вся проблема ВАЗа в том, что они не хотят делать новые модели "с нуля", как это было когда разрабытывали зубилу (ведь офигенный автомобиль для начала 80-х), щас только что и делают - это очередной её "рестайлинг" (в лице 2110 и калины, приоры и т.д.)

Цитата
Кстати почему запорожцы не выпускают мне они больше таврий нравятся наверняка их бы ещё бы брали!,

Да, был у меня запорожец, неплохая впринципе машина, по салону мне нравилась больше чем жигули даже, посадка удобнее, места не меньше. Но конструкция отвратительная, к стартеру например хрен подлезешь. Или что бы поменять полуоси надо коробку разбирать. Жигули гораздо проще и удобнее устроены.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#254 shamshuk

shamshuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 2:15

На счет посадки в классике: ИМХО в неи значительно удобней чем в зубиле и большинстве иномар.
У приятеля газ3110 и мерин190, так вот в него(в мерин) сажусь- ощущения сравнимы с посадкой в авто со сломанным сиденьем. Ноги параллельно полу(не согнуты в коленях) -- это не моё, зато в волгаря(читай в классику) сел- как на троне, и обзор хороший и все органы управления под руками.
Эт я все тому что на вкус и цвет товарищй нет! cool.gif
Если масло из мотора капает - оно там еще есть!



#255 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 14:25

Цитата(JAGUAR @ 3.3.2007, 12:50) *

Phess, Дешевле новый кузов сделать

В основном все уважаемые производители аффто имеют серии машин, которым делают рестайлинг раз в год (3xx, 5xx у BMW, модели Impreza Legacy у субару) и выводят новую серию в случае попытки занять новую нишу на рынке. Несмотря на то что ваз упустил огромное количество времени, можно нарисовать кузов посовременнее, обкатать в аэродинамической трубе и отдать инженерам на усиление. Разница будет только в том что дизайнеры будут слизывать базовый дизайн не с ино, а с классики + придется самим придумать усиление, что не так уж и сложно, иначе зачем вазу конструкторское бюро. Просто имидж у классики сложился не хороший, а для колхоза сойдет и колхозный дизайн.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#256 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 14:46

Phess, У европейцив смена поколений через 5-7 лет, у азиатов через 3-5, за год-два до этого легкий рестайлинг. Каждый год рестайлинг делали только американцы 50 лет назад biggrin.gif

Ты вообще говоришь не о рестайлинге, а о новом кузове с дизайном в стиле классики.





#257 Jagged

Jagged

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 15:46

Если о теме классики, все уже сказано все квадратно шумно и устарело.

Но как рабочая машина которая окупается и ремонтопригодна, как большая и прикольная игрушка как было сказано smile.gif , да и наконец как просто дешевая машина в которой в непогоду играет музыка и тепло и доехать можно куда надо, классике жить, и что то мне подсказывает что еще немало...

Да и вспомните у кого этот автомобиль был первым rolleyes.gif , у кого есть, а у кого и будет....
Топор, это аргумент в догонку...



#258 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 15:56

Цитата(JAGUAR @ 4.3.2007, 14:46) *

Phess, У европейцив смена поколений через 5-7 лет, у азиатов через 3-5, за год-два до этого легкий рестайлинг. Каждый год рестайлинг делали только американцы 50 лет назад biggrin.gif

Согласен, именно это и хочу сказать.
Цитата(JAGUAR @ 4.3.2007, 14:46) *

Ты вообще говоришь не о рестайлинге, а о новом кузове с дизайном в стиле классики.

А чем это будет дороже чем разаботка новой машины?
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#259 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 17:11

Phess, А смысл базу деать еще один B класс? У него и так все модели в нет. К тому же как сказали выше задний привод без систем стабилизации не катит.





#260 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 17:42

Цитата(JAGUAR @ 6.3.2007, 0:11) *

Phess, А смысл базу деать еще один B класс? У него и так все модели в нет. К тому же как сказали выше задний привод без систем стабилизации не катит.


почему это не катит... еще как катит... газом надо пользоваться уметь... напрмиер я не ощущаю ни какого дискомфорта когда с опеля пересаживаюсь в шаху, отсутствие электроники в жиге меня ни чуть не пугает, но с электроникой конечно машиной в заносе управлять проще... заносы стерильные получаются такие.
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)