Сообщение добавлено 5.3.2007, 17:46
Будущее вазовской «классики»
Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32
#262 Bosyak
Сообщение добавлено 5.3.2007, 17:55
Bosyak_22, Однако все все современные машины оборудованы кучей подобных систем. На ЗП далеко не все умеют правильно ездить - аварий немеряно, да и вообще для В и С класса ПП схема на порядок лучше - исключения сейчас только копейка БМВ, но БМВ есть БМВ
не спорю, оборудованы, и это не плохо.... а БМВ хочу хочу хоочу (хочу задний привод!)
#265 KirillP
Сообщение добавлено 6.3.2007, 22:25
не спорю, оборудованы, и это не плохо.... а БМВ хочу хочу хоочу (хочу задний привод!)
Извиняюсь за оффтоп, китайцы вроде что то производить будут по лицензии БМВ.
P.S. Все хотят, кто не хочет, тот уже имеет.
#267 dart
Сообщение добавлено 7.3.2007, 0:23
сделали бы лучше купешку со спорт подготовкой
Зачем колхозникам купешка тем более со спорт подготовкой?Возить на табуретке мешки с картошкой и будет неудобно покупателям автоваза, а машина заточены именно под такой рынок потребителя
#268 Zugres
Сообщение добавлено 7.3.2007, 16:26
+1!
Хотя если передок слегка подправить, то нормально будет смотреться!
#269 starkb
Сообщение добавлено 12.3.2007, 1:47
Цитата
на этих фотографиях, сделанных Константином Дунаевым в НТЦ ВАЗа, запечатлена... модернизированная "классика"!
ну и хрень... не ну ето надо а, млять и о чем они там не заводишке своем думают.... явно не о потребителях
не катит морда... стремно и не в тему...
жопа тоже гаффно и на волгу чемто похоже
а самое главное что с классикой нужно было сделать так ето исправить абсолютно не аэродинамичную част которая выше капота и багажника, крышу короче...
#270 aka rus
Сообщение добавлено 12.3.2007, 9:45
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#271 dart
Сообщение добавлено 14.3.2007, 12:36
Lada C (5 фото)
#272 IgorFS
Сообщение добавлено 14.3.2007, 12:51
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#273 JAGUAR
Сообщение добавлено 14.3.2007, 20:51
Цена "несколько менялась в течение года в зависимости от сезона и в связи с тем, что мы перешли полностью на автомобили Lada 2107 с инжекторными двигателями. В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей", отметил А. Бредихин.
Отвечая на запросы потребителей, АвтоВАЗ будет выпускать "классику" и дальше, до тех пор пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения. "Сейчас действует норма "Евро-2", а с 2008 года нормы будут повышены до "Евро-3". Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть 2010 года", сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ".
Вазовскую "классику" могут адаптировать под "Евро-3"
1 февраля 2007 г. совет директоров АвтоВАЗа может принять решение об адаптации "классического семейства" автомобилей под экологический стандарт "Евро-3". Об этом сообщил представитель Волжского автозавода в интервью сегодняшней газете РБК daily. "Необходимо определиться, что будет с "классическим семейством". Возможно, имеет смысл адаптировать его к "Евро-3" и продолжить выпуск до 2010 г.", сообщил собеседник.
До сих пор АвтоВАЗ обещал снять "классику" с производства в 2008 г., а семейство Samara в 2010 г. Предполагалось, что вместо них предприятие увеличит выпуск автомобилей Kalina. Впрочем, сроки выхода на проектную мощность Kalina (первоначально говорилось о 220 тыс. машин, позже цифра была скорректирована до 300 тыс.) постоянно сдвигались, и в соответствии с нынешними планами в 2007 г. предполагается произвести 120 тыс. автомобилей этой модели против 80 тыс. в 2006 г.
При этом в 2006 году было выпущено около 200 тыс. автомобилей "классического семейства" (Lada-21053/2107). Кроме того, приблизительно по 200 тыс. составил выпуск семейства Samara и "десятки".
Автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей.
В своей ценовой нише, как считают аналитики, у продукции ВАЗа конкурентов на российском рынке пока нет.
autoNews.ru
#276 IgorFS
Сообщение добавлено 31.8.2007, 14:49
при модернизации ограничиваться переделкой оптики фронта и тыла =)))) лол
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#278 xxOZ
Сообщение добавлено 31.8.2007, 15:03
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)