Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 226 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 0:43

Цитата
Тут в Рыбинск ездил на выходные, там иномарку редко встретишь

Это говорит не о том, что ВАЗ хорошая машина, а о том, что у народа денег не Мерсы не хватает к сожалению.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#302 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 1:27

Цитата(Купер @ 8.11.2007, 15:00) *

Неплохой шаг впринципе. Главно чтоб что-то делали в сторону улучшения.
Тут в Рыбинск ездил на выходные, там иномарку редко встретишь, а если и есть, то - из Москвы. Приоры тоже уже ездят, хотя видел пару штук всего. Калин тоже не так много, зато 10ки и Самары преобладают. Оно и ясно, при средней з/п в 6к руб.

вот объясните мне дураку, как с ЗП в 6 тысяч, можно купить новую тачку стоимостью под 300 кусков? Это сколько надо копить и при этом не кушать и за квартиру не платить?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#303 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 12:03

yuer, кредит. ктому же речь не про 1-2 приоры, а про общую массу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#304 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 16:32

Pugnator, я не понаслышке знаю, что такое кредит, тем более мой джип стоит не сильно дороже новой классики. Тем более, что у меня по условиям кредита не требуется КАСКО и проведение ТО на сертифицированных СТО, ну и многое другое. Просто не надо путать официальную ЗП и фактическую.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#305 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 12:09

Нету у ваза вообще никакого будущего.Ёбжику ж ясно что нужно сделать снизить цены и всё.Цена классики 3-4 тысячи масимум если классика будет влезать в эту сумму будет разлетаться как горячие пирожки.Приора ну этоже ужас, мой акцент стоит дешевле!При том что в приоре нету даже кондея blink.gif как цену увидел офигел.Стоила бы тысяч 7-8 брали опять же отлично.Самары должны стоить 5-7 тысяч.Просто снизить цены на пару лет ваз вернёт все утраченные позиции.ИМХО
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#306 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 18:07

Шелл, Ваз пока ничего не утратил - как делал примерно 700 000 в год так и делает, пока спрос не упадет, цены не изменятся.





#307 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 18:58

В принципе,приора старуха после пластики,но оч многое в ней нового.по краш тестам она лучше,она длиннее десятки на 8 см(конкретно пол за передними сиденьями!),да и автоваз пошел на рестайлинг десятки по советам американских аудиторов. И не чего говорить что приора как и весь автоваз гомно и никто не купит - ПОКУПАЮТ! даже за такие деньги на них очередь в спб!

Ну а по классике я считаю сделали бы заднюю независимую подвеску + движок 21124 и горя на этой машине не знать.Да и кстати фургончики ВИС на базе классики окупаюся менньше чем за пол года,ну где такое сыщешь? Истинно рабочая лошадка!





#308 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 19:07

Я считаю чтоб ваз не умер надо мощность двигателей повышать на всех моделях .... представьте приору с 1.8 Т в 150 сил спрос можеи и упадёт(не сильно) ,но отношение к отечественному автопрому взлетит до небес!!!





#309 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 19:19

DVS2107, А теперь представь цену на приору с 1.8 Т ))





#310 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 20:14

Цитата(DVS2107 @ 12.11.2007, 16:07) *

Я считаю чтоб ваз не умер надо мощность двигателей повышать на всех моделях .... представьте приору с 1.8 Т в 150 сил спрос можеи и упадёт(не сильно) ,но отношение к отечественному автопрому взлетит до небес!!!

biggrin.gif Пятёрка в 150 сил. biggrin.gif Как в футураме будка для самоубийств. biggrin.gif
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#311 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 16:25

Цитата(DJ CT @ 13.11.2007, 1:58) *

В принципе,приора старуха после пластики,но оч многое в ней нового.по краш тестам она лучше,она длиннее десятки на 8 см(конкретно пол за передними сиденьями!),да и автоваз пошел на рестайлинг десятки по советам американских аудиторов. И не чего говорить что приора как и весь автоваз гомно и никто не купит - ПОКУПАЮТ! даже за такие деньги на них очередь в спб!

Покупают и меня это очень удивляет. Недавно посидел в новенькой Приоре и немного покатался по двору перед нашим офисом, для себя решил, что эту машину никогда не куплю. Общее впечатление, в салоне тесно. Конечно торпедо в сравнении с 10-кой намного приятнее, но скрипы уже есть хотя машина проехала всего 35км. На заднем сидении места стало больше но ненамного. Голова заднего пасажира или упирается в потолок как у меня, или находится в опасной близости от него. Колени традиционно обнимают спинку переднего сидения может не так откровенно, как в восьмёрках и десятках, но всё равно обнимают. К водительскому месту тоже нужно приспосабливаться. Лобовое стекло не упирается в лоб как на Ланосе, но зато неосторожный кивок головой в сторону бокового стекла и сразу контакт со стеклом или стойкой. Особенно огорчил рычаг коробки. Для включения передач нижнего ряда приходится вытягивать пальцы и их кончиками засовывать рычаг куда-то аж между сидениями. Отвести назад локоть не позволяет подлокотник который вместо дополнительного комфорта создаёт дискомфорт. Как такое могло получиться просто загадка. Помню как в первые оценил достоинства подлокотника между сидениями на "Фиате Типо". Опершись локтем на его подлокотник было приятно включать передачи манипулируя исключительно кистью руки. На десятке так не получится, рука постоянно елозит по подлокотнику в верёд и назад иначе передачи длинноходной коробки включать не возможно. В общем постоянно хочется выкинуть подлокотник т.к. он там совершенно лишний. Конечно можно сделать скидку на мой рост 1м 98см. но например в Калине я сумел найти удобное положение, а в Приоре так и ненашёл.





#312 FLASHERY

FLASHERY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 16:33

Да классика хуже чем передний привод, но и зубила говно полное, десятка вообще убожество! Но почему когда у меня был ИЖ Фабула мне все в след оборачивались, главное не машина ,а как её подать. Перетянуть салон, музыку поставить и бампера сделать из стеклопластика или монтажной пены, колёса правильные и тонировочка, + небольшие доработки двигателя и Мерин мне не брат. Так что наши машины это такое поле для тюнинга.
В России одна беда- это дураки которые ездят по дорогам



#313 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 19:37

Цитата(FLASHERY @ 13.11.2007, 13:33) *

Да классика хуже чем передний привод, но и зубила говно полное, десятка вообще убожество! Но почему когда у меня был ИЖ Фабула мне все в след оборачивались, главное не машина ,а как её подать. Перетянуть салон, музыку поставить и бампера сделать из стеклопластика или монтажной пены, колёса правильные и тонировочка, + небольшие доработки двигателя и Мерин мне не брат. Так что наши машины это такое поле для тюнинга.

При всех минусах есть и плюсы русских машин как то неприхотливость, всеядность,и прочее.Ещё бы надёжности прибавить и ценки снизить.
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#314 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 13:10

о классике можно говорить если только о заднем приводе. всё остальное выкинуть на... рейстайлинг и увелечение мощности тут не прокатит.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#315 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 18:58

Ребята одумайтесь,на какую машину тормозной диск стоит 3 шавермы? только на одну - фиат 124 и его эволюции,Мое мнение классике быть! пока наша страна не сможет себе позволить машини более высокого ценового сектора!





#316 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 20:55

Цитата(DJ CT @ 15.11.2007, 15:58) *

Ребята одумайтесь,на какую машину тормозной диск стоит 3 шавермы? только на одну - фиат 124 и его эволюции,Мое мнение классике быть! пока наша страна не сможет себе позволить машини более высокого ценового сектора!

Ну судя по москве там классики мало.
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#317 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 22:16

Цитата(DJ CT @ 12.11.2007, 18:58) *

В принципе,приора старуха после пластики,но оч многое в ней нового.по краш тестам она лучше,она длиннее десятки на 8 см(конкретно пол за передними сиденьями!),да и автоваз пошел на рестайлинг десятки по советам американских аудиторов. И не чего говорить что приора как и весь автоваз гомно и никто не купит - ПОКУПАЮТ! даже за такие деньги на них очередь в спб!

Ну а по классике я считаю сделали бы заднюю независимую подвеску + движок 21124 и горя на этой машине не знать.Да и кстати фургончики ВИС на базе классики окупаюся менньше чем за пол года,ну где такое сыщешь? Истинно рабочая лошадка!


Аффтар жжот, интересно откуда там взялись 8 см? Ты сам лично мерял? Я интересуюсь, а то пацаны не в курсах. Интересно куда они потом делись (может там складка на полу?), если двери те же, крыша та же, да и собирают Приору на том же конвейере, где и матрешки? Американские аудиторы это ваще пипец, откуда им взяться тама? Или автоВАЗ теперь принадлежит пендосам, они с помощью продукции автоваза вырождают нашу нацию? На Приору очереди? А пасаны то на автовазе опять не в курсах, зачем-то объемы производства снижают.

про ВИС плакалЪ, берем цену пустого ВИСа в элексполюсе 223 тыка, плюс приведение ее в нормальное рабочее состояние (сигналка, комплект резины, антикор, протяжка, доукомплектовывание всем необходимым) пусть 30 тыков, постановка на учет, проведение ГТО, ОСАГО еще 10 тыков, з\п водителя 15 тыков в месяц итого 90 за полгода. У нас на работе служебный Ижок пробежал за год 70 тыков, ну не так чтобы сильно его гоняли. Пусть твой ниипаццо ВИС пробежит за полгода 40 тыков, значит - это 5 ТО, пусть каждый по 5тыс.р итого еще 25 тыков, и бензин с расходом ну 10 литров на 40 тыков 4000 литров по 20р - это 80тыс.р. Теперь сложим это? итого 458 000р. А теперь поделим на 6 месяцев, 30 дней и 12 часов. Получается что тачка по тачка должна приносить прибыль 212 р в час без выходных, без поломок и работать по 12 часов в сутки. Реально ли? Если принять во внимание ТК, то получится 461 рубль в час, не проще тогда просто нанять Газель?

Цитата(DJ CT @ 15.11.2007, 18:58) *

Ребята одумайтесь,на какую машину тормозной диск стоит 3 шавермы? только на одну - фиат 124 и его эволюции,Мое мнение классике быть! пока наша страна не сможет себе позволить машини более высокого ценового сектора!

ну тут уже у кого какие приоритеты и ценности, кто попугаями меряет, кто шавермами, только вот еще вспомни о качестве вазовских деталей и о том, где т купишь настоящий диск и сколько подделок на рынке. ну возьмем к примеру машину того же класса тойоту королу '02-'04, на нее финские тормозные диски стоят от 500р, на мою от 850р. ну а про качество тут и говорить нечего, да и на подделку нарваться шансов на порядок меньше.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#318 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 13:22

yuer, Помнишь был ваз 21108 премьер? вот этои есть основа для приоры,он на 8см длиннее 10ки.Очередь в питере стоит точно,почему обьемы снижают не знаю. Про пендосов читал по сцылке отсюда(с ваз.ее) что мол вазовцы вызвали американских аудиторов после провала калины и спросили что делать,те сказали тип речтайлинг флагмана вам поможет,поищу мож найду это. Ну а про запчасти так к слову сказано.





#319 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 17:01

рестайлинг - что убейся ап стену =)
я лучше калину возьму бесплатно smile.gif калина хетч смотриться ниче.
приору видел во дворах - какая то глупость на колёсах.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#320 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2007, 20:49

Цитата(DJ CT @ 16.11.2007, 13:22) *

yuer, Помнишь был ваз 21108 премьер? вот этои есть основа для приоры,он на 8см длиннее 10ки.Очередь в питере стоит точно,почему обьемы снижают не знаю. Про пендосов читал по сцылке отсюда(с ваз.ее) что мол вазовцы вызвали американских аудиторов после провала калины и спросили что делать,те сказали тип речтайлинг флагмана вам поможет,поищу мож найду это. Ну а про запчасти так к слову сказано.

как говорицца, ты чего-то слышал, ап чом не понял, но все равно написал
раз и два

Аудитор - физическое или юридическое лицо, имеющее необходимые полномочия на проверку финансово-хозяйственной деятельности акционерных компаний. Аудиторские фирмы, являясь независимыми частными фирмами, в своей деятельности несут юридическую ответственность перед государством, хотя вознаграждение получают от того общества или компании, деятельность и финансовое состояние которых они проверяют. В РФ аудитор должен владеть специальной лицензией.

ну и при чем тут провал калины? чего там аудиторы по складам искали детали, которые не поставили на калину? Или искали кто сколько украл бабла при конструирование передовой модели? Так, когда калину разрабатывать начали, тогда еще и АвтоВАЗа не было.

ну итак к слову, немного отзывов от владельца приоры

Urri (17:57:26 16/11/2007)
16/11/2007 (10:58 GMT +03:00)
О вчерашнем разговоре помнишь ? smile.gif
Так вот , смотри и не удивляйся :
Вадим (14:01:00 16/11/2007)
приора.знаешь прикольна и тише и резвее им в самый раз и на дачу ездить багажник большой
URRI (14:01:16 16/11/2007)
сколько вышла ?
Вадим (14:03:21 16/11/2007)
она сама 283 плюс страховки хуевки.где то 320 но там без музыки тонировки и т.д. хорошей резины.современ так сказать докупиться это пусть уже они сами думают.мне на этой скоро

Urri (17:57:26 16/11/2007)
16/11/2007 (10:58 GMT +03:00)
подвеску трясти уже 17000км намотал


Music Listening
yuer (17:58:01 16/11/2007)
а чего она резвее то стала?

Urri (17:58:36 16/11/2007)
ой не знаю smile.gif

yuer (17:59:01 16/11/2007)
короче 1,5-2 моих джипа, который пока только 1 раз ломался за 13 тыков

Urri (17:59:29 16/11/2007)
зато новый авто

Urri (17:59:37 16/11/2007)
и неважно что по цене как лансер smile.gif

yuer (17:59:39 16/11/2007)
зато джип

yuer (18:00:15 16/11/2007)
пелотки на джип лучше ведутся чем на приору

Urri (18:00:27 16/11/2007)
biggrin.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)