Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 15:51

Ну дык заодно решили бы проблему естественного отбора, не? smile.gif

А вообще файнал эдишн надо было делать.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#362 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 18:45

Цитата(AccorD @ 18.4.2012, 18:45) *

RXO, с её подвеской и рулевым - молодёжь бы очень быстро ну турбомоторах поубивалась нах ....

Нынешняя молодеж умудряется убиваться пачками на машинах с пятью звездами по методу EuroNCAP.
Насмотрелся в живую на последствия

TER, Не решили бы. Тут надо процентов 40 водителей перебить как минимум wink.gif

И за Nova (Classic) Final Edition денег бы зарядили как за Гранту Спорт от Торгмаша

Сообщение отредактировал more - 18.4.2012, 18:47
Суета сует...



#363 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2012, 20:22

Цитата
с её подвеской и рулевым - молодёжь бы очень быстро ну турбомоторах поубивалась нах ...

убиться можно и на матизе и на камазе. дело не в этом...

Цитата
И за Nova (Classic) Final Edition денег бы зарядили как за Гранту Спорт от Торгмаша

там по сути нужно лишь было что то 17 гарика+коллектор+форсунки+кулер+пайпы. Остальное можно было оставить штатным. А все это по себестоимости в пром масштабе выходит 25тыщ макс.... только мощность в итоге можно штатно сил 130-140 спокойно делать. а это для классике ооооочень заметно

Сообщение отредактировал RXO - 18.4.2012, 20:23
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#364 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 16:31

Аминь!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#365 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 17:01

проблема, в том, что как только прекратится выпуск 04, в линейки АвтоВАЗа не останется заднеприводных автомобилей. сей факт печален smile.gif
+1 сказали: 4
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#366 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 20:39

Цитата(Agassy @ 19.4.2012, 18:01) *

проблема, в том, что как только прекратится выпуск 04, в линейки АвтоВАЗа не останется заднеприводных автомобилей. сей факт печален smile.gif

Ещё он печален с той стороны, что уже сейчас из спецификации автоваза для дилеров исчезла куча наименований номенклатуры, что то с концами, что то будут делать/уже делают левые конторы на списанных станках и прочем оборудовании..
Ну и в плане "тюниха" - итак постоянно нарастающий перевес пп в этом плане станет просто огромным, а на зп ценник подскочит.
Хотя одним из факторов прихода реношников в Тольятти была низкая стоимость именно классики, 2105 или 2107, судя по нескольким статьям в сми в своё время. Но "умелые", кмк, действия московского руководства в плане ценообразования (и прочего) и слезание с иглы программы по утилизации, а может и просто лоббизм машкомплектов моделей рено новыми акционерами, сделали своё дело. Чёт меня понесло))).
sad.gif





#367 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 20:51

Так на Классику и Самары специально цены поднимают, чтобы народ выбирал Гранты. Себестоимость примерно одинаковая, но выпускать три разных семейства по одной цене - лишние расходы. Да и стыдно собирать машину, устаревшую на 40 лет, ее даже на официальном сайте давным давно убрали с главной страницы wink.gif





#368 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 21:41

Цитата(JAGUAR @ 19.4.2012, 21:51) *

Так на Классику и Самары специально цены поднимают, чтобы народ выбирал Гранты. Себестоимость примерно одинаковая

Одному мне кажется что где-то что то не сходится? ad.gif
Сколько лет что собирается и выпускается решает спрос, в Индии и т.д. выпускаются авто с соизмеримым возрастом, в Эквадоре, Казахстане, Египте(вроде) и ещё где то до сих пор собирают вазовские машкомлекты..
Ну а про сайт и наличие там классики - непосредственно на ВАЗе она не выпускается, а если все дочерние компании там разместить с их товарами и услугами - это будет перебор)).





#369 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 21:52

В общем-то жаль, классика хороша, за исключением накрученных на нее цен.





#370 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2012, 23:29

1861cc, Что не сходится? Собирали 5 семейств: Жигули, Самары, Калины, Приоры, Нивы. У каждого свои технологии пр-ва, запчасти и т.п. - а это лишние расходы. На конвейер с Жигулями, Калины не поставишь - значит и объем выпуска ограничен. Теперь Жигули и Самары снимут, останутся Гранта/Калина, Приора и Нива. Экономия, и место под сборку иномарок.
Цитата
Сколько лет что собирается и выпускается решает спрос, в Индии и т.д. выпускаются авто с соизмеримым возрастом, в Эквадоре, Казахстане, Египте(вроде) и ещё где то до сих пор собирают вазовские машкомлекты..

Вот пусть в Эквадоре и Египте на них и ездят. В цивилизованных странах, есть стандарты безопасности, которым Жигули-Самары давно не соответствуют.
Цитата
Ну а про сайт и наличие там классики - непосредственно на ВАЗе она не выпускается, а если все дочерние компании там разместить с их товарами и услугами - это будет перебор)).

Сайт марки Лада, а не завода в Тольятти. И классики там нет уже лет 5-7, еще когда она выпускалась на ВАЗе. Только маленькая ссылочка. Ибо самим стыдно.





#371 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 0:01

Цитата(JAGUAR @ 20.4.2012, 0:29) *

1861cc, Что не сходится? Собирали 5 семейств: Жигули, Самары, Калины, Приоры, Нивы. У каждого свои технологии пр-ва, запчасти и т.п. - а это лишние расходы. На конвейер с Жигулями, Калины не поставишь - значит и объем выпуска ограничен. Теперь Жигули и Самары снимут, останутся Гранта/Калина, Приора и Нива. Экономия, и место под сборку иномарок.

Вот пусть в Эквадоре и Египте на них и ездят. В цивилизованных странах, есть стандарты безопасности, которым Жигули-Самары давно не соответствуют.

Сайт марки Лада, а не завода в Тольятти. И классики там нет уже лет 5-7, еще когда она выпускалась на ВАЗе. Только маленькая ссылочка. Ибо самим стыдно.

Не сходится что написано - задранные цены на классику и типа в себестомость гранты подогнано - мне объяснять сколько выходила классика на старых штампах и т.д., что всех устраивало, и сколько обходяться новые штампы на новые модели с новыми покрас. линиями и сборочными роботами для новоделов? С новыми позициями от поставщиков, которым это тоже в копейку влетает, если не отметает в утиль и т.д.?
В каких-каких странах!? Наша страна окуенно цивилизованная - тут есть пара-тройка центров экономики, за пределами которых, между прочим, есть места, где люди живут натуральным хозяйством, и ездють на советских снегоходах, и это, между прочим, бОльшая территория пока нашей страны.
Два года назад классика была на сайте автоваза.





#372 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 0:21

Цитата
Не сходится что написано - задранные цены на классику и типа в себестомость гранты подогнано - мне объяснять сколько выходила классика на старых штампах и т.д., что всех устраивало, и сколько обходяться новые штампы на новые модели с новыми покрас. линиями и сборочными роботами для новоделов? С новыми позициями от поставщиков, которым это тоже в копейку влетает, если не отметает в утиль и т.д.?

Линии, роботы и т.д. - все есть, штампы это копейки. Попробуй к примеру содержать две-три машины - поймешь о чем я говорю.
Цитата
В каких-каких странах!? Наша страна окуенно цивилизованная - тут есть пара-тройка центров экономики, за пределами которых, между прочим, есть места, где люди живут натуральным хозяйством, и ездють на советских снегоходах, и это, между прочим, бОльшая территория пока нашей страны.

Во всех крупных странах полно таких мест. Гранта для них и нужна - ты думаешь люди не хотят ездить на современных машинах? А в городах другие автомобили.
Цитата
Два года назад классика была на сайте автоваза.

Она и сейчас там есть. Но если остальные гордо красуются на главной и с фотками, то ссылка на семерку еле заметна.





#373 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 0:47

JAGUAR, Ясно, старая линия сороколетняя штампует машины по цене новой, свежепостроенной, со своей технологией покраски, сборки и т.д, и окупаться ей не надо, она сама там выросла, включая более дорогие цены от подрядчиков.. Это я понял))). Технологическая переостнастка и процесс сборки и т.д. - это ещё и доплачивают инженеры из своих 10 тыщ, ибо нефик сидеть и никуя не делать. Это тоже понятно...
Вопрос в другом - какого куя машина в два раза дороже по себестоимости (возьму на себя смелость утверждать что это почти так), стоит как классика?
Или наоборот - какого .. классика так стоит!?
Ну а про страны и т.д. не будем - последний соц. оплот в мире рухнул, муаммара не воскресить..





#374 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 1:09

1861cc, Что там свежепостроенного? Гранта=Калина, все окупилось 100 лет назад. Себестоимость Жигулей и Гранты примерно одинаковая, разница в наворотах(иммобилайзер, подушка, металлик, брусья и т.д.), но последняя гораздо технологичней - трудозатраты ниже. Учитывая что зарплаты сейчас вполне приличные, это серьезная статья расходов.
Про 10 тыщ поржал, ща сварик толковый в несколько раз больше просит, а инженер нормальный на порядок больше.
Почему столько стоит классика я объяснил в исходном посте.





#375 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 1:59

Спрос на классику-седан упал на 71% после появления в продаже гранты. Точнее после появления гранты и грамотного маркетинга её.
Даже бомбилы пересели на гранты.
Классика самоуничтожится очень быстро. Я думаю он выйдет из обращения быстрее, чем вышли москвичи и зазы, просто потому, что на рынке полно бу иномарок, а боящееся их поколение исчезает.
Качество запчастей итак невысоко, в городах арасервисы уже невыгодны. Самим чинить не везде возможно и нужно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#376 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 9:27

И все равно жаль, что отечественного заднего привода больше не будет. Волги не в счет

Придется пересаживаться на BMW or MB

Сообщение отредактировал more - 20.4.2012, 9:55
+1 сказали: 1
Суета сует...



#377 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 11:45

Цитата(more @ 20.4.2012, 10:27) *

И все равно жаль, что отечественного заднего привода больше не будет. Волги не в счет

Придется пересаживаться на BMW or MB

Где отечественный ЗП и где БМВ\МБ? Ты так написал, как будто это равнозначно. И по чесноку, сколько человек на практике нуждаются в ЗП или хотя бы ездят так, где это ощущается? Зимой, когда спецом придавливаешь в повороте слегка?
Вот и вся радость от ощущения ЗП. Причем приминительно к классике (стоковой), это скорее улыбку вызывает, так же как наличие мотора в запорожце сзади, "как на порше"
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#378 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 12:06

Цитата(Pugnator @ 20.4.2012, 14:45) *

Где отечественный ЗП и где БМВ\МБ? Ты так написал, как будто это равнозначно. И по чесноку, сколько человек на практике нуждаются в ЗП или хотя бы ездят так, где это ощущается? Зимой, когда спецом придавливаешь в повороте слегка?
Вот и вся радость от ощущения ЗП. Причем приминительно к классике (стоковой), это скорее улыбку вызывает, так же как наличие мотора в запорожце сзади, "как на порше"

Сравнения качеств не было.
Зимой как ты написал не делаю.
На сухом асфальте летом по серпантину даже на классике не ушатанной повороты проходить куда приятнее, чем на отечественном ПП
Нравится задний привод сам по себе. Хоть у него есть свои недостатки smile.gif
Из переднеприводной техники понравилась на ходу лишь Honda Accord последнего и предпоследнего поколений, но на них денег точно нет smile.gif
Остальные модели, на которых я ездил за рулем, не устроили по управлению. Отечественный ПП не перевариваю. Хотя для обычной езды при необходимости использую (Калина)

Хотя в душе понимаю, что если пересяду на постоянку на передний привод, то он вполне удовлетворит мои потребности.
А MB and BMW привел к тому, что хочется машину данных марок. Что и произойдет, но попозже.

Короче субъективность восприятия в чистом виде плюс бонусом запутанность изложения.

Сообщение отредактировал more - 20.4.2012, 12:23
Суета сует...



#379 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 12:40

Цитата(JAGUAR @ 20.4.2012, 2:09) *

Про 10 тыщ поржал, ща сварик толковый в несколько раз больше просит, а инженер нормальный на порядок больше.

Про приличные зарплаты ты сам придумал или в теме!? Вот переедь в Тольятти и проси в разы и на порядок больше, только учти что там не просят, а получают.
Инженер-технолог пару лет назад получал менее 10тр, сейчас может чуть больше, но не в порядки и разы.

Pugnator, Ладно, фиг с ним с этим 71%(который как я понимаю нарисовался по отношению к пику утилизации, а не к докризисному 2007), меня больше беспокоит что на мой авто существенная доля з/ч перейдёт в разряд "х найдёшь"...
+1 сказали: 1





#380 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2012, 13:32

1861cc, 17.5тр зарплата у рабочего там сейчас
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)