Будущее вазовской «классики»

Автор темы Andrey412, 17.5.2004, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2004, 1:19

Да ваще рулез! Только движки и инжекторы не от Нивы, а именно от 21073! Вот это двигатель!!!
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#42 Vovan

Vovan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2004, 19:31

Классика реально срарье, но наш "чудесный" автопром не желает менять модели, в этом ему помогает правительство своими ****ими налогами. В 1997 году, когда еще делали Фелицию она у нас стоила почти 10 касарей, а у себя на родине ее продавали за 3500. Это про новые машины. В то время зубило стоило 5000 (кажется, не помню). Не будем спорить что Шкода собрана лучше и вообще...
Конечно для настоящих гонщиков шкода это не машина, но сейчас не про это.
Нынешняя ситуация намного хуже sad.gif





#43 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2004, 22:25

А мне классика вполне даже .. так как денег на что то другое у меня просто нет :x
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



#44 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2004, 0:32

Vovan Не знаю где ты нашел Фелицию в Чехии за 3500 уе, но там она только не стоила! Если только б/у. Потом в данной теме по-моему мы говорим о будущем классики, а не о шкодах! Если ты считаешь, что у классики нет будущего, то скажи это 40% потребителей АвтоВАЗа!
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#45 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2004, 1:31

Цитата
Конечно для настоящих гонщиков шкода это не машина


А таз это машина" для гонщиков??

если только для "гончиков (©Andrey412)" biggrin.gif
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#46 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2004, 2:18

Цитата(Tony07)
Цитата
Конечно для настоящих гонщиков шкода это не машина


А таз это машина\" для гонщиков??

если только для \"гончиков (©Andrey412)\" biggrin.gif


АГА для гонщиков!! Для гонщиков-экстемалов, ну и кто хочет пограть со старухой с косой!!! biggrin.gif
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#47 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2004, 4:06

Беда в и классики и ВАЗа в том, что для России надо бы делать пусть недорого и неказисто, зато крепко. Мнение о том, что российские автомобили приспособлены к нашим дорогам- миф! У меня друг кажный день лихачит жестко по трамвайным путям на 16 летней Джетте и подвеске хоть бы хрен(раз в три года амики меняет дешевые на дешевые). А на Жигах такого возраста - Джетта такие ухабы переносит на которых классика балку оставит.
Жига сейчас - хлипкое сооружение, живущее за счет бандитизма в автопроме!
Копейки первых выпусков в гробу переворачиваются!





#48 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 1:03

Ну если классику протянуть и поставить хорошую подвеску, то не хуже джетты! Это я так думаю... :roll:
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#49 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2004, 4:21

Млин чего спорить - ино по 20 лет не ржавеют, а таз через 3 года уже дырявый... :twisted:





#50 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2004, 17:37

Ну не через три года!!! У моего дедушки 6 уже 14 лет не единой ржавчины!!! А у отца был опель зацвел через 2 года эксплуатации в Москве!
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#51 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2004, 19:04

Ну сейчас качество сборки иномарок оставляет желать лучшего.





#52 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2004, 2:09

Цитата
Ну сейчас качество сборки иномарок оставляет желать лучшего.

Это ты про Таврии? :mrgreen:
Цитата
Ну не через три года!!! У моего дедушки 6 уже 14 лет не единой ржавчины!!! А у отца был опель зацвел через 2 года эксплуатации в Москве!

Ага... почему то старые тазики не ржавеют, а новые - только в путь... Видимо завод совсем г...но стал гнать sad.gif





#53 afed

afed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2004, 16:01

Цитата
Ну сейчас качество сборки иномарок оставляет желать лучшего
.

чем докажешь ??? каких именно иномарок ??? начиная с какого момента качество их сборки стало "оставлять желать лучшего " ??? в чём именно выражается плохое качество сборки???





#54 АС

АС

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2004, 17:28

Машина это железо ВАЗ или зубило.





#55 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2004, 1:33

Ну да! Могу согласиться, что новые ТАЗы ржавеют, ну так надо делать антикор, мовиль, подкрылки, промазать щели. На это можно убить день, но потом не мучиться!

А по поводу качества сборки иномарок, то оно как был лучше нашей так и осталось! Только не надо брать в расчет машины которые собрали у нас!!! Это гАвно!! Я про сборку!!
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка



#56 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 0:26

Да нет, я слышал у фокусов сборка нормальная. Просто для того, чтобы машина долго служила для ее изготовления необходимо применять дорогостоящее технологическое оборудование, которого у нас нет (нигде!). У меня бабушка работала на Красногорском Механ. Заводе, так у них на изготовлении точнейшей аппаратуры стояли станки чуть ли не времен войны Севера с Югом. А большинство станков было трофейных фашистских.





#57 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 3:18

У "нашемарок" сборка нармальная - не надо гнать :twisted: BmW вообще собирают лучше чем в германии(реально) т. к. мелкосерийно...
Цитата
Ну да! Могу согласиться, что новые ТАЗы ржавеют, ну так надо делать антикор, мовиль, подкрылки, промазать щели. На это можно убить день, но потом не мучиться!

Ну не знаю... скока смотрел зубил 98-99 г все повальнно гнилые... :?





#58 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 13:34

Моя копейка 71года между прочим еще ничего это я кузов имею ввиду а остальные детали много пришлось поменять :mrgreen:
Да кстати Всех с Новым годом и счастливо отдохнуть до 10 января :!: :!: :!: :mrgreen:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#59 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 13:53

Цитата

Млин чего спорить - ино по 20 лет не ржавеют, а таз через 3 года уже дырявый...  


С этим сложно не согласиться. У моего отца Пассат 94 года, в РФ с 2001 (пригнали ему под заказ). НИ ОДНОГО пятнышка!!! А о сквозной коррозии и речи нет!

А вообще если говорить про классику, то согласно журналу "За рулем" предпочтительны 21013 середины 80-х и 2106 примерно 1999 (которые металлики) - они с катафорезным грунтом.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#60 Mulder

Mulder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2004, 20:46

По поводу сборки ФОРДов! У моей матери Фокус!!! ГАВНО!!!!!!!!!!! Уже поменяли тормозные диски, отвалися фартук переднего бампера (именно отвалился), бензонасосу хана настало через полгода, стояка передняя правая стучала!!! И вообще если бы не Опель ФОРД был бы вообще самой отстойной машиной!!

Классика должна жить, но претерпев изменения соответствующие времени!!! :mrgreen:
Лучше гипс и кроватка, чем гроб и оградка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)