xxOZ, смею Вас сейчас немного разочаровать
Начнем по порядку, надеюсь Вы не против
Цитата
ты думаеш стандартный аккум может быстро отдать необходимое количество эннергии?
у АКБ есть параметр - ёмкость, а есть еще один параметр - стартерный ток, т.е. МАКСИМАЛЬНЫЙ ток акб, на моём АКБ написана цифра в 520 (!!!) а\ч, пусть производитель соврал и она равна 400, 400а*12в=4800 квт, у Вас есть столько потребления в авто?
Я понимаю что долго АКБ и гена в таком режиме не протянут, потом упадёт напряжение и т.д. и т.п., но это пример
Если этого мало, то, пожалуй, продолжу
Цитата
который в момент нехватки "подключаеться" отдавая практически мгновенно нехватающее количество.
допустим слушаем барабанную дробь (пусть 120 ударов в минуту) , по Вашей теории (хотя она и не правильна) в первый удар кондер отдаёт заряд, пусть даже в 10 первых ударов, а что потом? он начинает заряжаться и что мы видим? Идёт просадка от усилков + просадка от заряжающегося кондера, а заряжаеться он дольше, чем разряжаеться, со всеми вытекающими, где же его помощь?
Цитата
а никакой разницы нету, автомобильные они или неавтомобильные.
правильно, но Вы не поняли вопроса
Если на коробке написано "Конфеты" а от туда воняет, извиняюсь, говном, то там наврятли конфеты
К чему я это, да к тому, что в 99% автомобильных "конденсаторов" внутри стоят ИОНИСТРЫ со всеми вытекающими
Если еще есть вопросы - задавайте, по мере возможности - отвечу
Dron 42, очень, очень сильно прошу Вас прочитать тему и послать меня туда, где я написал что конденсатор нужен
Сообщение отредактировал ZibeR - 27.12.2009, 1:25