Подбор компонентов , звучание компонентов различных брэндов

Автор темы Gudvin.84, 25.11.2009, 18:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 0:33

ZibeR, кондер в такой системе нужен, иначе будет просадка напряжения... а два аккума с таким конфигом - бред))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#62 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 0:44

ZibeR, Что ты умничаешь слишком....
xxOZ, Нужно уметь считать сечение проводов и небудет прсадки напряжения. Вы блин ппц на какую систему тут расчитывате,.. у вас тут начальная стадия..
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#63 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 0:46

Цитата(xxOZ @ 27.12.2009, 0:33) *

ZibeR, кондер в такой системе нужен, иначе будет просадка напряжения... а два аккума с таким конфигом - бред))

конденсатор - потребитель, а не "вырабатыватель"
он - не НУЖЕН
хорошей проводки (в неё входит не только толстый кабель, но и ПРАВИЛЬНАЯ заделка концов провода, а так же НОРМАЛЬНЫЕ предохранители) будет вполне достаточно для ВСЕХ систем
дайте пару ссылок на КОНДЕНСАТОРЫ для авто (они есть, но их очень мало)
Цитата
ZibeR, Что ты умничаешь слишком....

я не умничаю, просто Вы немного бред несёте
Так и не дождался ответа на свой вопрос

Сообщение отредактировал ZibeR - 27.12.2009, 0:54





#64 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 0:58

ZibeR, ЗЫ, вот объясните, на какой хрен в системе с одним 4х канальным усём 2 аккумулятора???
Эт ваши слова..
А смысл в том что: при работе ДВС вызабатывается энергия которая дает заряд на АКБ и питание всего оборудования, и идет вся инернгия с помехами, что не есть хорошо дла АС. понял? или более подробно?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#65 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:06

Цитата(Dron 42 @ 27.12.2009, 0:58) *

ZibeR, ЗЫ, вот объясните, на какой хрен в системе с одним 4х канальным усём 2 аккумулятора???
Эт ваши слова..
А смысл в том что: при работе ДВС вызабатывается энергия которая дает заряд на АКБ и питание всего оборудования, и идет вся инернгия с помехами, что не есть хорошо дла АС. понял? или более подробно?

вы что то путаете, это вы в посту номер 59 http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=719704 написали что нужен второй акб, я этого не писал
Помехи говорите???
ТЫСЯЧИ машин с ХОРОШЕЙ аудиосистемой ездят и ни у кого ничего не случилось, может они просто не знают этого? Очень сильно в этом сомневаюсь





#66 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:10

ZibeR, а ты думаеш стандартный аккум может быстро отдать необходимое количество эннергии? для этого и нужен конденсатор, который в момент нехватки "подключаеться" отдавая практически мгновенно нехватающее количество.
Для примера, есть 1000литровая бочка(аккум) и насос который качает 50л/ч(скорость отдачи аккумулятором заряда), есть труба с возможностью перегонки до 80л/ч(провода), и есть буферная емкость на 80литров.... потребители у тебя обычно кушают не более 50 литров... все бы было хорошо, но к твоей трубе подключаеться пожарная комaнда(саб), что б потушить пожар общее количество необходимой воды резко возрастаетдо 70 литров в час... ух.. а вот и проблемка.. насос то максимум может выдать 50 литров, значит давление в магистрали понижаеться(понижаеться вольтаж) и до некоторых потребителей плохо водичка доходит, хоть труба то и на 80 литров... вот как раз в этом случае и подключаеться буферная емкость в 80 литров, и нехватающее количество воды направляет к потребителям. вобщем вот такой пример, и скажи что это неправильно wink.gif
Цитата
на КОНДЕНСАТОРЫ для авто

а никакой разницы нету, автомобильные они или неавтомобильные. Конденсатор - это всего навсего накопитель энергии кторый может ее получать и отдавать. без разницы где он будет стоять дома или в авто, работа у него одна. Просто сейчас автомобильными называют конденсаторы большой емкости, от 0.5 фарада и выше.

Сообщение отредактировал xxOZ - 27.12.2009, 1:12
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#67 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:18

ZibeR, xxOZ, Я небуду спорить и доказывать вам что ненужен конденсатор в этой систме.... Парни закон Ома никто не отменял...
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#68 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:23

xxOZ, смею Вас сейчас немного разочаровать
Начнем по порядку, надеюсь Вы не против
Цитата
ты думаеш стандартный аккум может быстро отдать необходимое количество эннергии?

у АКБ есть параметр - ёмкость, а есть еще один параметр - стартерный ток, т.е. МАКСИМАЛЬНЫЙ ток акб, на моём АКБ написана цифра в 520 (!!!) а\ч, пусть производитель соврал и она равна 400, 400а*12в=4800 квт, у Вас есть столько потребления в авто?
Я понимаю что долго АКБ и гена в таком режиме не протянут, потом упадёт напряжение и т.д. и т.п., но это пример
Если этого мало, то, пожалуй, продолжу
Цитата
который в момент нехватки "подключаеться" отдавая практически мгновенно нехватающее количество.

допустим слушаем барабанную дробь (пусть 120 ударов в минуту) , по Вашей теории (хотя она и не правильна) в первый удар кондер отдаёт заряд, пусть даже в 10 первых ударов, а что потом? он начинает заряжаться и что мы видим? Идёт просадка от усилков + просадка от заряжающегося кондера, а заряжаеться он дольше, чем разряжаеться, со всеми вытекающими, где же его помощь?
Цитата
а никакой разницы нету, автомобильные они или неавтомобильные.

правильно, но Вы не поняли вопроса
Если на коробке написано "Конфеты" а от туда воняет, извиняюсь, говном, то там наврятли конфеты
К чему я это, да к тому, что в 99% автомобильных "конденсаторов" внутри стоят ИОНИСТРЫ со всеми вытекающими
Если еще есть вопросы - задавайте, по мере возможности - отвечу
Dron 42, очень, очень сильно прошу Вас прочитать тему и послать меня туда, где я написал что конденсатор нужен

Сообщение отредактировал ZibeR - 27.12.2009, 1:25





#69 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:34

Ув. тов. ZibeR ВЫ не правы, переубеждать Вас, как я понял бесполезно, В школе, на физике все объясняли, а вы непонятно чем мотивируете свои объяснения





#70 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:37

Цитата(church @ 27.12.2009, 1:34) *

Ув. тов. ZibeR ВЫ не правы, переубеждать Вас, как я понял бесполезно, В школе, на физике все объясняли, а вы непонятно чем мотивируете свои объяснения

в чем я не прав?
переубедить можно, я уже в этой теме извинялся, когда был не прав, могу еще раз извиниться, если докажите
Что именно Вам не понятно?





#71 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:40

ZibeR, Давайте определимся с емкостью АКБ и разряд поступаемыый на него??,...
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#72 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:43

1 акб не отдаст так быстро ток как это требуется, поэтому кондер ставят максимум в 50 см. от усилителя
2 отдавая ток, кондер полностью не разряжается, а если слушать дробь, то звук будет ухудшаться это вы правы

смысл кондера в том, что он разряжается гораздо быстрее акб





#73 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:45

Цитата(Dron 42 @ 27.12.2009, 1:40) *

ZibeR, Давайте определимся с емкостью АКБ и разряд поступаемыый на него??,...

давайте, можете начинать
Вот не пойму одного, я на все (вроде бы) заданные мне вопросы ответил, Вы же на мои не отвечаете, почему?
Я думал на АКБ поступает заряд, а разряд ухожит, как то так, наверное заблуждался
Цитата
акб не отдаст так быстро ток как это требуется,

я сверху писал про стартерный ток, он мал???
Цитата
смысл кондера в том,

чтобы дядьки которые их продают наваривались на этом деле, увы это так

Сообщение отредактировал ZibeR - 27.12.2009, 1:48





#74 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:54

ZibeR, Почему я неотвечаю на твой вопрос??? Отвечу.
Я собственными глазами видел машину с 1200Вт играла без просадок в электричестве. саб был 1КВт, +200 фронт АКБ стол в багажниге на 100 Ач. клемы и провода от сварочного аппарата, Но блин у нас рекчь идет не о супер системе,так что тут можнообойтись стандарнтными прводами.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#75 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:56

смысл тут в том, что для озвученной системы ни кондер, ни второй акб не нужны и о чем тут идет спор тоже не понятно. ИМХО.





#76 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 2:01

Цитата(Dron 42 @ 27.12.2009, 1:54) *

ZibeR, Почему я неотвечаю на твой вопрос??? Отвечу.
Я собственными глазами видел машину с 1200Вт играла без просадок в электричестве. саб был 1КВт, +200 фронт АКБ стол в багажниге на 100 Ач. клемы и провода от сварочного аппарата, Но блин у нас рекчь идет не о супер системе,так что тут можнообойтись стандарнтными прводами.

а я про что писал с самого начала????
Где я написал что нужен конденсатор??? (они вообще не нужны)
Где я написал что нужен второй акб???
ГДЕ???





#77 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 2:06

Цитата
Где я написал что нужен конденсатор??? (они вообще не нужны)

ZibeR, ууу.. нука прикинь мне систему с 1квт в номинале и 2,5 в пике..при одном условии что твой аккум:
520а*12в=6240 квт, столько теоретически может выдать аккум за час
а что ж тогда будет за секунду. делим 6240квт/ч на 3600сек... красиво... 1,73 кв/т за сек.
вопрос, при идеальных условиях, и том что производитель не соврал, где взять еще почти киловатик?)))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#78 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 2:27

Цитата
520а*12в=6240 квт, столько теоретически может выдать аккум за час

не правильно
520а - это МАКСИМАЛЬНЫЙ ток, ёмкость такого АКБ - равна 55а\ч (т.е. при токе в 1 ампер аккумулятор полностья разрядиться через 55 часов)
если очень интересно, то можете почитать вот эту тему http://forum.magnitola.ru/car-audio-sovety...ga-ili-4ga.html , там "немного" написано про мощность
Цитата
вопрос, при идеальных условиях, и том что производитель не соврал, где взять еще почти киловатик?)))

его выработает конденсатор?
ЗЫ, еще усилители бывают Д класса
ЗЫЫ, мощность, мощность, почитайте ссылку, думаю поймёте...
ЗЫЫЫ, я слушал DD M3 подключеный в 0.75 ома от ОДНОГО АКБ, и знаете, машина пол дня стояла с включенной музыкой, десяток раз нагружалось на всю, авто естественно почти всё время было заведено, и куй у него сел аккум, и кондера у него нет, а результат его 150+дб, но это когда второй DD M3 подключали, с одним - 147+дб





#79 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 4:08

Уууу, как все разгорячились av.gif Блин, вроде все правы, у всех весомые доводы, даже не знаю кого поддержать, поэтому не буду, да и не зачем. Самое интересное что все прекрасно понимают, что в данном случае кондер нах не нужен как и второй АКБ, как и провода хорошие и клемы, какие нах провода и клемы когда речь об экономии пары сотен? У меня был кондер, честно, пользы не почувствовал, вреда тоже. Для большинства конденсатор - это просто красивые циферки мигающие в багажнике.

Миша, перемести плз последние посты в тему о конденсаторе

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 27.12.2009, 4:09





#80 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 4:23

Цитата
его выработает конденсатор?

нет, его он накопит и в нужный момент отдаст.

все правильно, вот только 520А - это максимальный ток отдачи (за час) больше которого не выдаст(насос в задачке что приводил раньше)
55А/ч - емкость батареи - это максимальное количество енергии.
При максимальной нагрузке в 520А - аккум с емкостью 55А/ч сядет примерно за 6 минут и 40секунд ad.gif (все знают что когда стартером долго крутить, то аккум садиться - а стартер это самый большой потребитель в авто). это конечно грубый подсчет.
Цитата
авто естественно почти всё время было заведено

если на незаведенном авто - сел бы очень быстро. тут как раз генератор являлся источником питания, а аккум на пиках поддерживал.
дам задачку, поинтересуйся, зачем сабы с большой мощностью неспроста малоомные.
а вообще просто поискавши в поисковике можно найти много интересного, например это. будет ОООЧЕНЬ полезно.
п.с. Дима правильно сказал, что посты нужно перекинуть в тему о кондере) я, за!))

Сообщение отредактировал xxOZ - 27.12.2009, 4:35
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)